Самое оно для снега BMW X5 Project X

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
Специалисты из компании Fluid Motor Union, которая занимается сервисом и апгрейдом автомобилей, подготовили специальную модель. Они назвали ее Project X - переработанный X5 может похвастаться "правильными" колесами, увеличенным дорожным просветом, укрепленной "мордой", с дополнительным освещением и защитой, а также запаской на крыше и совершенно дикой выхлопной системой. Что вышло в итоге? Ну, думается нам, на чем-то таком можно спасаться во время восстания зомби или еще чего - расталкивать "кенгурятником" и пугать выстрелами из выхлопной трубы всякую нечисть. Брутальный BMW X5 Project X - на представленном видео.
Видео:[video]http://www.topgearrussia.ru/videos/180338/3727e686.html[/video]
:dirol:
 
x5_wild4.jpg
 
а че... прикольно:)
 
Он и так по снегу уверен...
 
Со снегом видео нету ((( Ну у авди нарядно получилось.
 
Ну если снег не большой :) Вот если бы он так вышивал
[video=youtube;_8WI-XlECsY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_8WI-XlECsY[/video]
а чё, думаешь твой так не поедет? :) даже фары не запачкает :biggrin: у меня по улице чтото похожее вот в снежную пору было..
 
уродство, он в принципе для этого не создан. На грейдере за 200 км сдохнет.
Снег сложная субстанция. Пока пухляк такое можно сделать на м5, а как только подтаит можно на полноценном внедорожнике с места не съехать.
 
Останнє редагування:
а чё, думаешь твой так не поедет? :) даже фары не запачкает :biggrin: у меня по улице чтото похожее вот в снежную пору было..
Ну может быть :) У меня в снегопад неделю назад по меньшему снегу (почти по колено) на горку не заехал... Правда там был не рыхлый, а мокроватый.
 
а чё, думаешь твой так не поедет?
я с обочины в меньший снег заехал, час откапывался, ни блокировки ни..., паркетник и не больше
 
Дєня, а я на "нашій" тачці жодного разу не забуксував. Нова зима і редуктор з БЛОКОМ- це сила! я прозрів- різниця в їзді колосальна..
і по сухому також:biggrin:
 
хз... я живу в частном секторе, где сам себе колею часто протаптываю ко двору, а если какойто Камаз проедет, то вообще ховайся.. и ничё.. нада - выехал, нада - заехал.. Резина играет немаловажную роль конечно..
 
23/02/13 около 20.00 вечера видел как пацыки на Х6 заехали в обочину снежную на улице котрую естественно не чистили. так толкали будь здоров - минут 20 пытались выехать.
 
а звук......:shok:
 
Х5 не едет только когда сидит на брюхе...В остальных случаях он не едет или когда нет хорошей резины или умения хозяина нажимать на педаль..Кстати,когда сидит на брюхе то не едет ни один жипп,хоть с блокировками хоть без...Таки помимо полного привода глаза должны ещё у водилы присутствовать,что-б при высоте авто в 1м80 см не лезть в двухметровый снег..
Ещё мне непонятно зачем по снегу блокировки..Неужели ваш Х5 насколько убит что ему не хватает сил провернуть колёса в снегу???
 
Ещё мне непонятно зачем по снегу блокировки..Неужели ваш Х5 насколько убит что ему не хватает сил провернуть колёса в снегу???
Блокировки от излишней мощности, когда не хватает сцепления колес. Если на подъеме или колеса вывесились...
 
Аааааа...Понятно..Если сцепления колёс в снегу не хватает то блокировка его типа создаст???Что за фантазии???Газ на Х5 даже если в пол давить то на льду и в снегу он шлифовать не будет,нафига ему те блокировки???Это не дохлый джапан с допотопным двигателем недостатки которого надо компенсировать понижайками и блокировками,у БМВ с этим элегантно справляется электроника..
Хочется почувствовать себя драйвером - отключаем ДСЦ и едем буксуя и разбрасывая говна как на настоящей иппонской самоходке..
Р.С. справедливости ради замечу что с диагональным вывешиванием у Х5 могут быть проблемы..
 
Р.С. справедливости ради замечу что с диагональным вывешиванием у Х5 могут быть проблемы..

Варто легенько натиснути на гальма і проблема зникає. В принципі в такий спосіб багато проблем можна вирішити без блокувань
 
В остальных случаях он не едет или когда нет хорошей резины или умения хозяина нажимать на педаль...Ещё мне непонятно зачем по снегу блокировки..Неужели ваш Х5 насколько убит что ему не хватает сил провернуть колёса в снегу
резина зима новая была и опыта вождения хватает (не один внедорожник имел, хотя Х-са им не назовешь), машина доведена до идеального состояния.
Блокировки от излишней мощности, когда не хватает сцепления колес. Если на подъеме или колеса вывесились...
Если сцепления колёс в снегу не хватает то блокировка его типа создаст???Что за фантазии???Газ на Х5 даже если в пол давить то на льду и в снегу он шлифовать не будет,нафига ему те блокировки??
вот у меня колеса почти вывесились и газ до одного места. В этом году друг на таком же "сел" , сказал крутило 2 из 4 колес, шлифовал, пока катализаторы не расплавил.
справедливости ради замечу что с диагональным вывешиванием у Х5 могут быть проблемы..
вот уменя такая ситуация и была.
отключаем ДСЦ и едем буксуя и разбрасывая говна
в той ситуации отключал и до з... Блокировка и пониженная была бы кстати
 
Останнє редагування:
Это не дохлый джапан с допотопным двигателем недостатки которого надо компенсировать понижайками и блокировками,у БМВ с этим элегантно справляется электроника..

:biggrin:
 
Дэня, зверни увагу на мій пост, може стане у пригоді;)
 
Не,ну чего,нормальные такие водители...Газовать пока катализаторы не поплавятся...Нормально..)))
Я на Х5 уже шестой год езжу...Живу за городом,от асфальта 300 метров по грунтовке,мне его внедорожных способностей хватает и зимой и летом..Засадил его только раз когда в снег слежавшийся по пояс полез,ну тут сам виноват..
Может тем кому не хватает внедорожных способностей Х5 живут на крайнем севере???Так вам ,ребята,вертолёт нужен)))
 
Проблемы с диагоналкой из-за малого хода подвески,ну это и не говномес,можно смотреть глазками где проехать можно а где нет..И ежу понятно что Х5 это шоссейный БМВ повышенной проходимости а не вездеход,но некоторые путают...
Просто надо правильно выбирать машину под свои потребности...Я,например,за шесть лет НИ РАЗУ не пожалел об отсутствии рамы и понижаек с блокировками..Надо выбирать между возможностями летать по трассе и проходить умеренное бездорожье и возможностью ползать по крышу в грязи но по трассе при этом тащиться унылой какашкой с кучей ненужного железа,грея себя мыслью что в говнах сможешь проехать на 10 метров дальше чем кроссовер(ну если не перевернёшься из-за высокого центра тяжести,как на рамниках)...
 
так это ж постанова против Ауди :biggrin:
Х.з., ни чего не имею против Ауди, но наглядно показано, что на Х-драйве электроника хорошо заменяет блокировки и справляется с диагональным вывешиванием. Правда на дорейстайловом е53 не Х-драйв, как там не знаю.
 
А вот как хаммер подставили :)
[video=youtube;Ysn07jS3kUE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ysn07jS3kUE[/video]
 
Назад
Зверху