• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ремонт мотора М52б28 никасил Е39 528 А

  • Автор теми Автор теми bloodduster
  • Дата створення Дата створення

bloodduster

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,220
Вік
41
Страна
Украина
Город
Киев
Доброго времени суток.
Есть необходимость ремонта мотора М52б28 (низкая компрессия)
Предлагают варинаты
1. гильзовать блок
2. блок от м50

Вопросы
по 1 Возможна ли качественная гильзовка этого блока

2. возможны проблемы с ГАИ с заменой блока от 2,5


Может быть ваш вариант??


как думете, можно поставить блок от М52ТУ (он вроде как гильзованый? )?

Благодарю за ответы!
 
а все потроха (голова, поршня, колено) и навесное от старого подойдут?
 
а все потроха (голова, поршня, колено) и навесное от старого подойдут?
 
а все потроха (голова, поршня, колено) и навесное от старого подойдут?
на ту-шный блок голова не подойдет.
не морочь голову:гильзуй свой блок.это давно и успешно делается .
кроме того,гильзы в ту-шном блоке тоже имеют свойство изнашиваться и найти живой блок не так-то просто.
 
а проточить блок и поставить ремонтные поршня?
 
никасил не точится, ремонтных размеров для него нет
с чугунным м50 проблем в гаи не будет, так как понижение объема. вариант неплох, если есть хороший блок
на ТУ блок надо навесное и голова ТУ. вариант космический по внедрению
гильзовать вариант - главное сделать качественно. только вот ходят слухи, что поршня надо от м50ту, что бы от чугунного мотора.
 
Назад
Зверху