• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ручник на танке (e34)

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Как сделать, чтобы работал? :biggrin: Никуда пока не лез, никакого опыта с этим нет. Натягивается туго, отпускается вроде легко.. но ничего не держит.. на приборке появляется пиктограмма, когда включен. Понимаю, экстрасенсов здесь нет, но и денег лишних нет, ездить на СТО.:biggrin:
Танк 89 года, если что:blush:
 
Я же написал, опыта с этим делом нет. Куда и что разбирать?
 
ИМХО ручник на е34 мягко говоря не очень, я на него никогда полностью не расчитывал.
 
купить тросы и колодки ручника..стать поменять,
 
ИМХО ручник на е34 мягко говоря не очень, я на него никогда полностью не рассчитывал.
Какой он не есть, но это ручник! В некоторых ситуациях не воспользуешься передачей :D
 
Для начала, я думаю нужно посмотреть, в чем собственно проблема. Но вот где смотреть не знаю.. лезть под машину?
 
Что на 34...что на 39 ручники - полное хафно.
 
Вот хлудеры!
17.gif
Может стоило бы его сначала подтянуть, отрегулировать?
05.gif

___
еще пара вопросов: Вот здесь человек оговорился, что нужен
Оговорюсь, что при работе нужен подъемник.
- могу ли я использовать домкрат? :blush:
И последний. Мне после всех процедур, не нужно будет "прокачивать" тормоза как в жигулях? :biggrin:
 
Last edited:
уважаемый товарищ. существует такая замечательная штука - поисковик ГУГЛ.

почему у меня за секунду нашелся ответ на твои вопросы????

вот некоторые из десятков ссылок.


это так сложно? набрать в поисковике пару строк?
 
уважаемый товарищ. существует такая замечательная штука - поисковик ГУГЛ.