• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Рычит на оборотах BMW m57n

Yarcheg

Пользователь
Joined
May 15, 2012
Messages
122
Город
Киев
530d 2004г.в.m57n посторонний звук (рев) с правой стороны двигателя при наборе скорости в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов . При этом звуке ощутимо пропадает мощность. При разгоне после прохождения 3000 оборотов рев уходит, Но если держать обороты в этом диапазоне от 2.5 до 3 то звук есть постоянно. Может кто-нибудь точно знает причину такого звука?

Читал похожую тему ,у человека была проблема с маховиком ,у меня маховик целый.
 
Лопнул выхлопной коллектор
 
А запишите-ка на видео сам звук (рев). А так то вполне может что-то с турбой случилось, судя по оборотам и падению мощности
 
А запишите-ка на видео сам звук (рев). А так то вполне может что-то с турбой случилось, судя по оборотам и падению мощности

Завтра постараюсь записать
Сегодня уже думаю что все таки вакуумный насос даёт такой звук ...

Ещё сегодня понял что этот звук проявляется только на прогретом моторе ,то есть на холодную этого звука вообще нет .
 
Сегодня поменял вакуумный насос ,проблема осталась...
 
Я уже написал,зеркало в помощь
 
Ничего по твоему видео криминального не слышно
 
Ничего по твоему видео криминального не слышно

От 2700 начинается посторонний звук ,отчетливо слышно на видео
 
Если слушать через акустику с сабвуфером, то да, слышно. Судя по звуку, маловероятно что проблема в самом двигателе. Может быть, что где-то на выпускном тракте есть трещинка, через нее травят газы, а на Вашем диапазоне оборотов появляется слышимый резонанс. Попробуйте еще проверить участок выпуска от коллектора и до глушителя на предмет трещин или дырочек.
 
Если слушать через акустику с сабвуфером, то да, слышно. Судя по звуку, маловероятно что проблема в самом двигателе. Может быть, что где-то на выпускном тракте есть трещинка, через нее травят газы, а на Вашем диапазоне оборотов появляется слышимый резонанс. Попробуйте еще проверить участок выпуска от коллектора и до глушителя на предмет трещин или дырочек.


коллектор к сожалению целый , сажи нет вообще ,щелей и намеков даже на них тоже .

Звук исходит от всего Мотора ,его не возможно уловить ,отчетливо слышно и в передней и задней части мотора...
Буду копать дальше ,спасибо за советы .
 
У меня мотор N47 D20 C на Х1 (Е84) пробег 79 тыс, похожая проблема, посторонний звук при повышении оборотов, сильнее выражен на холодную. Был несколько раз на разных СТО + на Лепсе, поменял подушки двигателя и КПП (оказались целыми) но ничего не изменилолсь.
 
Появилась проблема после замены масла.
 
Моя проблема решилась заменой демпферного шкива коленвала .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Моя проблема решилась заменой демпферного шкива коленвала .

Демпфер был поврежден или целый? Я так и не могу справиться с похожей проблемой
 
Back
Top