• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Свет фар на Е34

  • Автор теми Автор теми Polar
  • Дата створення Дата створення

Polar

Banned
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
393
Вік
35
Город
Киев
Всем привет!:preved:
В общем думаю многие сталкивались с тем, что на Е34 плохой ближний свет. В данной теме хочу узнать, как, кто, решил данную проблему. Сейчас хочу поменять, для начала, стёкла фар, далее вопрос, что делать с самой линзой? Она по идее мутнее со временем? Менять на новую? Какая цена вопроса такой замены и будет ли значительное улучшение?
На старом форуме была вроде темка об установке линз от Acura tsx(если не ошибаюсь), это дало отличный результат.
Какие ещё есть варианты добиться хорошего свечения фар ближнего света на BMW E34?:blush:
 
Ксенон)
 
ксенон + заменил стекла фар(старые были мутные), а линзы просто протер тряпочкой:ok:
 
Е32 - те-же яйца - однозначно - ксенон отрегулированый. желательно с омывателями. (после установки - даже на старые фары - дает результат небо и земля.)
можно поменять - http://www.autogold.com.ua/index.php?productID=8835 и http://www.autogold.com.ua/index.php?productID=8837
по идее больше зависит от линзы - со временем - отражатель мутнеет. ну а если стояли мощные лампочки, тогда они оплавили пластик. что еще хуже.

по поводу сторонних линз - а) есть родные с ксеноном (редкость дикая) http://bmw-autocats.ru/parts/E32/Se...94/january/browse/lighting/hella_xenon_light/
б) от е53 бимодуль. или е38 (последний читал, но фото не видел)
в) любой другой бимодуль.
но эти переделки сопоставимы по цене - новых фар... лампы d2 + блоки розжига + сами модули.
а новые фары + ксенон - очень хороший результат.

на е34.су достстаточно много тем.
 
Окей, поменяю стёкла а там будет видно..лучше/не лучше..))
 
кто что-то писал про это на е34.od.ua точно не помню
 
На качество света линзованных фар(не важно ксенон или галоген) больше влияет состояние зеркала отражателя(особенно в верхней зоне - над лампой), линзы вообще не убиваются - лишь припадают пылью которая легко протирается, посеченные стекла тоже влияют на качество света, но не так критично как состояние отражателей!

Самы бюджетный вариант ремонта фар Е30/32/34 - снять оптические элементы, разобрать их(снять линзу с кронштейном), перенапылить гальваническим способом зеркальное покрытие. (в среднем ок. 150грн. за эллипс)
Напыление не актуально если не поплавлен пластик эллипса.
Поставить китайские ксеноновые лампы и блоки розжига.
Можно полирнуть стекла (100-150грн./шт. там где делают работы по камню) или поменять их(только не на Китай!)

Более дорогой вариант - заменить оптические элементы на новые Оригинальные (Hella/BOSCH по 500-600грн./шт.)
+ полирнуть стекла+тот-же китайский комплект ксенона.

В идеале конечно поставить биксеноновые линзы, но как уже правильно отметили - это совсем не бюджетно(две хорошие свежие би-линзы потянут не меньше 200-250у.е. еще поробуй их найди) плюс не всякая линза влазит, плюс новые лампы D2S(Phillips-100у.е. пара), блоки розжига, стекла, работа. Пару раз делал такие фары получалось $600-650 и гимор ещё тот!
 
я тоже на пути решения этого вопроса, пока взял себе такой девайс:
Переглянути вкладення 2585Переглянути вкладення 2586Переглянути вкладення 2620Переглянути вкладення 2621
комплект хелла-блэк, новые.

мои старые просто жах, я вообще удивляюсь как они светят... но пока не ставил, все как-то времени нет на это. и тут дилемма, думаю ксенон на новую оптику будет хорошо... но есть мнение, что ксенон на е34 это "колхоз", в плане не то что светить будет в глаза и т.д и т.п, а просто, не оригинально, не должно его там быть, в е34.

P.s. фух, научился вставлять фотки.
 
Останнє редагування:
Я проблему решил с ближним светом, Black hella и ксенон на ближний, отписали уже многие, реально лучше от галогена но все же все равно не достаточно, а вот после ксенона в противотуманные фары вот это действительно решило для меня проблему с светом. При этом за частую ночью езжу только на противотуманных фарах, очень хорошо освещают в близи машины как раз где ямы надо видеть.
 
вобщем так,стёкла можешь не трогать,варианты:

1.по бюджетному-поставь ксенон,свет уже станет лучше,брать надо максимум 5000к,у меня везде 4300к
2.дольше времени и больше денег-позвони Саше-ака beshennyi тел 063 024 26 11,спроси может ли он тебе помочь с восстановлением отражателей\напылением...потом снимешь фары,открутишь отражатели,и отправишь ему..(если он согласится)а после поставишь ксенон,я уже прошёл путь с эксперементированием ,сначала я тоже поменял стёкла-толку 0!Потом купил б.у. отражатели,уже потом дело дошло до восстановления,а потом ксенона..

недавно восстановил отражатели противотуманок и поставил в них ксенон 4300,ближним терь не пользуюсь...
 
мои старые просто жах, я вообще удивляюсь как они светят... но пока не ставил, все как-то времени нет на это. и тут дилемма, думаю ксенон на новую оптику будет хорошо... но есть мнение, что ксенон на е34 это "колхоз", в плане не то что светить будет в глаза и т.д и т.п, а просто, не оригинально, не должно его там быть, в е34.
Категорически не согласен!!!
У меня стоят Hella Black с ксеноном 5000К 35Вт. Всё гуд, и не кому не засвечивает, так отрегулированы правильно.
На старом форуме об установке линз от Acura tsx - решение супер, а результат превосходный. Вот и решил себе такие поставить, но появились некоторые вопросы: поскольку мой ксенон не очень надежен (дешевый вариант), заодно хочу поменять и сами лампы с блоками - остановился на том, что буду брать лампы 4300К или 5000К, но не знаю какой мощности. 35, 55, 75 или 100Вт ???
Понятно, чем мощнее, тем ярче. Но что бы не очень было бы ярко. Посоветуйте мужики, знатоки отзовитесь.
 
Категорически не согласен!!!
У меня стоят Hella Black с ксеноном 5000К 35Вт. Всё гуд, и не кому не засвечивает, так отрегулированы правильно.

Блин, ну читай же: не потому что засвечивают, это вообще другая тема, а потому что ЭТО ПОРТИТ КЛАССИЧЕСКИЙ ВИД Е34! Не шла она с ксеноном.
 
В темное время суток не видно что за машина, а днем и вечером по Angel eyes видно, что это BMW !!!
 
Блин, ну читай же: не потому что засвечивают, это вообще другая тема, а потому что ЭТО ПОРТИТ КЛАССИЧЕСКИЙ ВИД Е34! Не шла она с ксеноном.
на Е34 с завода ставился ксенон. просто очень редко встречается.на одном из моих авто есть такая опция светит отлично.
так что никакого колхоза здесь нет тем более хороший свет в ночное время- это прежде всего безопасность.
 
С Сашей(beshennyi), я знаком. Просто думал поменяю стекла и делов.. а нет.. Ладно, наберу Саше.. пообщаюсь. Спасибо за ответы.
 
По поводу - сторонних линз - случайно наткнулся -
http://www.bihalogen.ru/page.php?12

оно вам, таки, надо?
та не нужно колхозить в родную фару левые линзы, оригинальные, если не побиты жизнью, светят отлично, даже с самим худым ксеноном на 35Вт...поверьте, у меня после простой ревизии(благо отражатели были гут) типа протирки пыли)) даже с галогенными лампами светили нормально, но недостаточно конечно, особенно в дождь. Установка 4300К решила проблему. Поставил и в дополнительные фары(в народе противотуманки) ксенон, благо там тоже линованная оптика. Дальний оставил галоген.
 
