• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Рейка

Sniz

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
206
Город
Ивано-Франковск
Привіт.
Власнет є невеличка проблема з рульовою рейкою, підтікає коло пильників, але не стукає.
На сто кажуть треба реставрувати, а це 250дол просто за заміну прокладок.
Руки з правильного місця, хотілось би зробити самому.
Підкажіть, де можна купити ремкомплект на рейку?
е39 м54в22
 
Last edited:
мне привозили из Польши и перебирали во Львове,результатом доволен, не стучит. Спроси у тех кто возит с Польши ЗЧ пусть привезут, там и сухарь новый будет и все втулки.Будешь перебирать заодно разверни на 180 червяк там всегда после 200000км есть износ в положениии руль прямо
 
я перебирал сам ничего там сложного, нет запчасти заказывал все в экзите,погугли немного где то все номера запчастей есть на российских сайтах,но есть одно но я бы на твоем месте если собираешся менять и втулки вместе с сальниками то втулки заказал бы у толкового токаря чтоб он их подогнал по самому валу и сделал их немножко подлинее чем штатные с ремкомплекта уж очень они там невзрачные,это из личного опыта я перебирал с товарищем вместе рейки,он поставил самоточки а я с ремкомплекта то у меня уже немного есть люфток, а у него нету и признаков на это,а есть еще недавно видел устанавливают дополнительную небольшую втулку с левой /по ходу/стороны то вообще забудешь что такое стук рейки,если конечно не сильно большая выработка в зацеплении червяк-рейка.Ну где-то так
 
Last edited:
тобі треба два сальніка, ті що по боках стоять і шток відполіровать і все зробиш сам, і коли будеш розбирать, то запамятай або поміть чимось, як витягуватимеш червяк, або потім уважно подивись по виробленному місцю, головне його запхай потім, провернувши приблизно на 180град. буде як нова! в ремкомплектах сальніки гамно. краще підбери десь в магаинах сальнікив-підшипників.
тільки там гемор з тим сальніком який по середині рейки, запарися його виковирювать. придбай ремкомплект, і потім по сальнікам ремкомплекта підбери сальніки самі круті які знайдеш, бо лазить в неї кожен місяць ... тобі не сподобається
+++ на екзісті має бути!
 
дякую всім за відповіді!
а може хтось має готовий номерок ремкомплекту?
 
нужно по партномеру рейки смотреть, ремкомплекты к примеру на 46ю бывают на рейку трв и зф, мне тоже привозили по последним 7ми цифрам вина
 
та их нету оригинальных! их просто валом в инете разного производства, россия, польша, турки ... я раз брал на "FOTA" - фирма по запчастям на иномарки, у них типа даже "феби" было, потом покупал на канторе "AUTONOM" там россия была, дешевле, по сути один х..., все что нужно - сальники и втулки второпластовые, остальное как правило на елку повесить, знаю точно что вся эта "матня" одинаковая у е36, е39, е46, сам лично менял и компоновал, кроме одного подшипника и сальника какие как правило и трогать не нужно, так что просто искать нужно ремкомплект рейки на е36. выбирай любую кантору, звони и спрашивай http://www.autonom.kiev.ua/
 
кто-нибудь на е39 2,5 tds рейку доставал, она норм выходит, или движок поднимать надо?
 
дякую всім за відповіді!
а може хтось має готовий номерок ремкомплекту?

http://steering.com.ua/catalog?group=14&marka=7&modelyear=45
с$216 опцией и без существует различие в диаметре одного сальника
(уточняйте при заказе комплектацию рейки)
кто-нибудь на е39 2,5 tds рейку доставал, она норм выходит, или движок поднимать надо?

Или приподымать двс...или приопускать подрамник
 
Back
Top