• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ручник на танке (e34)

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Как сделать, чтобы работал? :biggrin: Никуда пока не лез, никакого опыта с этим нет. Натягивается туго, отпускается вроде легко.. но ничего не держит.. на приборке появляется пиктограмма, когда включен. Понимаю, экстрасенсов здесь нет, но и денег лишних нет, ездить на СТО.:biggrin:
Танк 89 года, если что:blush:
 
Я же написал, опыта с этим делом нет. Куда и что разбирать?
 
ИМХО ручник на е34 мягко говоря не очень, я на него никогда полностью не расчитывал.
 
купить тросы и колодки ручника..стать поменять,
 
ИМХО ручник на е34 мягко говоря не очень, я на него никогда полностью не рассчитывал.
Какой он не есть, но это ручник! В некоторых ситуациях не воспользуешься передачей :D
 
Для начала, я думаю нужно посмотреть, в чем собственно проблема. Но вот где смотреть не знаю.. лезть под машину?
 
Что на 34...что на 39 ручники - полное хафно.
 
Вот хлудеры!
17.gif
Может стоило бы его сначала подтянуть, отрегулировать?
05.gif

___
еще пара вопросов: Вот здесь человек оговорился, что нужен
Оговорюсь, что при работе нужен подъемник.
- могу ли я использовать домкрат? :blush:
И последний. Мне после всех процедур, не нужно будет "прокачивать" тормоза как в жигулях? :biggrin:
 
Last edited:
уважаемый товарищ. существует такая замечательная штука - поисковик ГУГЛ.

почему у меня за секунду нашелся ответ на твои вопросы????

вот некоторые из десятков ссылок.


это так сложно? набрать в поисковике пару строк?
 
уважаемый товарищ. существует такая замечательная штука - поисковик ГУГЛ.
почему у меня за секунду нашелся ответ на твои вопросы????
это так сложно? набрать в поисковике пару строк?

Это не сложно, когда знаешь, что искать! А когда не знаешь, то даже когда и видишь верный вариант, ты не знаешь, что он верный.
За ссылки спасибо! А за тон, да и вообще, за отношение к людям - неуважение! Слишком высокого мнения ты о себе, товарищ.
05.gif
 
Привет. Обьясните пожалуйста, в чем Вы увидели неуважение к Вам. Обратились к Вам вежливо, ссылку указали, помогли.
 
охренеть. человек заходит в тему, просит совета при этом палец о палец ударить влом. ыщо совет не в том тоне дали.

а давай мы тебе приедем поменяем все сами, мож денег еще оставить пару сотен? а то вдруг еще что-то сломается.
 
ТС, если ты не можешь спросить у гугла, о чем тогда речь? Езжай на любое СТО и тебе за 150 грв отрегулируют ручник. И на домкрате, без "пеньков" такие работы лучше не выполнять. ИМХО.
 
Привет. Обьясните пожалуйста, в чем Вы увидели неуважение к Вам. Обратились к Вам вежливо, ссылку указали, помогли.
охренеть. человек заходит в тему, просит совета при этом палец о палец ударить влом. ыщо совет не в том тоне дали.

а давай мы тебе приедем поменяем все сами, мож денег еще оставить пару сотен? а то вдруг еще что-то сломается.
+100
 
Началось
62.gif
если и решил помочь (дать ссылки) то нечего в****ть типа я за секунду все нашел, а тебе лень.. я пол дня искал сам, с мобильного “это очень удобно”, когда еще и трафик лимитирован. Спросил нормально, а списсиалисты с завышенным самомнением так уж перетрудились, дать ссылку.. во народ(((
overlook.gif
 
Да дело не в том, кто перетрудился. Ноя считаю, что лучше отдать 20 баксов специалистам, и они за пару часов все тебе сделают, чем убить пол-дня на лазание под машиной, тем более, что в глаза никогда не видел, как там все устроено...
А еще лучше - купить на Петровке книгу по ремонту Е34 , там даже с картинками все расписано "что и как". Но я так понимаю, что 200 грв жалко отдать за книгу.. Ну или вот еще вариант - скачай дома, на комп эту же книгу, но в pdf и можешь ее рассматривать. Ссылку дать?
 
есть такая штука , как TIS онлайн ( tisbmwcats ) ...да, там по Е34 нет, но есть по Е39, а суть одна и та же... и там всё с картинками и описанием.
И кстати, всё нормально делается и при помощи домкрата, правда не сильно удобно почти на полу лежать, но всё решаемо))))
 
Да дело не в том, кто перетрудился. Ноя считаю, что лучше отдать 20 баксов специалистам, и они за пару часов все тебе сделают, чем убить пол-дня на лазание под машиной, тем более, что в глаза никогда не видел, как там все устроено...
Уж лучше самому опыт получать, и при этом не тратя денег. Тем более, что на бензин уйдет еще столько же.. да эти самые спецы нарассказывают, то надо поменять, и то надо.. так что не-не..
Ну или вот еще вариант - скачай дома, на комп эту же книгу, но в pdf и можешь ее рассматривать. Ссылку дать?
Какие-то есть книги (скачал) по 34-ке... спасибо.
 
