• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Рокот. Что вышло из строя??

ValerjAN

Пользователь
Joined
Apr 8, 2013
Messages
1,234
Город
Киев
Приветствую. Ребят подскажите, при трогании в р-не коробки раздался металлический звук, как будто оторвался подвесной или муфта, и появился рокот, отчетливо слышно его в салоне возле ручки КПП, только выжимаю сцепление, рокот пропадает. Авто трогается и едет без проблем (пока что) но вот звук меня очень настораживает, как будто выжимной, но и он менялся вместе с диском, корзиной, грибком и лапой. Подскажите что могло оторваться и при этом издавать этот вращающийся рокот-гул. Спасибо.
 
Звук на холостом или в движении?
 
Звук на холостом или в движении?

Именно на холостом, за ночь успел себе навернуть что ж..па коробке:biggrin:
 
Звук на холостом или в движении?

Выезжал, звук очень похож на тот, что был у меня когда вышел из строя подвесной, как будто в ролике или подшипнике отсутствует смазка, как бы шелест, но он явно прослушивается с КПП то ли сцепления!?
 
Именно на холостом, за ночь успел себе навернуть что ж..па коробке:biggrin:

А какая машина и какой мотор ?
 
2.0 МКПП

Если выяснится ,что проблема с КПП то ее нет даже смысла разбирать . Не знаю как 2.0 (надо копнуть ЕТК) но на 2.5 МКПП идентична 523 Е39 думаю ,что и еще некоторые модели (лень в ЕТК копаться),так вот этих коробок на разборках по Е39 как грязи и цена ей 100-150$
 
Если выяснится ,что проблема с КПП то ее нет даже смысла разбирать . Не знаю как 2.0 (надо копнуть ЕТК) но на 2.5 МКПП идентична 523 Е39 думаю ,что и еще некоторые модели (лень в ЕТК копаться),так вот этих коробок на разборках по Е39 как грязи и цена ей 100-150$

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47537/19960300/A/L/23/23_0116 Проверил ЕТК ,как я и думал на все м50,м52 моторах МКПП идентичны .
 
Тогда согласен с Дмитрием,скорее всего проблема в подшипниках первичного вала,но на 100 процентов можно быть уверенным после снятия и дефектовки.На холостом подвесной точно не может издавать звуков.У меня когда то обломало траверсу и коробка упала с подвески,тоже издавала противные звуки.Если при выжиме сцепления все пропадает,тогда смотрите в сторону коробки.
 
Тогда согласен с Дмитрием,скорее всего проблема в подшипниках первичного вала,но на 100 процентов можно быть уверенным после снятия и дефектовки.На холостом подвесной точно не может издавать звуков.У меня когда то обломало траверсу и коробка упала с подвески,тоже издавала противные звуки.Если при выжиме сцепления все пропадает,тогда смотрите в сторону коробки.

Ну КПП снимать по любому надо а там будет видно если со сцеплением и выжимным и вилкой порядок тогда самое простое замена КПП
 
только выжимаю сцепление, рокот пропадает.

Швидше за все підшипник первинного валу КПП.
 
Швидше за все підшипник первинного валу КПП.

При этой поломке при легеньком прижатии педали сцепления в педальку будет идти вибрация
 
Вибрации нет. А сколько так ездить на этом подшипнике можно??
 
Не довго). Якщо ремонтувати,то краще відразу,бо якщо розвалиться підшипник повністю,то ремонтувати вже не буде змісту,можуть пошкодитись інши деталі.
 
Але Ви для початку виявіть джерело "рокоту".
 
Вибрации нет. А сколько так ездить на этом подшипнике можно??

Не факт ,что это подшипник именно первичного вала и ,что это вообще подшипник . Если нет в планах тратить деньги на ремонт своей КПП то катайся пока и подыскивай новую КПП ,при такой поломке трудно предсказать сколько она проедет ,может 1 км а может и 20.000 км
 
Хорошо бы послушать с низу , или хоть видео со звуком сними и выложи
 
Может и маховик тарахтеть ,и было в моей практике такое ,что мотор чуток подтряхивало на холостых от этого тарахтели шестирни в коробке ,но это выяснилось после того как поменяли КПП не помогло а потом убрали вибрацию мотора заменой свечей с наконечниками и звук ушел.
 
Ребят всем огромное СПАСИБО за советы, думаю ремонтировать коробку нет смысла, думаю ремонт обойдется в стоимость б.у. Не готов не ремонтировать пока не покупать б.у. Надеюсь немножко поездить.
 
А мне кажется что торохтит демпферный маховик. Было точно такое же на Е34 М50В25. Когда на холодную почти не слышно, а на прогретом моторе отчетливо тарабанит, выжимаешь сцепу - пропадает. Тут на форуме и на СТО, что я посещал, все говорили что подшипники первичного вала умерли, но заменив маховик все прошло. Сняв коробку все будет видно.
 
А мне кажется что торохтит демпферный маховик. Было точно такое же на Е34 М50В25. Когда на холодную почти не слышно, а на прогретом моторе отчетливо тарабанит, выжимаешь сцепу - пропадает. Тут на форуме и на СТО, что я посещал, все говорили что подшипники первичного вала умерли, но заменив маховик все прошло. Сняв коробку все будет видно.

Блин, весь день авто стояло, сейчас завел проехал км 15, нет этого звука. Если маховик, что за звон тогда был вроде как по кардану ударило что то!? не пойму. То что вскрытие покажет это понятно, просто авто нужно каждый день и потому все надеюсь на то, что отделаюсь легким испугом)
 
Ну, если это маховик звучит, то ничего страшного в этом нет, у меня пол года звенел пока не заменил.
А если это выжимной, то с каждым днем все хуже будет, пока он не разлетится)
А если подшипник первичного вала, то тоже ничего страшного, заторохтит адски, тогда меняй коробку.
И к стати, когда я снял свою коробку, то ужаснулся как люфтит первичный вал коробки, сразу поехал на разборки искать нормальный коробас, оказывается такой люфт у всех коробок. А вал фисируется вставляясь в коненвал. Вобщем замена маховика помогла. Как то так, пишу по памяти, было это 3 года назад.
Это видео исправного маховика, после установки которого пропал рокот на ХХ
[video=youtube;bE8KPvfrvb8]https://www.youtube.com/watch?v=bE8KPvfrvb8[/video]
 
Back
Top