• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Рестайл зеркала на дорестайл проводку

  • Автор теми Автор теми future
  • Дата створення Дата створення

future

Пользователь
Реєстрація
18.03.2012
Повідомлення
397
Город
Одесса
Приветствую ув.форумчане!Приобрел зеркала с рестайла,а машина и проводка до рестайла,и теперь стоит вопрос,как их подключить.Зеркала с подогревом(все рабочее,перед оплатой все проверили).Проводка Хай.С завода стояли сидушки с памятью и соответственно провода на зеркала шли под память.В рестайле 4 провода,в дорестайле чуть-чуть больше(точно не помню).Как их запитать и выбрать нужные провода и сделать все правильно чтобы все работало так как положено?Уверен что кто-то из вас сталкивался с подобным вопросом и сможет мне в этом помоч(гуглил но,не нашел).Да,понимаю что несложно прозвонить провода и самому найти решение но,все же хотелось бы услышать от вас вашего совета.Зараннее признателен за ваши ответы!!!
 
1. Зеркала рестайл и дорестайл имеют 4 провода. Отличаются только разъемом.
2. Зеркала под память и рестайл и доресталй имеют 10 проводов.
3. Чтобы сохранить функции памяти надо переставлять в новый корпус моторчики со старого. Ибо Моторы зеркал с памятью и без разные.
4. Как только переставятся моторы со старых зеркал в новые - вопрос по проводке отпадет, ибо станет все как было до переделки.
 
Разломанные моторчики,не рабочий подогрев и являлось причиной замены зеркал.Из эстетических соображений было принято решение купить именно рестайлинговые.Вопрос состоит именно в том,какие из 10ти 6 проводов лишние т.к на тех что купил только 4 провода.Плюс ко всему моторчики на старых и скажем новых зеркалах и визуально и по креплениям абсолютно разные.Память на зеркала не нужна т.к сидушки те проданы а на этих электрики нет.Я так понимаю для того,чтобы все было по феншую,мне нужно заменить дверную проводку?Или таки есть вариант этого не делать?
 
Останнє редагування:
Разломанные моторчики,не рабочий подогрев
работа подогрева к моторчикам никаким боком, просто питание берет с тех же проводов.
Плюс ко всему моторчики на старых и скажем новых зеркалах и визуально и по креплениям абсолютно разные
Ясное дело. Ты читаешь, что написано выше? У старых моторчики под память, у новых - нет. Поэтому и разные.

так понимаю для того,чтобы все было по феншую,мне нужно заменить дверную проводку?
да
Джойстик системы с памятью и системы без нее разные принципиально.
Мало того, что в водительской двери не такой разъем под него, так еще и в пассажирскую провода идут от блока в сидушке.
а не от джойстика в водительской.

П.С хочешь мах на мах? Я тебе дам проводку передних дверей целую от е34 94 года без памяти под рестайл зеркала. А ты мне - переднюю проводку под память.
 
Спасибо за подсказку!По поводу обмена подумаю.
 
Спасибо за подсказку!По поводу обмена подумаю.
Тут нечего думать, для вас это лучший вариант. Имхо
Или у вас есть дверная проводка передних дверей под зеркала без памяти?
 
Обрезать концы и соединить методом тыка!
 
1. Зеркала рестайл и дорестайл имеют 4 провода. Отличаются только разъемом.
2. Зеркала под память и рестайл и доресталй имеют 10 проводов.
3. Чтобы сохранить функции памяти надо переставлять в новый корпус моторчики со старого. Ибо Моторы зеркал с памятью и без разные.
4. Как только переставятся моторы со старых зеркал в новые - вопрос по проводке отпадет, ибо станет все как было до переделки.
Не вводите людей в заблуждение, перекинуть моторчики не получится! Моторчик без памяти крепится на 4болта, а с памятью на 3болта
 
Я нигде не писал, что крепления одинаковые. Когда мне пришлось такое проделывать - снимал пластик с зеркал, сверлил силуминувый держатель и крепил приводы винтами.
 
Я нигде не писал, что крепления одинаковые. Когда мне пришлось такое проделывать - снимал пластик с зеркал, сверлил силуминувый держатель и крепил приводы винтами.
Я к тому, что без химии не встают, а в ///М зеркалах вообще не реально такое сделать!
 
Да. Вы правы абсолютно. Химичить надо будет. По М зеркалам ничего не скажу, так как не имел дела.
 
Назад
Зверху