на Е34 с завода ставился ксенон. просто очень редко встречается.на одном из моих авто есть такая опция светит отлично.
так что никакого колхоза здесь нет тем более хороший свет в ночное время- это прежде всего безопасность.

Я рад был бы, если бы так было. Но... на Е34 никогда заводского ксенона не было. На Е32 был, с 1991 года, и ТОЛЬКО на 750, сначала bosch, а потом hella.

По этому и есть в этом загвоздка. Просто на это можно не обращать внимания, и ездить с ксеноном. Подумаю я еще, как быть.

Кстати, когда-то знакомый ставил с Е32 на Е34 ксенон, благо все подходит без переделок.
 
уточнение по поводу заводского - е32 - по идее только экспорт , только леворульные. с 91 - 4.0 - 5.0
по крайней мере по катологу так.

а насчет ксенона - да он кардинально улучшает - видимость. фара - разбирается легко и просто, чтобы можно было очистить от пыли. главное чтобы отражатели не были поплавлены.

причем даже в туман мне больше нравится с ксеноном, чем с галогеном.
 
возьми фары ближние по бошу с металическим отражателем и будет тебе щасте!
И без ксенона света хватает я взял полирнул стекла протер пыль и все гуд!
 
чем полировали?
 
Наткнулся на статейку:
Напомним немного о зависимости температуры и эффективности света:
4300К - это самый лучший свет (по качеству). Свет с такой цветовой температурой отлично освещает
дорогу и в туман, и в дождь, в отличие от температуры 6000К-7000К, при которой в дождь перед машиной образуется световая
пелена и видимость ухудшается. Насчет желтизны: 4300К - это селективно-желтый свет. Он не желтый, а белый
с очень легким оттенком желтизны (почти не заметным). Световой поток показывает яркость света и
выражается в Лм. Если все же хотите абсолютно белый свет, то можете взять 5000К: разницы в световом потоке не заметите, а свет будет белым. Больше 5000К не советую брать, т.к. световой поток меньше и видимость дороги хуже.
Закон Реллея:
6000 и выше - преобладание голубого спектра, по закону Релея, чем более голубой свет, тем сильнее он рассеивается в мелкодисперсной среде. То есть в дождь/туман 6000 образует стену света, то есть только мешает.
Ксенон со световой температурой 8000К и выше кажется еще более ярким, но это лишь восприятие человеческого глаза. Наиболее яркий свет дневной, с температурой 4000-5500К. Именно поэтому в Европе например, запрещен ксенон с цветовой температурой, отличной от 4200/4300К.
Что касается мощности:
Ксенон 100-50Вт, могу сказать одно - долго он не живет. Именно поэтому ни у одного из именитых производителей его нет. Средний срок жизни лампы 500-600 часов. Плюс очень круто греется, ибо КПД даже ниже чем у 35Вт ксенона. Особых преимуществ нет, ибо яркости в 3200 Лм вполне достаточно, и то, не всякая оптика ее то переварит, а уж тем более 4000Лм и выше.
Основная причина выхода из строя ламп - выгорание электродов. Чем больше лампа проработает, тем быстрее сублимируется(испаряется) электрод. Причем чем больше между электродами расстояние - тем большее напряжение должно быть на них для образования дуги. Поэтому производители наоборот бьются, как сделать так, чтобы на электродах было меньше энергии. А тут на те же по сути дела электроды "фигачат" чуть ли не в 2-4раза больше энергии, значит они будут в 2-4раза быстрее испаряться, а реально быстрее, потому что 1 секунда работы электрода с меньшим расстоянием между электродами сжигает непропорционально меньше электрод, нежели в случае, когда расстояние между электродами больше.
Вот почему,"мега мощный" ксенон может быть и подходит для шоу, но никак не для повседневной эксплуатации.
Также, очень "трудно" отрегулировать такой "злой" комплект - а мы стремимся уважать не только себя, но и окружающих нас на дороге автомобилистов.
На чем остановиться - Ваш выбор,но мы всегда рекомендовали наиболее продуктивные решения за потраченные средства, а это температура 4300К и мощность не выше 35 ватт.
 
