• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Самоблокирующийся дифференциал ?

  • Автор теми Автор теми Decoder
  • Дата створення Дата створення

Decoder

Пользователь
Реєстрація
02.12.2011
Повідомлення
76
Город
Симферополь
Хотелось бы понять что стоит у меня на машине, самоблокирующийся или банально "заваренный".
При вывешенном заднем колесе на нейтральной передаче, полностью отсутствует возможность вращать данное колесо.
Как должен вести себя "самоблок" при данных условиях ? Как отличить "самоблок" от "заваренного".
 
самоблок все же можно провернуть при вывешенном одном заднем колесе приложив достаточное усилие (зависит от состояния блока)
 
самоблок все же можно провернуть при вывешенном одном заднем колесе приложив достаточное усилие (зависит от состояния блока)
Т.е. чем состояние лучше, тем усилие больше? Или наоборот?
 
чем большая степерь блокировки, тем труднее провернуть одно колесо относительно другого
 
Руками колесо провернуть возможно?
 
Два колеса на вивішеному авто крутяться в одну сторону - це з блоком!
І бкува S на корпусі біля трьох цифр (передаточне число)!
 
на задней крышке редуктора табличка к болту прикручена
 
Ну дык спроси у Паши, его ж бывшая машина, я так понимаю. Если не изменяет память должен стоять 3,15-3.25 с блоком 25%. Если после Паши менялся редуктор, думаю теперь только вскрытие покажет.
 
Ну дык спроси у Паши, его ж бывшая машина, я так понимаю. Если не изменяет память должен стоять 3,15-3.25 с блоком 25%. Если после Паши менялся редуктор, думаю теперь только вскрытие покажет.
Она самая :yes:.
Хотелось бы знать в принципе, на будущее.
 
Назад
Зверху