"СТО" или "Сами Там Осматриваетесь"!

Garris

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
504
Город
Ялта
Коротенькая история о нашем ненавязчивом, до омерзения, сервисе!
Приболело рулевое управление на любимом самолётике (у меня е36), при повороте поскрипывает,да и поворачивает неохотно! Значит надо к доктору! К сожалению с толковыми докторами (механиками) по этим симптомам, в Ялте скажем прямо, тяжеловато, и проведя предварительный опрос друзей и коллег бмводов, я грустно направился на СТО "Дельта-А". Предчуствия меня не обнанули...
Договорившись о диагностике и соответственно последующем ремонте, проследовал "на яму", и после выныривания оттуда румяного механика, услышал дословно следующее: Надо наверное порегулировать рулевую рейку , но там гайка со слизанными гранями , а что с этим делать мы не знаем... (или не умеем, или не хотим), и в колонке правда , что-то скрипит, , И руль тяжеловато ходит, но что с этим делать мы не знаем... (или не умеем, или не хотим). После чего, так и не сказав ничего путного, порекомендовали обратиться к специалистам и не моргнув глазом взяли 80 грн. Видимо за воздух, которым я дышал на ихней территории, ибо сами понимаете из вышеописанного, никакой диагностикой там даже не пахло!
Вывод прост: если и занесёт на ЭТО меня судьба, то разве лишь помыть машину!
Но стоп, там же не обслуживают, а осматривают и дабы не услышать " Вашу машинку следует помыть! дайте денег за осмотр и мойтесь в другом месте!". лучше поеду я мимо "Дельты", чего и Вам желаю!
P.S. А история с машинкой завершилась весьма благополучно: На следующий день я заехал в 11.00 на СТО на Беспалова в Симфе к Диме Французу, там всё грамотно продиагностировали, нашли необходимые запчасти ( рейка , ГУР под замену ) сделали, и в 17,00. я снова наслаждался управлением своего самолётика!
 
Коротенькая история о нашем ненавязчивом, до омерзения, сервисе!
Приболело рулевое управление на любимом самолётике (у меня е36), при повороте поскрипывает,да и поворачивает неохотно! Значит надо к доктору! К сожалению с толковыми докторами (механиками) по этим симптомам, в Ялте скажем прямо, тяжеловато, и проведя предварительный опрос друзей и коллег бмводов, я грустно направился на СТО "Дельта-А". Предчуствия меня не обнанули...
Договорившись о диагностике и соответственно последующем ремонте, проследовал "на яму", и после выныривания оттуда румяного механика, услышал дословно следующее: Надо наверное порегулировать рулевую рейку , но там гайка со слизанными гранями , а что с этим делать мы не знаем... (или не умеем, или не хотим), и в колонке правда , что-то скрипит, , И руль тяжеловато ходит, но что с этим делать мы не знаем... (или не умеем, или не хотим). После чего, так и не сказав ничего путного, порекомендовали обратиться к специалистам и не моргнув глазом взяли 80 грн. Видимо за воздух, которым я дышал на ихней территории, ибо сами понимаете из вышеописанного, никакой диагностикой там даже не пахло!
Вывод прост: если и занесёт на ЭТО меня судьба, то разве лишь помыть машину!
Но стоп, там же не обслуживают, а осматривают и дабы не услышать " Вашу машинку следует помыть! дайте денег за осмотр и мойтесь в другом месте!". лучше поеду я мимо "Дельты", чего и Вам желаю!
P.S. А история с машинкой завершилась весьма благополучно: На следующий день я заехал в 11.00 на СТО на Беспалова в Симфе к Диме Французу, там всё грамотно продиагностировали, нашли необходимые запчасти ( рейка , ГУР под замену ) сделали, и в 17,00. я снова наслаждался управлением своего самолётика!

подскажите пожалуста адресс на беспалова сто.
 
050 3241166 дима
 
Интересно, а зачем же ты на Дельту то приехал?или тебя в других местах послали?Про рейку тебе и на Дельте сказали, и сказали, что рейки не ремонтируют, а только могут снять-поставить. Или в другом СТО(гараже) хотели подрегулировать рейку и получилось как всегда???...Итог один, ездил в Симферополь, туда твоей е36 и дорога,там дешевле,там удобнее,там быстрее, там воздух БЕСПЛАТНЫЙ.

