Начиная с ноября и по апрель (т.е.)когда двигатель ночью остывает до +5град. и ниже , каждое утро наблюдается следуюющий эффект:минут через 10 после пуска двигателя напряжение в бортовой сети прыгает на 5-10 сек. до 17-18 Вольт.При этом загораются многие лампочки на приборной панели. Пройдя эту точку температуры , все нормализуется, напряжение 14,2В , и если двигатель в течение дня сильно не остывает, то эффект не наблюдается. Утром картина повторяется.Так уже 2 года. В теплые месяцы эффект отсутствует.Подозрение первое - реле регулятор.
1.У кого есть еще версии или были подобные проблемы? Генератор VALEO 140A. BMW 318i, E46 двиг. N42
2. Где взять реле?
1.У кого есть еще версии или были подобные проблемы? Генератор VALEO 140A. BMW 318i, E46 двиг. N42
2. Где взять реле?