Напомним немного о зависимости температуры и эффективности света:
4300К - это самый лучший свет (по качеству). Свет с такой цветовой температурой отлично освещает
дорогу и в туман, и в дождь, в отличие от температуры 6000К-7000К, при которой в дождь перед машиной образуется световая
пелена и видимость ухудшается. Насчет желтизны: 4300К - это селективно-желтый свет. Он не желтый, а белый
с очень легким оттенком желтизны (почти не заметным). Световой поток показывает яркость света и
выражается в Лм. Если все же хотите абсолютно белый свет, то можете взять 5000К: разницы в световом потоке не заметите, а свет будет белым. Больше 5000К не советую брать, т.к. световой поток меньше и видимость дороги хуже.
Закон Реллея:
6000 и выше - преобладание голубого спектра, по закону Релея, чем более голубой свет, тем сильнее он рассеивается в мелкодисперсной среде. То есть в дождь/туман 6000 образует стену света, то есть только мешает.
Ксенон со световой температурой 8000К и выше кажется еще более ярким, но это лишь восприятие человеческого глаза. Наиболее яркий свет дневной, с температурой 4000-5500К. Именно поэтому в Европе например, запрещен ксенон с цветовой температурой, отличной от 4200/4300К.
Что касается мощности:
Ксенон 100-50Вт, могу сказать одно - долго он не живет. Именно поэтому ни у одного из именитых производителей его нет. Средний срок жизни лампы 500-600 часов. Плюс очень круто греется, ибо КПД даже ниже чем у 35Вт ксенона. Особых преимуществ нет, ибо яркости в 3200 Лм вполне достаточно, и то, не всякая оптика ее то переварит, а уж тем более 4000Лм и выше.
Основная причина выхода из строя ламп - выгорание электродов. Чем больше лампа проработает, тем быстрее сублимируется(испаряется) электрод. Причем чем больше между электродами расстояние - тем большее напряжение должно быть на них для образования дуги. Поэтому производители наоборот бьются, как сделать так, чтобы на электродах было меньше энергии. А тут на те же по сути дела электроды "фигачат" чуть ли не в 2-4раза больше энергии, значит они будут в 2-4раза быстрее испаряться, а реально быстрее, потому что 1 секунда работы электрода с меньшим расстоянием между электродами сжигает непропорционально меньше электрод, нежели в случае, когда расстояние между электродами больше.
Вот почему,"мега мощный" ксенон может быть и подходит для шоу, но никак не для повседневной эксплуатации.
Также, очень "трудно" отрегулировать такой "злой" комплект - а мы стремимся уважать не только себя, но и окружающих нас на дороге автомобилистов.
На чем остановиться - Ваш выбор,но мы всегда рекомендовали наиболее продуктивные решения за потраченные средства, а это температура 4300К и мощность не выше 35 ватт.