• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Система охлаждения М50

  • Автор теми Автор теми VLADISLAV
  • Дата створення Дата створення

VLADISLAV

Banned
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
6,161
Вік
47
Город
Киев
При оборотах двигателя более 2 тыс оборотов,через 5 минут температура на указателе ТОЖ отклоняется на пару мм вправо,из печки начинает дуть холодным.Сбрасываешь газ-все возвращается в норму,на холостом ходу вообще без замечаний.
Из новых запчастей в системе охлаждения
-радиатор
-патрубки
-помпа с мет.крыльчаткой
-радиатор печки
-корпус термостата
-пробка РБ 2бар(хотя может и надо уже сменить,прошла тыс 30)
-корпус термостата
-ремень на помпу
-натяжной ролик ремня
Куда его копать,бл...?
 
Опресовуй систему с выкрученными свечами. Может прокладка ...
 
В списке нет - термостата....
 
Уровень не падает? Вся жидкость на месте?
 
Уровень жидкости в норме
Термостат работает вроде нормально,во всяком случае,открывается именно тогда,когда стрелка показывает вертикальное положение и на оборотах до 2к. температура стоит как вкопанная
 
А когда печка холодеет - патрубки не становятся тверже? Может действительно есть смысл провериться на наличие газов в ож?
 
С этого и начну
 
Назад
Зверху