Vic525
Разборка
- Joined
- Jan 18, 2012
- Messages
- 1,803
- Город
- Харьков
Вводные данные: машина BMW E39 528i м52в28 1996 года
Перестала включаться задняя передача на АКПП (5hp18), потом начала и при езде вперёд переходить в аварийный режим. Решил ставить МКПП т.к. очень скучал по механике, после прошлой BMW 525i Е34 М50В25...
Собственно сделал свап всей механической части:
1) двухмассовый маховик + подшипник первичного вала мкпп
2) корзина + диск сцепления
3) сама мкпп
4) другой кронштейн мкпп
5) механизм переключения передач
6) демпфер крутильных кол****ий с АКПП
7) более длинный кардан
8) более "короткий" редуктор
9) Педальный узел (очень проблемное занятие) - пришлось собрать из 3-х - 1. Понадобились: педальный узел с машины с АКПП, педальный узел праворульного донора, педальный узел леворульного донора.
View attachment 181927
10) металлитические трубки от рабочего цилиндра педального узла до рабочего цилиндра сцепления.
11) шланг от рабочего цилиндра педального узла до расширительного бачка тормозного цилиндра.
Всё собрал, прокачал сцепление. Не простая задача т.к. все магистрали сцепления пустые. Пришлось прокачивать от тормозной системы подавая давление на сапун рабочего цилиндра сцепления.
Теперь собственно вопросы - КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ???
1) Необходимо ли замыкать какие-то провода, которые шли от селектора АКПП?
На Рис. 1(слева на право):
1-й и 2-й провода подключались к индикатору положения селектора АКПП (см. рис 2)
3-й - к блокиратору селектора АКПП (см. Рис. 3)
4-й - к концевику положения D (см. Рис. 4)
View attachment 181920View attachment 181914View attachment 181916View attachment 181919
2) Нужно ли отсоединять блок управления АКПП? Нужно ли замыкать какие-то провода возле блока управления АКПП?
View attachment 181912
3) Какие манипуляции необходимо выполнить, что бы работал свет при включении задней передачи?
4) Кто хочет помочь одноклубнику в решении данных вопросов??? )))
Заранее благодарен всем откликнувшимся на мою просьбу о помощи!!!
С уважением Виктор
Перестала включаться задняя передача на АКПП (5hp18), потом начала и при езде вперёд переходить в аварийный режим. Решил ставить МКПП т.к. очень скучал по механике, после прошлой BMW 525i Е34 М50В25...
Собственно сделал свап всей механической части:
1) двухмассовый маховик + подшипник первичного вала мкпп
2) корзина + диск сцепления
3) сама мкпп
4) другой кронштейн мкпп
5) механизм переключения передач
6) демпфер крутильных кол****ий с АКПП
7) более длинный кардан
8) более "короткий" редуктор
9) Педальный узел (очень проблемное занятие) - пришлось собрать из 3-х - 1. Понадобились: педальный узел с машины с АКПП, педальный узел праворульного донора, педальный узел леворульного донора.
View attachment 181927
10) металлитические трубки от рабочего цилиндра педального узла до рабочего цилиндра сцепления.
11) шланг от рабочего цилиндра педального узла до расширительного бачка тормозного цилиндра.
Всё собрал, прокачал сцепление. Не простая задача т.к. все магистрали сцепления пустые. Пришлось прокачивать от тормозной системы подавая давление на сапун рабочего цилиндра сцепления.
Теперь собственно вопросы - КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ???
1) Необходимо ли замыкать какие-то провода, которые шли от селектора АКПП?
На Рис. 1(слева на право):
1-й и 2-й провода подключались к индикатору положения селектора АКПП (см. рис 2)
3-й - к блокиратору селектора АКПП (см. Рис. 3)
4-й - к концевику положения D (см. Рис. 4)
View attachment 181920View attachment 181914View attachment 181916View attachment 181919
2) Нужно ли отсоединять блок управления АКПП? Нужно ли замыкать какие-то провода возле блока управления АКПП?
View attachment 181912
3) Какие манипуляции необходимо выполнить, что бы работал свет при включении задней передачи?
4) Кто хочет помочь одноклубнику в решении данных вопросов??? )))
Заранее благодарен всем откликнувшимся на мою просьбу о помощи!!!
С уважением Виктор
Last edited: