узнавал по оригиналу. от 1000 евро. кусается
Замена сальников и манжет это реставрация приближающая рейку к состоянию новой!???так их же у нас реставрируют, цена вопроса ~300 у.е.
так их же у нас реставрируют, цена вопроса ~300 у.е.
Даже гарантию дают)
Когда была е39 тоже столкнулся с данной проблемой искал месяца 2 (подберал) . Под оригинал немецкого производства нашел за 960 евро, оригинал стоил 1500 с сервотроником. После чего предложили отреставрировать. Цена вопроса 250 -300 уе. Прошло 2 года видел нового хозяна,машина прошла 60 тыс, рейка бегает до сих пор.
Название и адрес конторы в студию, чтоб больше никто не попалсяДавилось не так давно разобрать рейку от Е-36 после реставрации ,очень удивился когда обнаружил нитку подмотанную под манжеты ,реставрировали в известной конторе Киева ,
Рассказывай , с этим шутить не нужно !!!реставрировали в известной конторе Киева
Рассказывай , с этим шутить не нужно !!!
Уже хорошо , что я у них ничего не делаю .контора находилась поворот с окружной на Чайку сразу за Билой
Так бывает , у многих есть свои тараканы .............можно поприсутствовать при ее ремонте
Есть в наличии все варианты кроме Е30 .где в Киеве могут хорошо отреставрировать рулевую рейку
+1 тоже любопытноесли не секрет - бюджет е39?
Есть в наличии все варианты кроме Е30 .
Есть в наличии все варианты кроме Е30 .
Заменить втулку справа , много ума не нужно ...