• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Резко загудел гур. Вылечил

Mig

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
187
Age
41
Город
Луганск
Господа камрады, ай нид хелп.
525tds. У нас -11 сегодня. Весь день ездил, все было нормально, гур звуков вообще не издавал. Вечером заглушил полностью прогретую на 10-15мин и после того как завелся, сразу начался гул. Пока доехал домой (15км), гул не пропадал и к концу поездки уже начало подзакусывать руль. Уровень масла в норме, течи не обнаружил, ремень и ролики новые. В расширительном бачке чуть-чуть подпененое красное масло. Что могло случиться?
Соседнюю тему по гуру е60 прочитал. Склоняюсь к замерзшему/забитому фильтру, задубевшему сальнику и траблам в рейке (очень врядли).
Пы.Сы. Обиднее всего, что перед зимой заменил все жидкости, кроме гура и коробки. Гур видимо обидела такая дискриминация :cray2:
 
Last edited:
моя тема, на дизелях гур одинаковые скорее всего, если не гудит на горячем то скорее жив, склоняюсь к необхлодимости перехода на пентосин
 
моя тема, на дизелях гур одинаковые скорее всего, если не гудит на горячем то скорее жив, склоняюсь к необхлодимости перехода на пентосин
эх в том то и дело что гудеть начал внезапно и на горячую.
 
если масло без оттенка красного а серое боюсь ты влип((
 
если масло без оттенка красного а серое боюсь ты влип((

В расширительном бачке чуть-чуть подпененое красное масло
Не влип получается? ))) Оно там явно красное
 
по отзывам у кого крякнул у всех оно стало серо-корричневым, у тебя попадает воздух, на тоете меняли подшибники и сальник и проканывало, тут не знаю
 
кстати, у меня по крайней мере уровень нужно смотреть на горячую и должен он быть выше макс но не более чем на 10мм
 
урррра. вылечилась моя беда.
Об радиатор перетерлась трубка змеевика гура. Все остальное оказалось Ок. Пока доезжал до разборки и до мастера, подливал периодически, уходящее на землю масло. Т.е. доехать удалось без гула и убивания насоса. Ну а там все просто - слили масло, тосол, сняли радиатор и поменяли змеевик. Так что я отделался легким испугом.
 
Уровень масла в норме, течи не обнаружил,
и
Пока доезжал до разборки и до мастера, подливал периодически, уходящее на землю масло.

Как понимать ваши фразы?
 
и


Как понимать ваши фразы?
Когда все только началось, большой течи еще не было, только подсасывало воздух. К тому же вечером мог не заметить подтекание так как текло между радиаторами. Уровень по щупу был посередине. А за ночь уже натекла лужица и ушел ниже минимума уровень. Течь усиливалась и походу пришлось доливать.
 
Last edited:
Back
Top