• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сигналка | Нужна помощь толкового электрика | Ай нид Хелп!)

Mc_de_Gusta

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
466
Страна
Украина
Город
Киев
Ребят, кто может проконсультировать по установке сигналки? Проводка хай (м50)


Подскажите как подключить. Провод который закрывает нашел без проблем, как и стопы с габаритами, размыкать массу на двигателе нужно через реле которое идет в комплекте, как я понимаю, вот как выставить задержку плюса на закрывающий провод, чтобы доводчики закрыли окна и провод для закрытия найти не получается. В сети много чего нашел, но не подходит, пишут везде белый с зеленой полоской должен открывать... у меня не "пашет", точнее он есть.. но он тоже закрывает машину как и желтый с белой полосой. Сигналка немецкая сама, аналогов у Украине не видел, инструкция потому на немецком и английском только.


** Вопрос с задержкой решил, реле времени, поможет решить проблему. Т.к. судя по фото, на доводчик выход есть только минуса, и тот не програмируемый
 
Last edited:
я,что интересует?
 
Не могу найти провод который закрывает ЦЗ (блок под задним сидением), импульс закрытия подсоединил на провод который активирует доводчики (правда еще не разобрался, как выставить длительный импульс на 30 секунд), все попытки найти провод для подачи плюса на открытие остались тщетными, p.s. при подаче плюча на бело-зеленый (по логике машина должна открыться, она тоже закрывается (если открыта), та же ситуация и с бело-желтым)
 
нужно делать разрыв/ переключение на постоянный плюс (в сигналке проходное подключение как для вакуума мерс), закрытие обычно беру отконцевого ключа + задержка для работы доводчиков(в сигналке используем провод с програмируемой задержкой при постановке). если не сделать переключение по плюсу, то блок комфорта (бк) будет воспринимать как незакрытую дверь, появится постоянно закрыть/открыть.
на некоторых бк приходилось активировать подтяжку "+", т.к. не хватало времени закрыть окна, но это восновном на е36.
сейчас попробую найти схему, что-б было понятней, но не обещаю. если что,вечером...
 
Т.е. один из проводов надо резать? А если в сигналке нет провода с програмируемой задержкой?
 
вот сама сигналка, я так понимаю 2 триггера это и есть програмируемые выходы? правда в инструкции (она на английском или немецком, ни слова по этому поводу)
 
Last edited:
Надо еще страница где расшифровка central lock diagram
 
вот
 
Last edited:
на этой проводке которая к цз подключается есть 2 провода на которых стоят предохранители?
 
На central diagram? надо глянуть, на каких то проводах да есть.
 
Эй где все?)
 
смотри,я не понимаю по твоей англ схеме где НР контакт реле и НЗ контакт, у тебя они подписаны как NO и NC из моих предположений они расшифровуются как Normal Open и Normal Close,и у тебя провода COM это общий контакт реле
тоесть как я понял
NO=НР
NC=НЗ
COM=общий
обычно на проводах Н.Р. стоят предохранители,посмотри у себя есть ли точно,чтоб знать не ошибся ли я в расшифровке NO NC

под сидухой идут 2 провода в GM блок толстенькие СИНИЙ и БЕЛЫЙ, у меня уже была подключена к им старая сигналка,я так и подключил ноую,эти провода перерезаны и к каждому концу подключено провод,как на моём рисунке,но опять по твоим сфотканым страничкам не видно где отпирающие контакры,а где запирающие,скажи в личку что за сигналку ставишь,я руководство попробую найти
LEkU08kgrKk.jpg
 
Last edited:
Не совсем так, закрывается машина через сине-коричнево-желтый, если на него подать + в течении 20 секунд, то сработает доводчик комфорта и закроет все окна, т.е. закрытие в любом случае через это провод и резать его нельзя, а вот открыть какой я хз..) и как запрограмировать задержку плюса, если этого нет в сигналке.. может кондер какой-то поставить можно? чтобы он держал ?? дай номер, созвонимся.
 
подключи как я написал в разрез проводов.у меня на е34 1994 г м50 так подключено опытными установщиками,можно и так как ты говоришь,а импульс доводчика мы подадим от другого провода..номер в профайле есть.
 
зачем резать? нормально всегда ставят сигналки и не режут никакие провода, режут обычно когда заморачиваться не хотят ;)
 
Ну ппц) тишина
 
Сегодня наконец понял почему машина не открывается подачей плюса на бело-зеленый, в сети нашел пояснения, что нужно на него подавать минус? (рисунок ниже) и кроме того при закрытии через "провод доводчиков" машина переходит в состояние полной блокировки, т.е. изнутри открыть замки тоже не получится, поэтому и не срабатывает на открытие при подаче импульса, ВОПРОС: как обойти эту блокировку?)))))))) какой провод блин?))

View attachment 308039View attachment 308040

Цитата:
С выбором сигнализации определился, купил и решил установить самостоятельно. Вы наверняка частенько замечали, как у поставленного автомобиля на охрану автоматически поднимаются открытые стекла или закрывается люк. Эта опция называется “комфортный пакет” или “доводчик стекол и люка”, и присутствует во многих автомобилях. В моей BMW E34 она так же присутствует, о чем я даже и не догадывался по причине не грамотной установки предыдущей сигнализации. Срабатывает “комфорт” при повороте ключа водительской двери в крайнее правое положение и удерживании 10-15 секунд. В Интернете много различной информации по подключению сигнализации к BMW E34, но вот по подключению данной функции информации на мой взгляд мало, да и предлагается в основном что-то разрывать, впаивать всякие диоды, реле… Моя сигнализация позволяет подключать различные типы электроприводов замков, но схемы с функцией “комфорт” не было. Однако такая возможность есть, причем ничего резать и впаивать не нужно. Именно этим опытом я и хочу поделиться!

На первой схеме отображено подключение электроприводов без функции “комфорт”, а на второй уже с ней! Хочу сразу заметить, что при подключении первым способом, запертые двери можно отпереть из салона, а при втором уже нет!!! По такому же принципу запираются двери от ключа.

Провода можно найти выходящими из водительской двери у ног, или под задним сидением.
 
Last edited:
Живые есть?
 
Живые есть?
да,но безтолковые.
я подсказал один из вариантов подключения сигнализации,чтоб блоки управления знали когда замки открываются,а когда закрываются,если ты режишь эти провода и к каждому из отрезаного конца подключаешь провод то сигналка через себя получается соединяет их,и добавляет свои импульсы...

а чтоб работало по твоей схеме,то нужно ещё поипатся с одним моментом...
 
Last edited:
по схеме как ты хочешь управлять,то всё управляется минусом...
есть 3 провода на зелёном разъёме блока GM,называется он Х253 он на 26 контактов,есть там 3 провода,один из них просто закрывает,второй закрывает с блокировкой,и третий,тот который ты ищещь,он отприает из любого положения....
5й пин закрывает с блокировкой
17й просто закрывает
18й открывает,если через него не откроет,то нужно подавать ещё питание на реле ЦЗ,но пока так пробуй.
 
Подключил сигналку так, как сказал Jekson007! только синий и белый провод за которые он говорил, взял в водительской двери! все работает на ура!..до этого пробовал по другому (резать бело-зеленый провод....и тд,) как говорят некоторые в нете - все чушь!!!!
 
Back
Top