п.с. слова "ИХНИЙ" в русском языке не существует...
 
Любезный Crusader ! Я заехал на видимо горячо тобой любимую "Дельту" ,что-бы диагностировать и устранить неисправность, если ты не понял что читаешь. Что-либо заменить мне никто не предлагал, более того, рейка, как потом выяснилось, вообще была в аварийном состоянии и нормальный человек наверное бы об этом сказал.Так , что ты не за тех подписываешься, Далее, я взял машинку в октябре, и ничего пока с ней не делал,кроме замены оптики, Так что по поводу посылов , заезжай я и пошлю и мотивирую, и объясню кому куда дорога!
З.Ы. К вопросу о русском языке : у меня написано "ИХНЕЙ" ! Не можешь правильно переписать - воспользуйся функцией копировать-вставить!
Интересно, а зачем же ты на Дельту то приехал?или тебя в других местах послали?Про рейку тебе и на Дельте сказали, и сказали, что рейки не ремонтируют, а только могут снять-поставить. Или в другом СТО(гараже) хотели подрегулировать рейку и получилось как всегда???...Итог один, ездил в Симферополь, туда твоей е36 и дорога,там дешевле,там удобнее,там быстрее, там воздух БЕСПЛАТНЫЙ.

п.с. слова "ИХНИЙ" в русском языке не существует...
 
050 344 81 41, 050 324 11 66 Дима, Беспалова 70, сначала позвони, парни без дела не сидят
подскажите пожалуста адресс на беспалова сто.
 
Last edited:
спасибо за телефончик и адрес.

















огромное спасибо.
 
Last edited:
1.Дословно: "Когда можно будет продиагностировать рулевое?" Чьи слова??
2.За рейку сказали, стук справа + гайка слизана= замена рейки, а также втулки стаба... Или я выдумываю??!!
3.Вопрос о замене ты даже и не задавал...Но тебе сказали, что ремонтом реек не занимаются, только замена, предложили обратиться в Симферополь к людям занимающимся восстановлением или ремонтом реек...
4.Китайская оптика не самый лучший выбор для БМВ...

п.с. "ИХНИЙ" или "ИХНЕЙ" разницы нет, в русском языке есть слово "ИХ", что и подразумевает по собой смысл первых двух "выражений"...Так, что копировать-вставить здесь не уместно...
 
Ба! Уважаемый Crusader оказывается - сотрудник "Дельты-А". И отстаивание родных стен весьма похвально!Дальнейшая полемика с ним мне представляется бессмысленной. НО!
Повторяю последний раз главную цель визита на СТО по пунктам:
1 Заезжаешь на неисправной машине
2 Выезжаешь на исправной машине
Не можешь обеспечить выполнение пункта номер 2 - не надо рассказывать сказки и брать за это деньги
P.S. Француз рейки не ремонтирует, и ГУРа с бачком у него не было, но всё нашёл и заменил сам, а не отправлял на розыски.
P.P.S. "ИХНИЙ" или "ИХНЕЙ" Википедия? Даль? Ожегов? А ещё есть сленг, и авторский текст, так,что не говори мне о грамотности! Я написал то, что хотел написать.
P.P.P.S. Действительно стоит Depo!(кстати самое дорогое в линейке) Ну и что? А про заводы Bosh и других уважаемых компаний в том-же Китае не слышал? Так, что не крути пластинку:оригинал не оригинал! Но справедливости ради, если бы мне "Новая почта"не разбила "Helly"...
Действительно был текст : Ответственные узлы, рейку не делаем, рулевую колонку не смотрим!
А про замену, ты Дима и не заикался!
Механику и тебе было сказано , что мне прислали для замены новые аморты и пружины (BILSTEIN), если забыл, скажите что ещё по ходовой надо менять? и соорентируйте по цене запчастей и вашей работы. Ответа ноль!
Так, что не выдёргивай несуществующие фразы из контекста.
И главное - клиент всегда прав!
А не хотите зарабатывать деньги, сидите и дальше на троне и надувайте щёки!
1.Дословно: "Когда можно будет продиагностировать рулевое?" Чьи слова??
2.За рейку сказали, стук справа + гайка слизана= замена рейки, а также втулки стаба... Или я выдумываю??!!
3.Вопрос о замене ты даже и не задавал...Но тебе сказали, что ремонтом реек не занимаются, только замена, предложили обратиться в Симферополь к людям занимающимся восстановлением или ремонтом реек...
4.Китайская оптика не самый лучший выбор для БМВ...

