• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Симптомы умирающего бензонасоса, забитого фильрта, забитых форсунок

Xakep_ua

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
215
Город
Ровно
Доброго времени суток.
Недавно создавал тему про свечи.
Заменил на оригинальные с баварии, стало лучше, но все-равно не айс.
Тупит при разгоне.
С двух до трех тисяч берет обороты нормально, после трех медленно.
Ошибок по датчикам нет. Холостые впорядке, жрать бензина не жрет, рывков тоже нету.
Двигатель работает ровно, не троит.

Грешу на топливную.

Так-вот,
Какие симптомы умирающего бензонасоса?
Забитого фильтра?
Забитых форсунок?

Завтра поеду на сервис пускай померяют давление в топливной, форсунки промоют.

Спасибо за внимание
 
Last edited:
Какие симптомы умирающего бензонасоса?
Забитого фильтра?
провал теста давления и производительности.
Забитых форсунок?
коррекции не в норме. да и на стенде видно хорошо

Завтра поеду на сервис пускай померяют давление в топливной, форсунки промоют.
правильное решение. завтра все и узнаешь.
 
На сто разводят руками. Говорят не в топливной дело, и не в компрессии в цилиндрах.
Двигатель работает ровно, не труснет. Ошибок по ЭБУ нету.
С холостых до 5 тысяч обороты взлетают мгновенно, но под нагрузкой (трое пассажиров) - на обгоне словно еще одну машину на сцепке тащишь. Очень тупо набирает обороты после 3х тысяч.
Бензин менял.

Может кто что подскажет?
 
сцепление
 
сцепление

Я не профи в механике, но за полтора года владения данным автомобилем каких-либо изменений/проблем со сцеплением не наблюдал.
Хватает не позже половины хода педали. Может раньше, не задумывался или не замечал.
Как проверить самому дабы исключить?
 
на сто послушали мотор, погазовали и сказали что не в топливной.
ибо проблемы начинают проявлять себя когда штук трое пассажиров в авто. тогда совсем печально :(
при рабочем двигателе, если снять крышку залива масла, двигатель продолжает работать. чуть ниже обороты
 
погазовали и сказали что не в топливной.
Для подобных утверждений необходимо,для приличия,подключить манометр к топливной магистрали и понаблюдать в реалиях а не "косить" под оракула.
Посути ДПРВ,расходомер воздуха,метки ГРМ.
 
Для подобных утверждений необходимо,для приличия,подключить манометр к топливной магистрали и понаблюдать в реалиях а не "косить" под оракула.
Посути ДПРВ,расходомер воздуха,метки ГРМ.

такие бывают диагносты в г. Ровно.

могу ли я исключить расходометр, смотря на лайв-дату с ЭБУ?
есть ли шаблон, по которому можно сказать насколько точен расходометр?
например, на холостом ходу расход воздуха должен быть Х кг/час или У см.кв/час при температере воздуха Т, на оборотах выше в два раза расход воздуха должен возрости прямо-пропорционально или по-другому.

после того как исключу расходометр, попробую подключить рабочий ДПРВ.
 
или исключить дпрв или метки смотря на угол опережения зажигания в лайв-дате с ЭБУ?

не подумайте, мне не жалко денег на хорошую диагностику, просто такой еще не нашел в г. Ровно.
да и самому интересно покопаться
 
заменил патрубок воздушный, что перед заслонкой. в старом была трещина снизу (воздух возможно не подсасывало). ничего не изменилось.
подкидал другой воздухометр. аналогично.
заказал насвечники новые. на моих трещины, одна внутри маслом закидана (???)
подкину новый топл. фильтр и масл. фильтр.
 
Снимите бензонасос и посмотрите на сеточку на нём - она подскажет что дальше смотреть. По симптомам очень похоже на неисправность именно топливоподающей части.
 
Какие симптомы умирающего бензонасоса?
Забитого фильтра?
Забитых форсунок?
1. підходить під ваш симптом (нехватка пального,)
2. теж підходить
3. перебої в роботі, провали тяги, розхід...
 
Дуже схоже на помираючу бензинову помпу. В мене було так: - зняв б/помпу, завіз до спеціалістів. Перевірили тиск - норма; перевірили продуктивність - норма. Підозра на фільтр. Через де-який час помпа померла. Причина смерті помпи - стерлися пластини колектора моторчика. Заміна помпи все підтвердила.
 
Back
Top