И кстати, всё нормально делается и при помощи домкрата, правда не сильно удобно почти на полу лежать, но всё решаемо))))
можно на яме немного приподнять, и не надо лазить:)
 
Как сделать, чтобы работал? :biggrin: Никуда пока не лез, никакого опыта с этим нет. Натягивается туго, отпускается вроде легко.. но ничего не держит.. на приборке появляется пиктограмма, когда включен. Понимаю, экстрасенсов здесь нет, но и денег лишних нет, ездить на СТО.:biggrin:
Танк 89 года, если что:blush:
я бы для начала посмотрел бы на состояние колодок ручника - снять колесо, снять тормозной диск-барабан, если надо, то заменить эти колодки (150-200грн), когда колодки в порядке, остается, при необходимости, натянуть тросик.
но в мануале написано, что тросик надо натягивать если ручник делает более 8 щелчков.

если ручник затягивается по щелчкам нормально, то скорее всего что дело в колодках или еще в чемто, что внутри барабана.

также мануал пишет что эти колодки надо сначала притереть, для этого проехаться метров 400 при скорости 40км/ч с затянутым до средины ручником.
 
можно на яме немного приподнять, и не надо лазить:)

В данной процедуре яма нужна лишь при замене тросов ( и то спорный вопрос).... если просто замена колодок или ещё легче - просто регулировка колодок или их замена, то яма там вообще ни к чему .
 
Last edited:
я бы для начала посмотрел бы на состояние колодок ручника - снять колесо, снять тормозной диск-барабан, если надо, то заменить эти колодки (150-200грн), когда колодки в порядке, остается, при необходимости, натянуть тросик.
но в мануале написано, что тросик надо натягивать если ручник делает более 8 щелчков.

если ручник затягивается по щелчкам нормально, то скорее всего что дело в колодках или еще в чемто, что внутри барабана.

также мануал пишет что эти колодки надо сначала притереть, для этого проехаться метров 400 при скорости 40км/ч с затянутым до средины ручником.

а чего ж мануал не пишет, что после установки колодок и тормозного диска, их ( колодки) необходимо в ручную отрегулировать ?))) Одним натяжением тросов возле ручника дело не обойдётся.
 
а чего ж мануал не пишет, что после установки колодок и тормозного диска, их ( колодки) необходимо в ручную отрегулировать ?))) Одним натяжением тросов возле ручника дело не обойдётся.
ну, мануал много чего пишет по замене колодок ручника, не буду ж я всю процедуру цитировать. :biggrin:
 
Началось если и решил помочь (дать ссылки) то нечего в****ть типа я за секунду все нашел, а тебе лень.. я пол дня искал сам, с мобильного “это очень удобно”, когда еще и трафик лимитирован. Спросил нормально, а списсиалисты с завышенным самомнением так уж перетрудились, дать ссылку.. во народ(((
юноша, вы забываетесь малость. мой тон абсолютно соответсвует вашему отношению к ВАШЕЙ же проблеме. вы задали вопрос в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе форума и получили на него ответ. тот прискорбный факт, что вы не умеете пользоваться гуглом, поиском и здравым смыслом, не дает вам права кого-то и в чем-то упрекать. если вы, молодой человек, полдня искали в гугле "как заменить колодки ручника" и не нашли - не надо брать гаечные ключи в руки, пройдет полгода, пока кто-то опять за вас эту работу не сделает.

НЕ МОЯ проблема, что у вас трафик лимитирован, НЕ МОЯ проблема, что в инете с телефона. давайте, упрекните меня, что у вас с ручником проблемы или болты заржавели.



хочется самому разбираться - карты в руки. не хочется - вперед на СТО.
 
если вы, молодой человек, полдня искали в гугле "как заменить колодки ручника" и не нашли - не надо брать гаечные ключи в руки, пройдет полгода, пока кто-то опять за вас эту работу не сделает.
Печаль! Кто-то целый день читает тему между строк
78.gif
Я где-то упоминал, что мне нужно менять колодки?
grin.gif
Успокойся уже, нечего соплями тему засырать, будь мужиком ты...
133.gif


НЕ МОЯ проблема, что у вас трафик лимитирован, НЕ МОЯ проблема, что в инете с телефона. давайте, упрекните меня, что у вас с ручником проблемы или болты заржавели.
Вот именно, не твоя, захотел - помог, нет, то нечего трепаться.
 
нечего соплями тему засырать.

Да тут не тема, а одни сплошные сопли...
Никогда не делал, опыта нет, искать нехочу, сделать немогу - помогите. А когда дают правильные советы - обижаются, мол не тем тоном - надо было на блюдечке с золотой каемочкой.
 
Я конечно извиняюсь, но Какой-то ты не в меру агрессивный. Проблема то хоть решается?
 
Я конечно извиняюсь, но Какой-то ты не в меру агрессивный. Проблема то хоть решается?
Я? Агрессивный?
11.gif
Просто не люблю таких вот людей, которые ссылку дали, и уже требуют, чтобы им ноги целовали
17.gif

Да сегодня, может, займусь... если руки до этого дойдут. Для начала решил ознакомится с всевозможными вариантами. Посмотрим.
 
Перестань, никто тебя такое не заставлял делать, не выдумывай. А по теме, снимай колесо, откручивай суппорт который держит колодки, только шланг который подает жидкость тормозную не откручивай, снимай тормозной диск и смотри что там внутри творится. Возможно и диск и колодки пойдут под замену, промеряй износ и того и другого. Ну а если повезет ограничишься регулировкой тормозных колодок ручника. У тебя гараж есть, где ты это собираешься делать?
 
Back
Top