• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Ремонт турбины

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Привет всем!

Турбина начала прилично гнать масло во впуск, задумался о восстановлении.

помню, у одного нашего одноклубника был крайне негативный опыт подобной процедуры, но уже не помню - это был косяк с безответственной сервисной компанией или это принципиально бесполезная затея.

Поделитесь опытом - кто делал и чем закончилось.

Если опыт был положительный, то было бы здорово получить рекомендации, где сделали хорошо.

Заранее благодарен!


П.С. у меня m57N2 530хд 06.2007
 
Привет всем!

Турбина начала прилично гнать масло во впуск, задумался о восстановлении.

помню, у одного нашего одноклубника был крайне негативный опыт подобной процедуры, но уже не помню - это был косяк с безответственной сервисной компанией или это принципиально бесполезная затея.

Поделитесь опытом - кто делал и чем закончилось.

Если опыт был положительный, то было бы здорово получить рекомендации, где сделали хорошо.

Заранее благодарен!


П.С. у меня m57N2 530хд 06.2007

Реставрировал турбины на разных авто и не одна нормально и долго не работала . Схема у всех рестовраторов одинаковая ,впихнуть во внутрь Китайский катридж . Самая сильная контора в Киеве (на мой взгляд) это Турбо БОСС . Правильный вариант купить хорошее Б.У. и при знание нюансов ее не так сложно выбрать живую .
 
/ 5' E60 / 5' E60 LCI / 5' E61 / 5' E61 LCI / 7' E65 / 7' E66
Судя по рименяемости найти хорошее Б,У, не составит большого труда .
 
Т. Е. Хорошее б/у лучше чем восстанавливать свою?
А кто слышал про восстановление в Польше?
 
в Польше шляпа, отправляй в Мелитополь на турбинный завод, знаю субаристов которые уже перечинили где только могли, так говорят у них лучше всего, они картридж не меняют,а ремонтируют оригинальными зч в условиях завода, делал там на ауди 2,5 вопросов не было, отъездили год и продали
 
Турбина начала прилично гнать масло во впуск, задумался о восстановлении.

Насколько прилично? Сколько долива за 10ткм требуется?
 
Ну литр точно доливаю.
 
Ну литр точно доливаю.

Может не стоит торопится с ремонтом . Дует по желаемым параметрам норму ?
 
Ну литр точно доливаю.

Я так понимаю, что расход не внезапно появился...
Течи на моторе присутствуют? И глянь какой объем масла летит через КВКГ. Может турбина в этом "масляном пире" и участия особого не берет...
кмк, расход не критичный и особого смысла в его ликвидации, на данном этапе, путем ремонта - нет
 
Расход потихоньку растет. Квкг чистый, нормальный, течей по мотору нет.
Но в интеркуллере полно масла.
 
Расход потихоньку растет. Квкг чистый, нормальный, течей по мотору нет.
Но в интеркуллере полно масла.
новая сколько стоит?
 
думаю не меньше полторушки евро
 
Может не стоит торопится с ремонтом . Дует по желаемым параметрам норму ?

Бесполезно, всё равно сделает)))
 
новая стоит около 1000 евро, мне такие деньги на данном этапе жалко, если есть шанс отреставрировать.
Тем более, судя по вашей реакции на мой расход масла, проблемы там только на ранней стадии.

Я проехал после замены масла 7 000 км, за это время успел влить туда те пол-литра, что остались после замены и вот сегодня она попросила долить.
Плюс при снятии патрубка от интеркулера к коллектору обнаружилось масло - не пленка, а реально лужица.

Расход действительно появился не внезапно, когда я покупал машину с пробегом в 197 тысяч, у нее уже под коллектором все было засрано маслом - сочилось с осей вихревых заслонок. Да так, что однажды я не смог завести двигатель - отказал стартер.
Заслонки убрал, стартер помыл - под капотом все чисто, но масло во впуске осталось. пробег вчера перевалил за 300 тыс.

По поводу того, как дует - трудно сказать. Машина едет бодро, без каких-либо "неправильностей". Не свистит.

прошу помочь выбрать - у кого лучше сделать.
Пока понравилась идея с мелитопольским заводом. ну реально, завод же!)))
 
Last edited:
Если машина не планируется продаваться то тогда заказать новую. ИМХО конечно.
 
ну как сказать... конечно я ее продам, но пока еще не заработал на достойную замену. а менять на что-то плюс тысяч 5 долларов - только проиграть)))
 
масло во впуске есть на любом турбо моторе с пробегом даже 50ткм
 
но не так же много!
 
масло во впуске есть на любом турбо моторе с пробегом даже 50ткм

у меня было сухо, когда авто приехало из-за бугра... снимали, когда форсу чинил, там сажей все было вокруг засрано, масла не было вовсе, 270 тыщ было...
 
если сильно наваливать по трассам то будет сухо, если тошнить по городу то нет
 
турбобосс да, делали там 3 турбины, очень понравился и подход и качество. рекомендую.
квкг стоит нового образца уже? циклонный? или еще старого - бумажный, как маленький масляный фильтр. если старого, смени на новый.

ну и после ремонта турбы рекомендовал бы повторно промыть сажевый.
ибо при большом количестве масла во впуске, усирается он моментально.
 
Спасибо за рекомендацию.
Квкг циклон
 
На Турбобосс, выслушав мои симптомы, посоветовали все же сначала еще раз проверить КВКГ
 
кстати это не сказки что циклонник нужно мыть, в чем физика процесса не скажу, но факт, если его помыть то во впуске меньше масла
 
вчера поменял КВКГ, протер все что мог во впуске, поменял масло. посмотрим, что изменится с расходом.
старый клапан не скажу, что бы особенно в масле.
мембрана в сравнении с новым клапаном мне показалась более растянутой, но была целой.
 
вчера поменял КВКГ,
Зачем решил менять, он был испорчен? (его же достаточно помыть)
 
Back
Top