• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Реставрация электрорейки.

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
46
Город
Львов
Скажите, может кто-то в курсе, а у нас в Украине кто-то такое делат? Ну и главное - качественно ли и есть ли действительно результат? А то замена у ОД стоит 2000 евро, но два года гарантии.
 
Ну и главное - качественно ли и есть ли действительно результат?
Качественно или нет не берусь делать вывод, замечу только что вместо заводских элементов он поставил подшипники белоруского и российского заводов.....
 
Качественно или нет не берусь делать вывод, замечу только что вместо заводских элементов он поставил подшипники белоруского и российского заводов.....

Та да, но БМВ на Ф25 (к примеру) за четыре года уже восьмой (!) раз рейку модернизирует. Как же так - получается что семь предыдущих раз, и не факт что и восьмой тоже, заводские элементы были не совсем качественные что-ли...
 
поставил подшипники

Он поставил выточенные из специального материала втулки.
 
но БМВ на Ф25 (к примеру) за четыре года уже восьмой (!) раз рейку модернизирует. Как же так - получается что семь предыдущих раз, и не факт что и восьмой тоже, заводские элементы были не совсем качественные что-ли...
глупостью было заменить капроновые (капролоновые) втулки на подшипники....теперь пытаются оправдывать получаемую зарплату
Он поставил выточенные из специального материала втулки
ИМХО: абсолютно правильно! Т.к. причина этих всех "биений" и "стуков" реек - простая грязь, которая и изнашивает пару: вал-втулка или вал-подшипник. Я бы в ТО (1раз\2-3года) обязательно включил осмотр (замену) пыльников в месте рейка-рулевая тяга.
Раз уж такое имеет место быть, то я бы:
1. снял и разобрал рейку.
2. выкинул подшипники.
3. при необходимости проточил (полирнул) вал.
4. по размеру вала выточил втулки (вот тут нужен токарь с прямыми правильными руками).
5. поставил втулки, собрал рейку, поменял пыльники и забыл бы на период службы пыльников (качественные "ходят" 5+ лет).
П.С. кто может это сделать качественно и правильно - НЕ ЗНАЮ!
 
Back
Top