• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Свап с М40 на М43

Olegik

Разборка
Joined
Nov 22, 2011
Messages
1,446
Age
59
Имеется Е36 М40В18 на ручке. Хотелось-бы под капотом увидеть М43.
Вопросы:
1. Насколько это практично?
2. Насколько ударит по карману?
3. Нужно-ли менять КПП?

И ещё. Нужен модуль управления электростеклоподъёмниками SHERIFF PWM200
 
Last edited:
1.Шило на мыло
2.На стоимость мотора
3.Нет.
 
Ну хоть м-42 тогда.
 
Ребята, поконкретней, хотя-бы в двух словах.
 
Ну я не механик,и не могу сказать что и как нужно менять.Но ездил на м43 и м42 в е36,так вот м43 по сравнению с м 42 просто не едет!В м43 105 или 115 коней (не помню) м42 136!Вот тебе и разница!


З.ы. У меня у знакомого е36 м43 он просто мечтает о м42!
Вроде как меняется без проблем.
 
М43 у самому потужному своєму виконанні при об'емі 1,9 має "аж" 118 сил........
М42 має 136-140 сил.....
 
Столкнулся с подключением ABS, стоит с М43, а там для её работы нужен сигнал с DME по CAN шине.
View attachment 11328
 
Last edited:
не вижу смысла менять м40 на м43, ставь М42)
 
Ребята, поконкретней, хотя-бы в двух словах.
1.При переходе с м40 на м43 прийдётся менять и проводку моторную.
2.Динамика,расход,культура хода(как говорят немцы) у них одинаковая.
3.Полный комплект м42 стоит 1000 у.е. примерно,что не намного дороже м43.
4.Вопрос с АВS всё равно надо решать,так лучше тратить деньги на интересный свап.
 
Back
Top