Я рад был бы, если бы так было. Но... на Е34 никогда заводского ксенона не было. На Е32 был, с 1991 года, и ТОЛЬКО на 750, сначала bosch, а потом hella.

По этому и есть в этом загвоздка. Просто на это можно не обращать внимания, и ездить с ксеноном. Подумаю я еще, как быть.

Кстати, когда-то знакомый ставил с Е32 на Е34 ксенон, благо все подходит без переделок.
готов поспорить и доказать тебе что на Е-34 шёл заводской ксенон.
 
Давай, доказывай!!! Я только за.
 
Давай, доказывай!!! Я только за.
будешь в Одессе на драге поднимем капот на моей машине и всё увидишь.
а если не в терпёж то могу фото на днях могу выложить своего подкапотного пространства.
 
Если фото подкапотного пространства lexabem4ik поможет автору темы улучшить свой свет - это будет здорово :yes:
Ксенон на авто Е34 ставился,это факт.Несмотря ни на что! Только был как редкая опция,да и машин 96-97 из Южной Африки и арабских стран у нас мало,у себя в городе видел только одну...
Теперь по-сути
На качество света влияют многие факторы.... Перечислю основные
1.Правильная регулировка
2.Стекло
3.Линза
4.Колба
5.Лампа
6.Ну и погодные условия,разумеется
Чтобы не писать сочинение,которое многими воспримется как пиар,остановлюсь на главном
Регулировка - стенд,стекло - новое(полированное),линза очищенная,тк за 15-20 лет эксплуатации фары в баню с ней никто не ходил :yes:
Лампа,если речь вести о ксеноне,4300-4500К в ближнем,до 4300-4500К в допах,
Газосварку в 6000К не рекомендую по-двум причинам:
1.При неблагоприятных погодных и дорожных условиях - Вы абсолютно слепы на дороге
2.Выносить глаза встречных на обочину - риск подпортить себе здоровье :yes:
Теперь о колбе,со-временем покрытие мутнеет(просто испаряется) и никакая протирка ей не поможет
Хоть Хелла,хоть Бош,хотя последний имеет преимущество - колба металлическая(дорестайл колба на хелловсих допах - тоже) Но свет Хеллы мне нравится больше,есть свои нюансы,в которых Бош проигрывает...
Восстановив(заменив колбу) свет у Вас улучшится в разы
С ув. офтальмолог :yes:
 
Я в Одессу в ближайшее время не собираюсь, фото подкапотного пространства можно конечно сделать, НО, ГЛАВНОЕ, скажи код опции, его не трудно узнать по номеру кузова. На этом форуме человек дает полную инфу по номеру кузова. Такая РЕДКАЯ опция как ксенон на Е34, конечно будет указана )) Ксенон на Е34 и в Киеве есть, с Е32 снят, присутствовал при установке. Выглядит, как родной.

Ксенон на авто Е34 ставился,это факт.Несмотря ни на что!

И земля тоже круглая!!! Ребята, если вы хотите спорить, то пожалуйста, реальные доказательства, код опции, где в программе это найти, заказать и т. д. Я же не просто от балды тут демагогию развожу... beshennyi, мне действительно ЭТОТ ФАКТ поможет улучшить свет в моей Е34:yes:

А то говорить и я могу, что на Е38 были адаптивные фары... а они были, но в серию не пошли. И М7 была, в Южной Африке...
 
Такая РЕДКАЯ опция как ксенон на Е34, конечно будет указана ))



мне действительно ЭТОТ ФАКТ поможет улучшить свет в моей Е34:yes:

Поверь, если поставишь 4300К, то снаружи даже и не будет заметно, что в фаре ксенон, так как цвет, почти такой как и в галогена.. а ярче будет однозначно. И с помощью блоков слим, которые можно спрятать, где-то за бампером, под капотом и не будет заметно....если преследуется цель, что-бы машина выглядела как оригинал..
 
Назад
Зверху