• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ремонт редуктора с блоком

_SeD_

Пользователь
Joined
Feb 3, 2012
Messages
693
Город
Бровары
Привет одно думцам!
Может кто стыкался с проблемой ремонта редуктора... нужны специ по данной части!!!
Идет речь о редукторе 3,23 с е34.
Ответы типа "купи б/у и не заморачевайся" не писать, настоятельно прошу.
Кто может провести корректную диагностику редуктора? Типа не на глаз...
 
Last edited by a moderator:
ЛЮбым трансмиссионным маслом.
 
CASTROL SAF-XJ как вариант такое. 75W140 или такое по оригиналу.
 
75-140 только такое!!!!!!!!!!!! для блокировок. Раньше называлось SAF- XJ,сейчас Синтрах универсал лимитед. А советчик с любым трансмиссионным видать ездит на жигуляторе и льет ТАД17,для него точно катит любое:biggrin:
p.s. ему видать охота прикупить редуктор после того как он взвоет если его масло нальешь:biggrin:
 
Ок ок=)) Проверю ещё и займусь=)) не охота с таким шутить=)))
 
[75-140 только такое!!!!!!!!!!!! для блокировок. Раньше называлось SAF- XJ,сейчас Синтрах универсал лимитед[/B]
думаю этот человек на практике понимает о чём говорит!!!
 
75-140 только такое!!!!!!!!!!!! для блокировок. Раньше называлось SAF- XJ,сейчас Синтрах универсал лимитед. А советчик с любым трансмиссионным видать ездит на жигуляторе и льет ТАД17,для него точно катит любое:biggrin:
p.s. ему видать охота прикупить редуктор после того как он взвоет если его масло нальешь:biggrin:

А еще ему охота узнать цену вопроса блока в редуктор е46 :)
 
атф если будет большая нагрузка
 
А еще ему охота узнать цену вопроса блока в редуктор е46 :)
дорога длинная и не дешевая,а хотят за мало денег и сразу
 
То есть всё же если отступить от лирики, то 75w140 продлит жизненный путь моей радости???
И пользуясь случаем... Может кому нужен отличный редуктор без блока на 2,5?
 
Last edited:
То есть всё же если отступить от лирики, то 75w140 продлит жизненный путь моей радости???
И пользуясь случаем... Может кому нужен отличный редуктор без блока на 2,5?
75W140 - то, что доктор прописал
по своему - напиши для людей число: 3.23 или 3.73
 
То есть всё же если отступить от лирики, то 75w140 продлит жизненный путь моей радости???
И пользуясь случаем... Может кому нужен отличный редуктор без блока на 2,5?
если без лирики,то 75-140 НЕОБХОДИМО,а все остальное просто УГРОБИТ блокировку,причем очень быстро.Не веришь,можешь попробывать:biggrin:
 
Не люблю с таким шутить=)))
 
Есть контакты?
 
Сейчас вопрос в другом, Нужен мастер по ремонту... потёк передний сальник редуктора...
 
Нужен мастер по ремонту... потёк передний сальник редуктора...
Ну так какие проблемы ? )
 
Сейчас вопрос в другом, Нужен мастер по ремонту... потёк передний сальник редуктора...
Тю-ю
 
Подскажите.
 
Было бы не плохо что бы специалист или своим опытным глазом или благодаря технике определил не живет ли причина течи глубже чем сальник...
 
Всем привет!Подниму темку,кто подскажет,что можно сделать чтобы поднять преднатяг в редукторе с блоком 3.23,сам редуктор не шумит,не гудит все четко,только вот преднатяг 2.7.спасибо вам за хоть какую то помошь
 
Back
Top