aquadon
Пользователь
- Joined
- Oct 2, 2012
- Messages
- 183
- Город
- Винница
Всем доброго времени суток!
Опишу суть проблемы.
Расходомер начинает умирать. На данный момент установлен двигатель M20B25. Но через некоторое время планируется замена двигателя на M50B25TU.
Теперь постановка задачи:
Нужна система, обладающая надежностью и долговечностью (не в ущерб динамическим характеристикам авто), которая будет не слишком дорогая и подойдет как для мотора M20, так и для M50 (нет желания тратить деньги 2 раза на решение одинаковых проблем).
Варианты решения:
1) Замена расходомера на Б/У рабочий / замена ремкомплекта расходомера. Считаю это не самым лучшим вариантом, т.к. в лучшем случае можно отсрочить проблему и при замене двигателя деньги уйдут в пустоту. После замены проблему придется решать заново.
2) Переделка родного расходомера типа "лопата" установкой в него безконтактного магнитного датчика угла поворота.
http://shop.pilotpowersupply.com/ca...ktnyiy-magnitnyiy-datchik-ugla-povorota-0-90/
При установке такого датчика у нас больше нет проблемы с резистивной дорожкой (ее просто нет), но возможны проблемы с подклиниванием лопаты из-за износа направляющих или ее загрязнения.
Для того, чтобы стандартный ЭБУ без вмешательства в ПЗУ работал с таким модифицированным расходомером, нужен конвертер.
Теоретически, такой расходомер с конвертером можно переставить потом на M50, но от лопаты лучше избавиться. Но конвертер будет полезен и на новом двигателе.
3) Покупка и установка более современного расходомера MAF. Установка его через тот-же конвертер, что и в пункте 2. Если я все правильно понял, то вся эта система будет работать и на M20 и на M50. Нужно будет только изменить настройки конвертера.
4) Покупка и установка MAF без конвертера с правкой таблицы в ПЗУ Motronic'а. Считаю, что этот вариант оптимален.
5) Установка MAF эмулятора. Если я правильно понял, то расходомер из системы удаляется, а его "показания" высчитываются по другим параметрам и подсовываются ЭБУ. Считаю, что это плохой вариант.
Теперь вопросы:
Если выбрать 4 вариант, то можно установить MAF и на M20 и на M50?
Если устанавливать конвертер, будет ли он вносить существенную задержку, т.е. будет ли запаздывать реакция на педаль газа?
Очень хотелось бы услышать комментарии по пунктам от понимающих людей.
Опишу суть проблемы.
Расходомер начинает умирать. На данный момент установлен двигатель M20B25. Но через некоторое время планируется замена двигателя на M50B25TU.
Теперь постановка задачи:
Нужна система, обладающая надежностью и долговечностью (не в ущерб динамическим характеристикам авто), которая будет не слишком дорогая и подойдет как для мотора M20, так и для M50 (нет желания тратить деньги 2 раза на решение одинаковых проблем).
Варианты решения:
1) Замена расходомера на Б/У рабочий / замена ремкомплекта расходомера. Считаю это не самым лучшим вариантом, т.к. в лучшем случае можно отсрочить проблему и при замене двигателя деньги уйдут в пустоту. После замены проблему придется решать заново.
2) Переделка родного расходомера типа "лопата" установкой в него безконтактного магнитного датчика угла поворота.
http://shop.pilotpowersupply.com/ca...ktnyiy-magnitnyiy-datchik-ugla-povorota-0-90/
При установке такого датчика у нас больше нет проблемы с резистивной дорожкой (ее просто нет), но возможны проблемы с подклиниванием лопаты из-за износа направляющих или ее загрязнения.
Для того, чтобы стандартный ЭБУ без вмешательства в ПЗУ работал с таким модифицированным расходомером, нужен конвертер.
Теоретически, такой расходомер с конвертером можно переставить потом на M50, но от лопаты лучше избавиться. Но конвертер будет полезен и на новом двигателе.
3) Покупка и установка более современного расходомера MAF. Установка его через тот-же конвертер, что и в пункте 2. Если я все правильно понял, то вся эта система будет работать и на M20 и на M50. Нужно будет только изменить настройки конвертера.
4) Покупка и установка MAF без конвертера с правкой таблицы в ПЗУ Motronic'а. Считаю, что этот вариант оптимален.
5) Установка MAF эмулятора. Если я правильно понял, то расходомер из системы удаляется, а его "показания" высчитываются по другим параметрам и подсовываются ЭБУ. Считаю, что это плохой вариант.
Теперь вопросы:
Если выбрать 4 вариант, то можно установить MAF и на M20 и на M50?
Если устанавливать конвертер, будет ли он вносить существенную задержку, т.е. будет ли запаздывать реакция на педаль газа?
Очень хотелось бы услышать комментарии по пунктам от понимающих людей.