• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Система охлаждение е39 м52tu

  • Автор теми Автор теми Vasilenich
  • Дата створення Дата створення

Vasilenich

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
42
Город
Киев
Добрый вечер, ситуация такова- поменял верхний патрубок от радиатора к термостату, залил ож запустил двигатель - воздуха вродебы нет, температура доходит до 90 может чють меньше и включается муфта, трогаю радиатор а он с низу холодный , при этом машина не кипит!!!
Не могу разобраться что делать. а стоит доп помпа машина 99 года м52tu
Помогите советом почем у радиатор холодный , а машина не кипит.
 
отвенул клапан на патрубке и на бачке, залил жидкость пока из клапана на патрубке не пошла закрутил завел воздуха вроде нет.
 
термостат вродебы не електронный температура по датчику, 5 мин на оборотах 2500 машина не кипит а радиатор холодный
 
на корпусе термостата с левой стороны сверху какято фишка- ето електронный термостат?
 
Останнє редагування:
покатался уже неделю, радиатор как был холодный так и есть, комп диагностика показала температуру 95,5
 
Термостат "электронный":)Печка дует горячим?
 
Вот с печкой както не определился но вроде на климате температура стоит 24 и в салоне 24 , когда систему развоздушивал то 32 ставил на мал скорость обдува то горячй воздух был.
 
Назад
Зверху