• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Реставрация рулевого редуктор Киев

mayer

Пользователь
Joined
Jul 15, 2015
Messages
18
Город
Киев
Доброго времени суток, подскажите есть люди в Киеве или рядом, кто занимается ремонтом/реставрацией рулевых редукторов на 34? новый живой искать нету времени, прочитал много инфы, скорее всего нужно сделать это:

"Для устранения люфта нужно: снять рулевую, снять сошку, разсверлить отверствие со стороны зажимной гайки d12мм (со стороны болта не нужно), хорошо вычистить шлицы, обстукивая сошку затянуть гайку (можно в несколько подходов). Болт если не потянутый можно не менять, если же потянутый менять только на оригинал (любой другой не катит, проверено). "
или есть еще статья по этому поводу: http://www.e34.su/forum/topic/705-opyt-ustraneniia-stuka-rulevogo-reduktora/ , в общем в любом случае надо разбирать и смотреть, ищу кто сможет это провернуть за разумную цену.

093 693 62 72 (Viber)
 
підтягувати пробував?
 
да, уже дальше некуда(
 
да, уже дальше некуда(

там є нюанс, про який багато хто не знає. Треба не просто підтягувати, а одночасно хтось хитає кермом ліво-право, а інший підтягує болта. Бо якщо в статиці його тягнути, то хоч зламай його, а люфт залишиться
 
там є нюанс, про який багато хто не знає. Треба не просто підтягувати, а одночасно хтось хитає кермом ліво-право, а інший підтягує болта. Бо якщо в статиці його тягнути, то хоч зламай його, а люфт залишиться

Валентин,я не один раз разбирал редуктора и видел их конструктив,мне вот лично непонятно что меняется,когда шатать рулём или тянуть в статике.Если не затруднит поясните.Шлифовал зубчастую пару и поджимал на снятом,тогда рукой чётко чувствуется закус,что бы не убить насос в будущем.
 
Валентин,я не один раз разбирал редуктора и видел их конструктив,мне вот лично непонятно что меняется,когда шатать рулём или тянуть в статике.Если не затруднит поясните.Шлифовал зубчастую пару и поджимал на снятом,тогда рукой чётко чувствуется закус,что бы не убить насос в будущем.


я його також розбирав. Важко пояснити, але з власного досвіду: на одному редукторі гайку затягнули так що аж болт лопнув. Другий редуктор почали підтягувати - люфт не уходив. А як погойдували його - то навіть не потрібно сильно затягувати а люфт і зник.
 
Back
Top