• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Система охлаждения. Удаляем воздух.

spee

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,851
Город
Киев
Система охлаждения. Удаляем воздух. Развоздушить систему. Воздух в системе. Прокачать радиатор. Кипит двигатель.

новичкам пригодится:

я занимался с двигателем m20b25

ставишь под наклоном мордой вверх (не критично, в принципе, но желательно хотя бы немного).
крышка радиатора должна быть закрыта.
клапана печки должны быть открыты.
заводишь.
аккуратно откручиваешь стравливающий болт возле термостата (болт конический(!) - осторожнее с моментом затяжки).
газуешь 2000 - 2500 пока из-под болта пойдет жидкость.
закручиваешь болт.
глушишь.
доливаешь в расширительный бачек (аккуратно откручивать крышку(!) - высокое давление).
аккуратно откручиваешь стравливающий болт возле термостата.
массажируешь нижний патрубок и доливаешь жидкость в радиатор пока из-под болта не пойдет жидкость.
закручиваешь болт.
заводишь.
аккуратно откручиваешь стравливающий болт возле термостата.
газуешь 2000 - 2500 пока из-под болта пойдет жидкость.
закручиваешь болт.
глушишь.
...
...
...

до положительного результата.
 
Last edited:
ставим доп . помпу и намного все проще становится .
 
ставим доп . помпу и намного все проще становится .
проще. но расписано про штатную систему.
 
проще. но расписано про штатную систему.
в топку штатную систему , ставим доп . помпу ...... сам мучался , покаместь не поставил доп помпу.
 
пох.... доп помпа, если там воздух есть. Вот моё решение. Уже на нескольких машинах так делал:
Заливаем расширитель до отказа, откручиваем патрубки от клапанов, те которые идут на радиатор печки, откручиваем обратку. Заливаем жидкость в патрубки, пока с них не потечет жидкость, так же само с обраткой мотора. Потом снимаем верхний патрубок с радиатора, и так же само заливаем, после этого, закручиваем все патрубки на место. Прогреваем машину и максиму, что доливаем 0.5 литра жидкости. Никаких уклонов и дрочки с задиранием морды и раскруткой мотора 2-2.5 тыс. по 10 раз.
 
пох.... доп помпа, если там воздух есть. Вот моё решение. Уже на нескольких машинах так делал:
Заливаем расширитель до отказа, откручиваем патрубки от клапанов, те которые идут на радиатор печки, откручиваем обратку. Заливаем жидкость в патрубки, пока с них не потечет жидкость, так же само с обраткой мотора. Потом снимаем верхний патрубок с радиатора, и так же само заливаем, после этого, закручиваем все патрубки на место. Прогреваем машину и максиму, что доливаем 0.5 литра жидкости. Никаких уклонов и дрочки с задиранием морды и раскруткой мотора 2-2.5 тыс. по 10 раз.
спасибо :)
откручивание-закручивание патрубков совсем не дрочка :)
 
ну, по проще чем по 10-15 раз греть машину, под уклоном. Если иметь совсем не дорогой инструмент и правильные руки, то попроще будет откручивание патрубков. (идет речь про рядные моторы, про V8 такого сказать не могу :), вот там реально до патрубков не достанешь). По крайней мере, как показала практика быстрее и экономнее. Не ищешь уклон, не дрочишь мотор по 2-3 тыс оборотов по 10-15 раз, а потом вроди когда все, а она опять грется начинает, потому что воздух с радиатора печки не весь вышел, и снова повторяешь процедуру дрочки прогревко машины под уклоном и прогазовкой.
 
ну, по проще чем по 10-15 раз греть машину, под уклоном. Если иметь совсем не дорогой инструмент и правильные руки, то попроще будет откручивание патрубков. (идет речь про рядные моторы, про V8 такого сказать не могу :), вот там реально до патрубков не достанешь). По крайней мере, как показала практика быстрее и экономнее. Не ищешь уклон, не дрочишь мотор по 2-3 тыс оборотов по 10-15 раз, а потом вроди когда все, а она опять грется начинает, потому что воздух с радиатора печки не весь вышел, и снова повторяешь процедуру дрочки прогревко машины под уклоном и прогазовкой.
а где про 10-15?! о_О
я управлялся за три раза.
и что такое уклон в вашем понимании? и он разве обязателен?
если клапана печки открыть, не будет там пробки как не выделывайся.

кароч, разговор ни о чем.
 
Да, согласен. :) Как говориться у каждого свой метод :) Главное результат :)
 
Back
Top