• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Сброс межсервисного интервала с двигателем M52TU

VladiMak2

Пользователь
Joined
Mar 28, 2015
Messages
10
Age
29
Город
Одесса
В общем у меня трешка со свапнутым M52tu.
Пробовал замыкать 7 и 19 контакты, ничего не выходит.
Так же пробовал замкнуть 7 на массу, тоже ноль реакции.
Т.К. двигатель не родной, есть ли способ сбросить как-нибудь эти "кубики", возможно непосредственно в приборке, или еще как?
Вот так выглядит мой коннектор.
 
Мотор вообще никаким боком к сервису. Только приборка. Прозванивайте, доходят ли провода от диаг разъема к приборке. Очень подозреваю, что нет. И скорее всего именно в стыковке свап-проводки с родной косяк.
 
ну это понятно, что скорее всего в этом дело.
Вопрос: можно ли перемкнуть непосредственно в приборке какие-нибудь контакты чтобы сбросить межсервисный интервал, например?
Потому как от диагност разъема провода в моторную косу заходят, а там что-то искать у меня мозгов не хватит.
Когда я вскрывал ее там никаких разрывов нету.
Непосредственно рядом с мозгами откушено пару проводков, я так понял за ненадобностью.
Т.К. свапал двиг 2 года назад и никаких траблов нету, кроме того что не выходит сбросить межсервиску.
Спасибо за ответ!
 
Можно конечно. Надо снять приборку и найти по схеме провод, что за сервис отвечает. И коротить его на массу, имитируя сброс через разъем.
 
будем искать)
Спасибо!
 
Если кому интересно - нужный провод в голубом коннекторе на приборке. №15. Такой же бело-зеленый как и под диагностическим разъемом №7.
 
Back
Top