СТО АЕСТ

StreetPower

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
6
Age
39
Город
Донецк
bmw 335i , e90 2007 года , пробег 53k km
480.jpg


интересные дела получились после поездки на СТО АЕСТ (Auto Engineering Center), которое себя всегда позиционировало как лучшее , престижное и очень ответственное.
снимался двигатель , был небольшой ремонт головы цилиндров. собиралось в наличии всех оригинальных деталей. после выезда загорелась ошибка недодува турбин, подумал , что , полежав в гараже около 2х лет без дела, перепускные клапаны секут немного. за это станция не несла ответственности, да и я доверился , что собрано нормально. 6 хомутов, 6 болтов, делов-то.

начинаю разбирать и прозреваю. первопричина поломки обнаружилась в том, что вакуумный шланг перепускных клапанов после ремонта одет на рублевый вакуумный тройник, который ВКЛЕЕН во впускной коллектор и зафиксирован на очаровательном шовном герметике. Тройник без зазубрин, поэтому шланг просто соскочил с него. Все время после ремонта единственное, что держало давление турбин внутри - пружины перепускных клапанов.

1. изящное решение, которое на мой взгляд не подходит даже ваз-ам и тавриям
VvvaUZK.jpg

с этим уже ничего не поделать, увы. Лучшее, что придумал - резьбовой герметик под шланг и пластиковые хомутики на оба направления дабы избежать такого говна в будущем.

2.лично долго перед ремонтом искал хомут для родной трубы нагнетения для дросселя , нашел и отвез на станцию. после же обнаружил более интересное решение в виде толстой проволоки креативно согнутой по форме , похоже на родной хомут.
gLkVLZc.jpg

Заказан новый хомут

3.работники высокой квалификации решили не искать резиновые опоры коробки воздушного фильтра, которые были переодеты на впуск afe, который они же снимали, решили не уведомлять меня по такой мелкой причине и решили удружить мне, приодев коробку фильтра на лучше подходящую для этого комбинацию из двух шлангов различного диаметра, вдевающихся один в другой. причем, в одном углу данный эксперимент отсутствовал.
В том углу, где плохо входил шланг ВНУТРЬ коробки воздушного фильтра, а данная герметизация была особенно важна , так как там циркулирует уже профильтрованный впуск.
ghQ7YoG.jpg

Сняты родные опоры с впуска и установлены на свое место.

4. небольшой потек из под крышки клапанов, которая снималась в процессе ремонта. Новые одноразовые болты и прокладка были предоставлены. Видимо, квалификации работников уже не хватает на закручивание оных с первого раза и стоило предоставить пару таких комплектов стоимостью каждый по $180


При звонке с просьбой разобраться не с моей машиной, так хотя бы разобраться с тем, кто это все сделал - мне была сразу же выдвинута причина этого колхозинга "Так у тебя же под капотом семеро умерло" как бы сразу оправдывающая любой колхозинг над двигателем N54B30. Материальных претензий не имею, так как боюсь чтобы те же руки снова не залезли в двигатель, надеюсь турбины не успели пострадать сильно от перебора оборотов и течи в системе наддува. На данный момент крошка снова гребет своими 400лошадьми по дорогам, хрустит эмочным дифференциалом и радует владельца. Рекомендую не повторять мою ошибку другим и избегать, станция уже не та , что была раньше.
 
Last edited:
Очень важно донести всю эту информацию до руководства АЕСТа. Вот мне интересно, самим мастерам неужели не хочется чтобы их работа была идеальной, чтобы можно было гордиться результатом? Колхоз и халатность, к сожалению, неотъемлемая часть нашего менталитета. С завистью смотрю на сервисы в Америке, думаю в Германии еще лучше, где чистота как в операционной, мастера работают "по книжке", а не методом тыка. А у АЕСТ видать нехватает контроля качества со стороны руководства. Намекаю - у нас народ понимает только п**дюлями.
Может, кто-то скажет что это мелочи, но для меня например это показатель отношения к работе. Я также трепетно отношусь к авто и не хотел бы видеть такого колхоза.
Автору желаю удачи!
 
Думаю руководство столь уважаемого СТО найдет, что ответить по факту озвученного вопроса.
 
зачем давать машину тупоголовым которые впервые видят бмв?????Аест это что???там ваз-таз только делать не более

Я бы так не сказал,сам лично к ним не обращался,финансовые возможности не те.Но вот к примеру читал как они сделали е38 750 на МКПП.Помоему и BMW Z3 заряженую тоже они делали,может просто взяли какого то ученика...тот намудрил,хотя ответ на притензию клиента мне тоже не понравился.
 
зачем давать машину тупоголовым которые впервые видят бмв?????Аест это что???там ваз-таз только делать не более

К чему такие комментирии, если вы не знаете что такое АЕСТ? СТО довольно компетентное и с "историей", знаю кому они готовят машины на соревнования, серьезные проекты. Но тут вопрос скорее в халатности персонала.
 
Думаю руководство столь уважаемого СТО найдет, что ответить по факту озвученного вопроса.
Кому и зачем руководство должно отвечать на ФОРУМЕ?????

знаю кому они готовят машины на соревнования, серьезные проекты.
И что теперь? Или вы думаете, что если ТЕМ людям делаются какие-то проекты то ЭТИМ людям должно делаться точно так же? Наивно.
Тут вопрос в личном "нравится/не нравится"

Сделали. Не понравилось - поехал на другое СТО делать. Понравилось - остался на этом. Все просто.
 
никому ничего никто не должен. это Sniper правильно сказал.

я дал отзыв о станции и личное мнение с фактами налицо. на любые мои подобные претензии - я всегда виноват сам по их авторитетному мнению.

никогда к моей машине никто не относился ТАК халатно, как здесь, потому и другим не рекомендую. хотя когда-то очень уважал эту станцию и всех своих клиентов направлял сюда на установки. здесь мы и мпс6 400сильный делали, и тибурон 2.7 400+лс. и было все тогда аккуратно и, как на картиночке. одним словом, так , как я описывал клиенту. сейчас же - мне жалко даже мою машину. да еще и за такие деньги.
 
Last edited:
Выскажу свое субъективное личное мнение. Клиентов много, станция одна. И мнение у людей имеет свойство отличаться. У меня нет дорогостоящего автомобиля и возраст моей машины равен трети века. И я могу с уверенностью сказать, что специалисты на данном предприятии работают руками растущими из верхнего плечевого пояса. На данном СТО мне помогли решить проблему с которой я безуспешно боролся на протяжении года. У двигателя был не стабильный х.х. и мощностные характеристики оставляли желать лучшего. Это при том, что данная техника ровесник лампочки Ильича и прочитать её каким либо устройством и определить ошибки не представляется возможным. Устав играть в игру: а поменяю я все на новое и найду причину, я обратился к Денису. Вопрос решился достаточно быстро. Результатом я остался доволен. Прошу учесть тот момент, что настроить древний м30 с архаичными системами управления желающих мало.
 
а можно узнать номер телефона Дениса, хочу чтоб он сделал кое что в мою машину?
спасибо
 
а можно узнать номер телефона Дениса, хочу чтоб он сделал кое что в мою машину?
спасибо

в личке
 
Back
Top