• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сильно воняет когда наваливаешь

  • Автор теми Автор теми 00888
  • Дата створення Дата створення

00888

Пользователь
Реєстрація
10.02.2013
Повідомлення
692
Город
Полтава
Друзья хелп, трабл следующего рода:

В стандартном городском режиме езды (до 3000об/мин) всё абсолютно нормально.

Когда езжу в режиме спешки - мотор полностью раскручиваю, максимально интенсивно разгоняюсь (сцепление не бросаю, но машина не сразу "кушает" передачу, чуть чуть подгазовывает пока не вкл передача), в режиме шахматы и поддержки высоких оборотов. И вот после этого процесса - во время стоянки (на светофоре к примеру) - в салоне начинает жутко вонять палёным. Это не резина и не выхлопные газы. Сцепление 100% в норме, менялся выжимной, осмотр показал что сцепление в норме и отличное.
Вот только что покатался 12км по городу в таком режиме и на светофоре чуть не задохнулся а в салоне стоял едкий туман из чего то....

Повторюсь в стандартном режиме такого эффекта нету, только когда ездишь на всю катушку... И только после полной остановки воняет. В движении никогда...
 
здесь 2 варианта, или сильно где то бросает масло или антифриз (смотри утечку)
 
Что-то сгорает на выхлопной системе.
 
здесь 2 варианта, или сильно где то бросает масло или антифриз (смотри утечку)

Утечки антифриза вроде нету, чуть чуть еле еле мокреет патрубок но вообще жидкость вроде не уходит никуда (не доливаю, хоть и слежу)

А вот масло убегает изза вновь разбитого сальника коленвала (тот что к кпп идет) - уже один раз произвел его замену вместе с выжимным, сальниками кпп, муфтой кардана. Но вторая передача в коробке выстреливает и этот сальник вновь по ходу разбился и опять масло подтекает, но я всеравно не найду зависимости между этим и запахом....
 
Смотрите на соединение ГБЦ с Блоком в районе выпускного коллектора!И ещё на прокладку клапанной крышки...
 
ну банально масло горит на выхлопной трубе
 
Могут ли это катализаторы умирать(выгорать)... ?
Катализаторы установлены в выхлопной системе, а искать надо на.
Например масло, антикор, воздушный фильтр, кусок шумоизоляции, кошка.
 
Вторая версия - подбуксовывает сцепа из-за попадания масла и накладки с маслом горят.
Третья - горят колодки, но при этом машина на нейтралке не катится и горячие даже колёсные диски.
Четвёртая - горит изоляция проводки, но при этом обычно появляется открытый огонь.
Другие версии крайне маловероятны.
Рекомендую воздержаться от отжигов и возить под рукой ИСПРАВНЫЙ порошковый огнетушитель весом от 2 кг.
 
Кстати, если каты поплавились, то от локального перегрева выпускав этом месте над ним вполне может дымить антикор и шумка в салоне.
 
Вторая версия - подбуксовывает сцепа из-за попадания масла и накладки с маслом горят.
Третья - горят колодки, но при этом машина на нейтралке не катится и горячие даже колёсные диски.
Четвёртая - горит изоляция проводки, но при этом обычно появляется открытый огонь.
Другие версии крайне маловероятны.
Рекомендую воздержаться от отжигов и возить под рукой ИСПРАВНЫЙ порошковый огнетушитель весом от 2 кг.

Вот мне первая версия кажется реальной - ведь масло гонит из сальника коленвала тот что к коробке - нефиг делать масло попадает на диск сцепления и тем самым подгорает и воняет - потому как режим переключения мне не нравится - даже когда резко сцепление бросаешь то рывка не происходит, мотор как бы подвывая неспеша хватает передачу....

На коллекторе и в выпускной системе ничего не горит, я его осматривал полностью от и до...
 
Если рывка нету, значит что буксует сцепа...А буксует от того что масло туда попадает...Надо было ставить сальник на свежее место шейки коленвала, чуть больше его забить.
 
А какая связь между выбивающей передачей и сальником?
 
Сильно воняет когда наваливаешь
8b40c92c22.jpg
 
А какая связь между выбивающей передачей и сальником?

Сам не знаю, мне один человек так сказал ездит на Х5 до этого Е39 была говорит мол передачу тоже вторую выбивало и там чето типа то ли штоком то ли еще какой то фигней разбивало этот сальник - сам не догоняю как но по ходу так оно и есть потому как после замены сальника ничего не текло потом спустя 2 недели неаккуратно раза 4 вставил передачу её выбило и снова масло в том же месте потекло....

И сцепление буксует похоже на то но только лишь когда переключаюсь с высоких оборотов после продолжительной нагрузки на мотор (после наваливания)... А так то не буксует вообще...
 
При вашем наваливании,увеличивается количество картерных газов,вот и гонит через плохой сальник.И зависимости с коробкой нет.
 
Все чемпионы мира с презрением смотрят на тех, кто резко бросает сцепление...
А сцепление и должно буксовать на высоких передачах при резких нагрузках. Если через неделю-две отжигов машина перестанет трогаться, то точно станет ясно - сгорела сцепа.
 
Все чемпионы мира с презрением смотрят на тех, кто резко бросает сцепление...
А сцепление и должно буксовать на высоких передачах при резких нагрузках. Если через неделю-две отжигов машина перестанет трогаться, то точно станет ясно - сгорела сцепа.

Да вроде уже полгода такой режим раз в неделю день припадает это точно, и все целое и вообще разницы в сцеплении нет... Дело не в этом, она расщитана на нагрузки при переключении - и переключаю я специально мягко, просто ради эксперимента бросаю - и такой эффект.....
 
Вообщем я думаю что все таки это воняет сцепление из-за того что сальник пропускает масло при нагрузках и оно сгорает на диске....
 
промасленный диск менять 100%
 
Правда обычно масло от сальника течёт по обратной стороне маховика и на диск не попадает. Разве что пускают болты крепления маховика.
 
Ром, у меня при "отжиге" тоже появляется запашок, но он какой-то интересный и не напряжный. Как-то вливается в моё тело вместе с адреналином и получается приятная гремучая смесь:biggrin::biggrin::biggrin:
Наверное надышался я в данный момент))).
 
Назад
Зверху