• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Рулевая на е34

KOBZ

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
240
Age
47
Город
Киев
Е34 М20Б25
Вопрос такого характера. Внезапно появилось не постоянное затруднение выворота руля. Как бы рывками. Некоторое время ездил с этими симптомами, а потом так же внезапно пропало. Был удивлён, думал само починилось. Но не тут то было. Опять началось подёргивание руля при вывороте. Такое впечатление, как будто г/у то работает, то нет.
Насос работает без проблем, не рычит.
Что может быть? Кто то сталкивался с такой проблемой?
 
Last edited:
Масло давно менялось? У меня похожая ситуация, но в гражданских режимах проблем нет, а вот когда выезжаю на слалом, при быстром переменном рулении руль прикусывает. Хочу поменять масло ГУРа вместе с бачком, хоть масло с виду и чистое-прозрачное, начну с этого а там посмотрим.
 
на е34 есть крестовинка возле рейки на рулевом валу?если есть,пополивайте её маслом обильно,чуть крутаните руль и опять полейте(нивкоем случае не ВД-шкой!!!!!именно маслом!!!)недавно была такая же трабла,хотел уже менять насос,т.к. замена масла не помогла.на кануне до этого побрызгал типа ВД-шкой крестовинку,ну крутится руль и крутится.а через месяц началась ерунда-на холодную заводишь,минут 10-15 руль можно пальцем крутить,а потом внезапно его нужно всей рукой вращать,а потом начало ужасно скрипеть-напрягало ужасно,и грешил на насос.пересмазывал всю рулевую колонку,но скрип не уходил.а потом прислушался откуда исходит этот скрип,искупал в масле крестовину и скрип пропал,и руль стал пальцем крутиться)вроде бы ерунда,а видать вдшка просто вымыла всю смазку,и пошла карусель.просто попробуйте,затраты то минимальные;)
 
Масло новое.
 
на е34 есть крестовинка возле рейки на рулевом валу?если есть,пополивайте её маслом обильно,чуть крутаните руль и опять полейте(нивкоем случае не ВД-шкой!!!!!именно маслом!!!)недавно была такая же трабла,хотел уже менять насос,т.к. замена масла не помогла.на кануне до этого побрызгал типа ВД-шкой крестовинку,ну крутится руль и крутится.а через месяц началась ерунда-на холодную заводишь,минут 10-15 руль можно пальцем крутить,а потом внезапно его нужно всей рукой вращать,а потом начало ужасно скрипеть-напрягало ужасно,и грешил на насос.пересмазывал всю рулевую колонку,но скрип не уходил.а потом прислушался откуда исходит этот скрип,искупал в масле крестовину и скрип пропал,и руль стал пальцем крутиться)вроде бы ерунда,а видать вдшка просто вымыла всю смазку,и пошла карусель.просто попробуйте,затраты то минимальные;)

:shok:во прикол. надо попробовать. потом отпишусь.
 
ну да. в нем же фильтр. когда старый - масло может пениться
 
ну да. в нем же фильтр. когда старый - масло может пениться

Даже и не представлял себе такой прикол. Вот немцы дотошные, даже туда фильтр пристроили.
А фильтр в нём не меняется, только целиком бачок надо менять? Он же кучу бабла стоит как для бачка!!!
 
300 с копейками на Баварии.За 20 лет думаю это не много.Есть заменители по Meyle и Lemforder (200 грн)
 
300 с копейками на Баварии.За 20 лет думаю это не много.Есть заменители по Meyle и Lemforder (200 грн)
:shok: чё то я не на тот бачок смотрел. Я как то хотел купить и по вин коду мне выдало деталь более 2000грн. Я и обалдел! А по ходу вижу оригинал за 450, а Lemforder 250.
Спасибо что открыли мне глаза.:eek:k:
 
в коробке Лемфёдер лежит бачок ZF с затёртым оригинальным номером БМВ.
 
в коробке Лемфёдер лежит бачок ZF с затёртым оригинальным номером БМВ.

Это где такая лафа, на баварии?
 
Бавария здесь вообще не при чём. Она чисто Лемфёдер не продаёт)))
Эти бачки Лемфёдер регулярно проходят через мои руки, потому как я их продаю))
 
Back
Top