• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Ремонт бампера

Charger

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,226
Город
Одесса
Подскажите кто сталкивался, где лучше отремонтировать трещины на бампере за адекватные деньги? Предлагают спаять с сеткой, но как то не уверен что это надежно ...
 
Last edited by a moderator:
я крепления бампера паял на Балковской ( где раньше был Спайдер). Заезжаешь во двор и слева увидишь беседку. Мастер Вова.
 
я крепления бампера паял на Балковской ( где раньше был Спайдер). Заезжаешь во двор и слева увидишь беседку. Мастер Вова.
А точнее можешь подсказать где это, не совсем помню где именно там был Спайдер... Кстати паял он с сеткой или без?
 
А точнее можешь подсказать где это, не совсем помню где именно там был Спайдер... Кстати паял он с сеткой или без?


как он паял, я не знаю. Мне там маленькую скобу нужно было запаять ( при ударе она обломалась ). В общем работы там было на 100 грн.

Смотри, едем по Балковской со стороны горбатого моста( в сторону Фоззи), пересекаем Дальницкую и через метров 150-200( почти у перекрестка с Виноградной) будет заезд на вверх, там будет синий щит и рекламой. Заезжаешь туда и слева во дворе ищи Вову. Его беседка посередине боксов.
 
Еще паяют пластик очень хорошо на Авто смайле тот что на ак. глушко. К ним перешел мастер у которого я паял не однократно.
Если спускаться с таврии (вроде маршал) по глушко вниз, то первый поворот на право за остновкой (в железные двойные ворота) и потом по левой стороне из первого ряда ангаров в самый конец. Насчет ценника - не знаю сколько Ваша работа будет стоить, но мне второе отверстие под глушитель в накладке на бампер делал за 300 грн. Выглядит реально как по заводу там и было всегда. (Причем бурты второго отверстия сделаны тем же пластиком - скорее всего использовал тот что отрезал когда делал само отверстие. Бурты отверстия так же не отличить - украплены идентично, соблюден тот же угол).

Паять с сеткой это кощунство, насколько я знаю, то с химией и пластиком восстанвливают что угодно без всяких сеток.

Знакомому паяли бампер задний из трех частей, восстанвливали почти все крепления (без всяких сеток)). Ценник уже не помню, но качество у человека на хорошем уровне. Если Вам нужно действительно качественно, то не пожалеете если сделаете у него. Имя не помню(( но паяет пластик там он один.

П.С. Главное если будете там паять бампер, то не ведитесь снять бампер на автосмайле итд. Всетаки ценник на автосмайле не демократичный! Там же рядышком есть в угловом боксе ребята или дальше направо, или найдите своих мастеров по дешевле и отдайте только бампер в работу.
 
Last edited:
так где делал и как сделали?
 
ооо, твою тему перекинули в гараж, как мою когда-то.
у кого-то большие амбиции в зрелом возрасте :rofl:
 
Пока что отдал знакомому человеку, вроде спаял хорошо но с сеткой (он и еще пара знакомых пайщиков сказали что это самое крепкое будет), щас жду пока покрасит чтобы оценить работу полностью. Запаять весь бампер мне вышло 50 у.е, 3 большие трещины и 4-5 мелких.
 
Попробуйте в следующий раз запаять в правильном месте и без сетки.. Будете приятно удивлены прочностью (однородной гибкостью).

Сетка это вчерашний день.
Професионально паяют пластик только специльным феном для сварки пластика + обязательно используется добавочный материал (пластиковые прутки) того же пластика из которого сдалана деталь. (по добавочному материалу бывают варианты - например можно срезать слой того же пластика внутри детали..) Вот тогда действительно крепче всего, так как шов получается однородным.

Не верите, не поленитесь и почитайте в интернете сами или просто подъедьте и поговорите с человеком как он работает!
 
Last edited:
Back
Top