п.с. "ИХНИЙ" или "ИХНЕЙ" разницы нет, в русском языке есть слово "ИХ", что и подразумевает по собой смысл первых двух "выражений"...Так, что копировать-вставить здесь не уместно...
 
Last edited:
О!!!я то думал, что об этом догадались все, а нет...
Главной твоей целью было подтверждение своего же диагноза...
А теперь по поводу главных целей СТО...
1. Захожу я в Пиццерию «От Дядюшки Сэма»
2. Собрался уходить, НО я не наелся
Значит я не должен платить....так получается....
Ну а поводу не было или было в наличии это уже другой вопрос,да и в Симферополе больше магазинов и разборок где можно быстро найти, с Ялтой чуть сложнее, но вопросов о ремонте даже никто не задавал...Мало того, даже наверное и не думал об этом...Кому надо, тот все прекрасно узнает(расценивает, записывается), и не обсырает на форумах, как где хреново или дорого...
А может дело в 80 грн.?

п.с. "Новая почта" несет обязательства и есть страховка(за которую и платит клиент при отправке или получении)...
А еще лучше всего приехал(или после осмотра) бы сюда и сказал все мастеру в лицо(не далеко ехать),а не за спиной на форумах обсуждать, какие в Ялте(или на "Дельте") мастера хреновые.
 
80 грн -почти 7 литров бензина, на дороге тоже не валяются.
А в пиццерии или в ресторане - не наелся закажи ещё!
Есть обоснованная притензия к качеству услуги? - Денег не возьмут!
О твоих расценках слова не было! И если бы восьмидесятигривенник взял бы не ты, превосходно зная, что нет ни диагноза ни рекомендаций, а только мои слова "не можете помочь придется в Симф", а механик - человек подневольный (подошёл к машине-вернулся к работодателю с деньгами), вопросов бы вообще не было!
А всё это к тому, что с тем говном, стоявшим в машине вместо рейки, меня вообще нельзя было из бокса выпускать!
P.S. А если ,что не нравится в "Бристоле" - пиши хоть на форумах, хоть где.
Мы открыты для критики, чего и вам желаем!
 
Ну начнем с того, что на 80 грн. даже жрать домой не купишь.Возьми 80 грн. и пройдись с женой по городу...
Если заказать еще, то и цена будет другая, так ведь?)Можно было бы и под машину на весь день залезть, но это бы тоже стоило дороже, а желания, то у клиента не было...
Была притензия?? почему не сказал?? Тогда бы решили бы и денежный вопрос....
А деньги то не я брал... Даже если бы и я взял, разницы не было бы, эти деньги пошли бы в зарплату тому мастеру который смотрел, а остальное работодателю...
Ну с октября месяца же сам ездил на этой машине со стуком, он не появляется за один день, не критично было???!!!
Человек сам вправе решать ремонтироваться ему или нет, было бы критично никто не выпустил бы(у этих реек постоянная проблема со стуком).
Мы никого насильно не заставляем ремонтироваться у нас...Предложения от нас были озвучены...Ответа не поступило...

п.с. Это не критика, а гной за спиной. О "Бристоле" много чего можно рассказать интересного, но зачем срать, там где живешь??!!!
 
Парни, вот вас понесло
 
А про замену, ты Дима и не заикался!Я не Дима, а насчет замены даже и не стали предлагать,потому что было бы дорого, говорю как есть...
Механику и тебе было сказано , что мне прислали для замены новые аморты и пружины (BILSTEIN), если забыл, скажите что ещё по ходовой надо менять? и соорентируйте по цене запчастей и вашей работы. Ответа ноль!А вот про это не было сказано,НО это уже левое, т.к начало твоей темы было соооовсем другое
Так, что не выдёргивай несуществующие фразы из контекста.
И главное - клиент всегда прав!не всегда!!!
А не хотите зарабатывать деньги, сидите и дальше на троне и надувайте щёки!деньги, не главное,да и клиентов хватает "адекватных",и сидеть "НА ТРОНЕ" времени не хватает, а щеки мы надуем где нибудь в "Пиццерии"

п.с.Просто человеку на что(кого) то "обосрать", натура такая????!!!!"Будь попроще и к тебе потянуться люди..."
 
Back
Top