• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сайлент блоки задней балки Е30. Посоветуйте лучшее.

kot318

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
112
Age
39
Город
Киев
Всем привет!
Достал постоянный грохот на ямах...
Менял сайленты балки не так давно. Проблема в том, что стоят довольно жесткие пружины и амортизаторы. Такое впечатление, что на ямках и неровностях балка хочет поцеловать кардан (((
Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, какие хорошие сайленты и где можно достать?
Зараннее, всем спасибо.
С ув. Кот
 
Проверь сайлент редуктора, а также крепление опорной лапы сайлента балки к кузову (порогу).
Еще как вариант - проверка состояния задних стаканов в целом и вверху (заодно и состояние опоры) в частности.
Также можно глянуть сайленты рычагов.

Если по всему вышеуказанному - ОК, то тарахтит не балка, а скорее таки кузов-салон-обшивка по нашим замечательным и гладким/ровным направлениям :)
 
оригинал не пробовал?
Присоединяюсь.
Как бывший владелец Е30, могу сказать - что замена гуммилагеров в задней балке помогает ненадолго. Выход один - или ставить ТОЛЬКО оригинальные сайленты, ну или как вариант - найти на разборке балку от машины, приехавшей из-за бугра, в сборе (что очень тяжело). Мне как-то повезло, и я купил такую балку. Поставил и забыл о стуке на 4 года( потом машина была продана).
 
Глупости какие. Менял на 30ке сайленты балки ровно 2 раза. 1ый - по необходимости. Второй - потому что жопу снесли и балка потеряла геометрию. После чего машина ездила (и ездит). Сзади ничего не гремит. Сайленты в обоих случаях - лемф.

Если режим эксплуатации НЕ гражданский - тогда возможны варианты... Но опять же, тогда нужно ставить полиуретан (ну или вообще без сайлентов).
 
Стойки, стаканы, опоры, сайленты рычагов - новое, в порядке.
Подвес редуктора - немного уставший, возможно, проверю.
Крепление опорной лапы к кузову - демонтированы, проблема не в них.
Кузов-салон-обшивка - исключено. 1-полная шумо-вибро изоляция и толковая сборка. 2-характер стука никак не похож на обшивку.

Кто что скажет по полиуретану?
 
Я бы поставил. Там конструктивно металл по металлу стучать не будет, но как по комфорту и звуковому сопровождению - хз
 
Крепление опорной лапы к кузову - демонтированы, проблема не в них.
:shok:
Без этих лап нижняя точка сайлента не закреплена и подвижна в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости.
Из-за этого могут быть шумы.
Да и еще очень легко можно вырвать ту ось из кузова (на которую сайлент одевается).
Возможно, что твои шумы и есть уже результат надорванной оси сайлента.
 
какие хорошие сайленты и где можно достать?
Очень уважаю Лемф , но в данном случае самые надежные из подушек балки оказались Феби . ИМХО .
 
Кста, Феби их на конвейер клепали... У меня 70000 выдержали.
Серёга, +1 по поводу крепления к порогам - как реализовано? У меня одну опорную площадку уже второй раз порвало...)
 
Back
Top