• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Свечи на М52 (или гавяные NGK?)

Xakep_ua

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
215
Город
Ровно
Свечи на М52 (или плохие NGK?)

Всем доброго времени суток.
Ездил себе год на e39 M52B28, но тут пару недель назад захотел заменить свечи.
Купил по каталогу NGK BKR 6 EK, поставил. Старые BOSCH выбросил, подгулявшие конкретно были от старости.
После того как завел - мотор немного потрусило и успокоился.
Постепенно тачка стала тупить. Начиная с третьей передачи и 2х тыс. оборотов не подрывает, как когда-то. На обгоне как-будто якорь в багажнике.
Расход вырос на литр-полтора. Бензу не менял, 95й pulls OKKO.

Естественно, грешу на свечи, ибо раньше такого не было.

Чувачки с СТО (которые меняли свечи) начали гнать на НЖК и БОШ, мол сейчас их делают в России, свечи уже не те... бла-бла.
Если покупать, то искать только у проверенных, не российские.
Начали парить Денсо иридиевые, мол все будет зашибись, расход упадет, динамика возрастет и тп.

Вопрос: что ставить? Где достать не палёные? (Бавария далеко)
Привык покупать все в интернете, не отходя от компа :)

Спасибо за внимание.
 
Last edited:
Привет, почти такая же проблема, но на оборот))) стояли свечи NGK BKR 6 EK машина приехала с Германии на них и того я проехал тыс.15, посоветовали DENSO K20 TXR это заменитель, и такая же фигня как у тебя, машина тупит, пропала динамика, на них был зазор 0.75-0.8 увеличил до 1.0-1.1, но ещё не выезжал думаю не много лучше будет, вот теперь и думай что ставить
 
Тысячи три назад менял масло и заодно свечи, поставил Денсо но чёт они мне не понравились, работа двигателя какая то не стабильная была. И вот на днях решил поменять их, не пожалев денежку прикупил НЖК Платинум 4хлепестковые. Пока плохих нареканий нету
 
BKR6EQUP на мой подходит. Как вариант пробей на EXIST.UA
 
Оригинал Вам впомощь!
Как обычные BKR6EK так и платина BKR6EQUP.
 
Оригинал Вам впомощь!
Как обычные BKR6EK так и платина BKR6EQUP.

оригинал это и есть нжк?
или искать именно bmw BKR6EQUP, которые на самом деле нжк? чтобы прояснить ситуацию.

почему мои BKR6EK не оправдали надежд? бракованные?
 
Указанные названия относятся к кталогу NGK.
Для BMW выпускали свечи два производителя NGK и BOSCH,при этом на самой свече нанесены логотипы обоих брендов...соответственно качество под контролем!
Разумеется компания NGK выпускает свечи и независимо от концерна BMW и на ней нанесен только ее собственный логотип.Если мы говорим о оригинальных свечах от NGK то качество несомненно высоко,а если о различных копиях то невольно имеем подобный Вашему результат.
 
Очередная головоломка.
Ищу оригинальные свечи BMW 12 12 0 037 607
Погуглив понял, что не все так просто.

FGR7DQP
30143_50580.jpg


BKR6EQUP
Platinum_Spark_Plugs_For_BMW_12_12_0_037_607.jpg


Почему под одним номером разные свечи? Bosch & NGK
 
потому что...
Для BMW выпускали свечи два производителя NGK и BOSCH,при этом на самой свече нанесены логотипы обоих брендов...соответственно качество под контролем!
 
есть вариант проверить колпачки на катушках, у них сопротивление должно быть около 2-х кОм,если больше 2,5 кОм менять, меньше 1,8-тоже менять.Как одна из версий, потому что колпачки почти никогда никто не проверяет, а потом катушки меняют...
 
Для платиновых(hi-power) НЖК и БОШ в ЕТК разные номера!
 
есть вариант проверить колпачки на катушках, у них сопротивление должно быть около 2-х кОм,если больше 2,5 кОм менять, меньше 1,8-тоже менять.Как одна из версий, потому что колпачки почти никогда никто не проверяет, а потом катушки меняют...

до того как сменил свечи никаких тормозов не наблюдалось. ехала она на все 2.8 литра.
в понедельник прочту ошибки, мало ли, вдруг какой датчик отказал.
 
Для платиновых(hi-power) НЖК и БОШ в ЕТК разные номера!

сам думаю что должны быть разные.
почему же на фотографиях упаковок под одним номеров разные свечи? (см. выше)
 
сам думаю что должны быть разные.
почему же на фотографиях упаковок под одним номеров разные свечи? (см. выше)

Потому что разные номера для произведенных под маркой Bosh и NGK, а для свечей, сделанных по заказу BMW и с логотипом BMW один и тот же

Свеча зажигания High Power BMW 12 12 0 037 607
Свеча зажигания High Power BOSCH FGR7DQP 12 12 0 141 871
Свеча зажигания High Power NGK BKR6EQUP 12 12 9 071 003
 
Last edited:
А чё за свечи BERU? Кто Сталкивался?
 
вкрути двух-контактные оригинальные свечи и забудеш про проблему
 
Новая почта рулит, неужели у тебя никого нет в тех городах , где есть Бавария? На Баварии оригинал NGK где то по 55 грн
 
Новая почта рулит, неужели у тебя никого нет в тех городах , где есть Бавария? На Баварии оригинал NGK где то по 55 грн

взял двух-лепестковые свечи ориганал с баварии. спасибо PRIBALT-у.
ехать стала лучше, нежели на предыдущих свечах (нету рывков под нагрузкой), но все-равно не айс :(
создал новую тему для поиска проблемы
 
А чё за свечи BERU? Кто Сталкивался?

Я сталкивался с такими свечами зажигания... и скажу что они достаточно неплохи...

Проехав 27 тыс. никаких нареканий не было... Покупал четырех лепестковые, цена в районе 100грн. точно не помню...

Скоро менять надо, но думаю останусь на них же.:yes:
 
Back
Top