• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ремонт дизельних форсунок

vlad_e39

Пользователь
Реєстрація
17.09.2014
Повідомлення
211
Город
Киев
Всім привіт!
На дворі вже кінець 2014 року, а ми їздимо на авто 10-15 -річних авто.
Ясно, що нічого вічного не буває і колись настає час робити форсунки.

настав час на мою ласточку робити всі 6 форсунок. Як виявилось після діагностики треба робити повний ремонт із заміною всього,
окрім корпусу та електромагніту.

Мені радили робити в тих майстернях, де стоїть БОШовське обладнання.

1. В Києві - це Аверс. 150 грн діагностика, від 2400 ремонт (із заміною тільки розпилювача)
2. Також в Києві є майстерні з обладнанням аналогу БОШу, там ремонт від 800 грн + запчастини. В інтернеті легко знайти.

Прекомендували в Дніпропетровську компанію (з оригінальним БОШовським обладнанням) ДІМЕД (http://dimed.com.ua) по критерію ціна/якість.
(Там 50 грн діагностика та ремонт від 750 грн., але мені нарахували повний ремонт за 3115грн х1 форсунка).
Набігає кругленька сума(

Хто стикався з цим питанням?
Хто що може сказати про ціни, де робили, яка якість робіт?


Як я зроблю - обов"язково відпишусь.
 
Отправлял свои в Киев, турбонова (погуглите сами если интересно, а то сочтут за рекламу) называется фирма
диагностика кажись бесплатно была, по итогам проверки 3 сказали нормальные и ничего делать не нужно, а в трех ремонт по 800-900грн + распылитель один еще 500-600 (точно уже не помню точные цифры но где-то в этих пределах)
пройдено больше 20 тысяч - нареканий нет, коррекции в норме
единственное что, коды они не давали с форсунками после ремонта. После того как установил форсунки двигатель завелся нестабильно немного, но работал без сбоев, но это мог быть и воздух в топливной, вобщем чтоб наверняка поехал съездил на мойку, тудой сюдой покатался по городу - всё прошло, заводится стал ура, расход подупал. Ну как-то так, но я не специалист по дизельным форсункам, большего сказать не могу.
 
Весной делал на две форсунки на ул.Крайняя 3. После диагностики одна оказалась в допусках, вторая полный ремонт. Диагностика 125грн. была, ремонт в 1940грн обошелся. Оборудование не бошевское стоит, но пробем после переборки не было, коррекция фактически в нулях.
Через пару месяцев еще одна форсунка начала уходить в коррекцию, так что думаю вторую пару в ближайшем времени тоже буду делать. Мотор М47N, у него форсунки по нежнее будут нежели на М57.
 
на простой М57 не нужно генерировать коды, мозги сами адаптруются под форсы, по этому и трясло, в N серии такое не прокатит,только через генерацию имакода.На простом М57 я-бы попробовал сам заменить распылители, стоять они должны в раене 30уе 1шт
Я свои возил на стеценка, там их протестили и честно сказали что при стоимости бу форс в хорошем состоянии нет смысла чинить мою за 1500грн, купил форсунку в идеальном состоянии за 100уе
 
личный опыт-взял на м57 и все форсунки перепутал между собой, поколбасило немного по началу и выровнялся, на эн серии кстати есть нюанс,есть форсы евро 3 и евро 4
разница в количестве символов имакода, в евро 4 на один символ больше.
Поставить 3 вместо 4 можно, единственное пропишется универсальным кодом а не кодом с торца форсунки.
 
Личный опыт хорошо, но я считаю, что инженеры БМВ знают, что пишут.
 
никто и не спорит, все это катит когда нормальные форсунки и ровная компрессия, если на 2-3 большие коррекции то поставив их на новые места будет сильный расколбас и дымность
 
я местами их не путал, когда снимал все аккуратненько в блокнотик записал и также поставил, но при старте немного поколбасило, предварительно читал инфу в инете что если там не мегаадские изменения, то двигатель заведется и сделает поправки уже сам, я так понимаю в тисе написано это для того чтобы просто двигатель мог завестись и нормально работать не причинив вред себе, так как пропуски в нескольких цилиндрах ничего хорошего не принесут. Но я повторюсь у меня его поколбасило только в момент старта, на холостых работал практически сразу более-менне ровно, то етсь его не трусило как тарасову хату, но и отдачи не былосразу, хотя я очень плавненько сделал ему обкатку в первые 50км, ну так на всякий случай
 
Доброго всім дня! Питання вирішилось. Так і не дізнався як ремонтують в Дніпрі. Мені запропонували обмін моїх форсунок на нові з доплатою.
6 повністю нових форсунок БОШ, № 0 445 110 266.
ось фото: Переглянути вкладення 488919

Ціна питання - 19 тис. (+ мої форсунки)
Ремонт мав би обійтись в 18,7 тис.
Повторюсь, всі мої старі форсунки були мертві. Під заміну все, окрім корпусу та електромагніту.
 
ну если так то норм, но я не понимаю что со старыми нужно-было сделать, иногда у людей по 500000 и никто туда не лазил
 
или заправлялся с трактора с ведра ржавого где на дне песок и вода))
 
Доброго всім дня! Питання вирішилось. Так і не дізнався як ремонтують в Дніпрі. Мені запропонували обмін моїх форсунок на нові з доплатою.
6 повністю нових форсунок БОШ, № 0 445 110 266.
ось фото: Переглянути вкладення 488919

Ціна питання - 19 тис. (+ мої форсунки)
Ремонт мав би обійтись в 18,7 тис.
Повторюсь, всі мої старі форсунки були мертві. Під заміну все, окрім корпусу та електромагніту.
Хорошая цена за новые , если есть деньги , не стоит и думать !
 
Доброго вечора всім.
Машину я взяв недавно, вона не нова, на ній не одна людина їздила і хто знає чим її заливали і скільки реально вона проїхала.
На бортовику 317 було як я брав, зараз 320.
Мотор там замінювався, старий згорів. Виявилось при видаленні вихревих заслонок що їх там нема, мотор від механіки.
 
Назад
Зверху