• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сильно плавают обороты! М30B35

  • Автор теми Автор теми TanatosBest
  • Дата створення Дата створення

TanatosBest

Пользователь
Реєстрація
17.04.2012
Повідомлення
17
Вік
35
Город
Киев
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: Значит при запуске двигателя обороты плавают от 500 до 1500,и через минуту совсем глохнет,при этом когда даешь газу-глохнет сразу,не может набрать обороты. А вот когда снимаешь датчик температуры,обороты стабилизируются и можно уже дать газу на 2,5 оборотов,дальше сново захлебывается и глохнет. Расходомер не причём,ставил 3 штуки,результат тот-же. И вот ещё одна причина этому всему я думаю так...У меня другая проводка и другие мозги,говорят нужно мозги менять под эту новую проводку. Но думаю может можно как-то закоротить сопротивление на датчике температуры,ну или ещё что-то...Незнаю,перемучался я уже с ней так,что просто капец( Помогайте решить!
Могу видео скинуть позже как работает,но думаю и так понятно...
А ещё забыл сказать,у меня нет лямбды,а проводка под неё.
 
Останнє редагування:
А почему датчик температуры не хочешь поменять на рабочий?
 
просто так не пройдет. Уверен. У тебя там целый букет. Звони Катерпиллеру.
 
симптомы похожи на неисправные датчики кислорода, а если их нет вообще - думаю в этом причина.
Не наблюдаю такого датчика...висит с проводки 4ех контактный провод,хз куда его пихать
 
Сейчас видео скину
 
едь к катерпиллеру. Ато ты на ремонтируешь
 
датчик кислорода и есть лямбда-зонд. как раз подключается на 4-х контактную фишку.

а вообще, мало вводных.
после чего появился трабл, откуда взялась неродная проводка, ну и т.п.
 
датчик кислорода и есть лямбда-зонд. как раз подключается на 4-х контактную фишку.

а вообще, мало вводных.
после чего появился трабл, откуда взялась неродная проводка, ну и т.п.
Перепутал) там 3 контакта на штекере...Началось всё с того что я завёл машину на заряжающем аккуме...И понеслось...пропала искра,что только не делал,менял и катушку и ДПКВ, и мозги 3 штуки вставлял и гену смотрел,искра не появилась,решил поменять проводку... завелась,и вот и случилось такое. Незнаю...много раз заводил на заряжающем аккуме и ничего,а тут бах и все накрылось.
 
Проводка просто не от этого мозга...разные сопротивления на датчиках...думаю искать мозги,начиная с 001 до 003 хотя бы,сейчас стоят 061. Или думаю может есть возможность как-то подогнать этот ЭБУ под эту проводку...только вот КАК?):(
Я даже газонуть не могу,захлебывается и трындец.
 
Останнє редагування:
Пустой разъем на первом видео - электронный клапан ХХ. Его убрали и поставили ХХ от Джетроника. На фото клапан холодного пуска, но он не работает. Глохнет из-за избытка воздуха - Клапан холодного пуска должен закрываться и быть закрытым, а у тебя даже питание к нему не подведено. Вобщем смесь бедная.
Далее нет реакции на снятие фишки с клемы температуры двигателя - после снятия обороты должны подняться до 1500 об. Скорее всего обрыв проводки.
Проводка от чего стоит е23 или е32-34? В принципе, она не так уж и важна. Номер мозга есть?
 
0983216839 Я
 
Пустой разъем на первом видео - электронный клапан ХХ. Его убрали и поставили ХХ от Джетроника. На фото клапан холодного пуска, но он не работает. Глохнет из-за избытка воздуха - Клапан холодного пуска должен закрываться и быть закрытым, а у тебя даже питание к нему не подведено. Вобщем смесь бедная.
Далее нет реакции на снятие фишки с клемы температуры двигателя - после снятия обороты должны подняться до 1500 об. Скорее всего обрыв проводки.
Проводка от чего стоит е23 или е32-34? В принципе, она не так уж и важна. Номер мозга есть?
Обороты начинают меняться когда прогреется минуты 2,то есть плавать(при включеном датчике температуры) при выключеном подымается, не успел снять,села батарея...обрыва нет точно-прозванивал от мозга. У меня мотроник BOSH 0 261 200 059 /60/61
 
Проводка от е28
 
Клапан холодного пуска должен закрываться и быть закрытым, а у тебя даже питание к нему не подведено.
?
Читал что он только для джетроника...может и не должно у меня туда ничего идти?
 
А можно ли пустить на клапан холодного пуска вольтаж? Или он должен тоже с мозгов поступать?
 
Читал что он только для джетроника...может и не должно у меня туда ничего идти?
Не должно. Должен быть клапан ХХ электронный. Но можно и так, если правильно все собрать.
А можно ли пустить на клапан холодного пуска вольтаж? Или он должен тоже с мозгов поступать?
Там тупо 12 вольт приходит при запуске двигла.
 
Ок спасибо) завтра буду пробовать ещё... Подам питание,проверю подачу воздуха везде...Значит смотреть пока только воздух? Лезть больше не надо ни куда?)
 
да пока воздух
 
а где машина стоит?
 
можно глянуть - так проще будет. звоните.
 
Назад
Зверху