• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Скрипит ремень при прогазовке, генератор пляшет

Pashasl

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
114
Город
Киев
540 Е39 1997
Появился скрип ремня, пропал постепенно раз 10 скрипнул, подумал масло попало. неделю стояла машина, завёл при прогазовке свистит ремень, поездил, теперь почти постоянно свистит пока не наберёт 80км/ч. Скрип свист, громкий, резонанс.

Ролики менял пару тыс. назад на Inna все с натежителем, генератор стоит пару недель наверное БОШ восстановленный заводом при нагрузке даёт 12,0 - 12,8, без 13,6-14,6 , когда долго стояла завёл доходила до 15,1!!!! ((( при холостом, на драйве, мерцала инфо строка, когда доходило до 15.
Муфта новая, ремень новый Гейтс, аккумулятору пару месяцев.

В помпе люфта нет вроде бы...

После замены генератора, скрипа не было в любом диапазоне и температуре.

Что смотреть?
ехал домой уже всю дорогу свистел громко...
 
Снимите ремень и от руки проверьте все шкивы и ролики которые он вращает.Хотя показатели вашего гены при нагрузке не очень.Или акум уже при смерти.
 
Да на аккум не грешу, свежий и показатели в норме... ремень пробовал рукой - натянут...
Буду в будни наверное скидывать ремень и всё "шатать"
Просто скрипит первые 3 передачи во всём диапазоне тахометра
 
Да и увиденное вчера в 9м тесте 15,1 В не радует (((
 
У друга на его м60 климанул гидроуселитель,так ремень превратился в шнурки.Гляньте лучше заранее,что бы без помпы не оказаться.
 
Как только теперь объяснить 15,1 ((((
 
То есть я правильно понял ситуацию? Ты заменил генератор а он у тебя после того как некоторое время поработает создает в бортсети напряжение 15,1В и при этом ремень пищит? Если все так-то в чем проблема? Это норма. Так и должно быть. Он и должен посвистывать. Ну типа как от радости-не часто ремню удается поработать с генератором у которого пробило регулятор напряжения. А может он просто радуется за новую АКБ, у которой от перезаряда назначена скорая встреча с северным зверком по имени писец.
Судя по тому как развивается ситуация-прямая дорога к автоэлектрику.
Если есть желание чисто для себя убедится что проблемы с геной-то делаем так:
-откручиваем с правой стороны генератора толстый кабель, по которому ток зарядки идет в бортовую сеть;
-вместо кабеля вешаем нагрузку-например лампочку 12в55вт (а лучше 24в или две последовательно на 12в, потому что если пробит регулятор, то при подгазовке лампочка на 12в умрет);
-параллельно лампочке подключаем тестер, заводим, газуем, смотрим-если напряжение на лампочке выше 14,2 в-генератор на замену регулятора напряжения.
 
Быстро он умер (регулятор) за пару недель (((
Попробую снять с старого поставить.
пищит и когда 13,8 -14-4...... не вижу связи
 
Быстро он умер (регулятор) за пару недель (((
Попробую снять с старого поставить.
пищит и когда 13,8 -14-4...... не вижу связи

О господи!!! Пищит-значит ****о ему, больно типа как... Просто так от хорошей жизни-он пищать не будет!!!
Простейшее упражнение для развития фантазии: Если на выебующейся системе зарядки АКБ, слабо заряженный АКБ (V=10...11Вольт) и вдруг заряжается таким током, что у него на клеммах напряжение подымается до 13,8...14V, то какое механическое усилие при этом прикладывается к трущейся паре ремень/шкив генератора? Какаято связь гдето впереди забрезжила?
 
А что, кроме генератора ничего не может нагружать ремень? Отключи генератор да проверь на предмет писка. Мало ли, может шкив изношен, может сам ремень говняный, может гур, помпа или еще что-то подклинывать.
Если таки генератор - токовый зажим на плюсовой провод расставить все точки над Х.
 
А что, кроме генератора ничего не может нагружать ремень? Отключи генератор да проверь на предмет писка. Мало ли, может шкив изношен, может сам ремень говняный, может гур, помпа или еще что-то подклинывать.
Если таки генератор - токовый зажим на плюсовой провод расставить все точки над Х.

Человек пишет -напряжение 15,1В в сети, и пищит ремень. Ремень может нагружать что угодно-вплоть до плохой кармы в предыдущей жизни, но с учетом завышенного напряжения в сети куда нужно смотреть в первую очередь?
 
Человек пишет -напряжение 15,1В в сети, и пищит ремень
теоретически можно представить такое: проскальзывает ремень по какой угодно причине. При этом, естественно, падают обороты генератора. Падают обороты - падает напряжение. Регулятор дает больше напряжение на ротор, для поднятия напряжения на выходе генератора. В этот момент "букс" ремня прекращается, обороты резко поднимаются и генератор выдает завышенное напряжение, так как регулятор "не успевает" скомпенсировать такие кол****ия оборотов генератора. Чем не версия?
 
Меняй ремня. Ничего что новый, и новые бывают х...е.
 
Меняй ремня. Ничего что новый, и новые бывают х...е.

И ролики все послушай... у меня вон верхний писчит зараза периодически... Пока менять холодно, спасаюсь силиконовой смазкой)))
 
теоретически можно представить такое: проскальзывает ремень по какой угодно причине. При этом, естественно, падают обороты генератора. Падают обороты - падает напряжение. Регулятор дает больше напряжение на ротор, для поднятия напряжения на выходе генератора. В этот момент "букс" ремня прекращается, обороты резко поднимаются и генератор выдает завышенное напряжение, так как регулятор "не успевает" скомпенсировать такие кол****ия оборотов генератора. Чем не версия?

Надо быть логичным до конца, если уж есть желание теоретезировать. "...Регулятор дает больше напряжение на ротор, для поднятия напряжения на выходе генератора. В этот момент "букс" ремня прекращается, обороты резко поднимаются..." Если регулятор дал больше ток на обмотку возбуждения то практически мгновенно момент сопротивления кручению ротора возрастет и пробуксовывание вернется без всякого всплеска напряжения-это раз. Два-если уж хочется добится повышенного напряжения то поступаем просто-находим электромеханическое реле регулятора зарядки (с ваз копейки например), ставим эту приблуду на БМВ, и тогда Ваша теоретическая версия о том откуда берется 15,1В будет выглядеть более реалистично. С электронным регулятором напряжения генератора она увы нежизнеспособна.
 
дал больше ток на обмотку возбуждения то практически мгновенно момент сопротивления кручению ротора возрастет и пробуксовывание вернется без всякого всплеска напряжения-это раз.
Если вы внимательно читали, что я писал, то могли заметить, что причиной букса в выдвигаемой версии является НЕ ГЕНЕРАТОР. И букс прекращается не как следсвие поднятия напряжения, а как следствие снятия нагрузки с ремня. Если клинит допустим ролик или насос ГУРа. При исправном навесном оборудовании букса не будет, какая бы нагрузка (в исправной системе) на генератор ни прикладывалась бы.

С электронным регулятором напряжения генератора она увы нежизнеспособна
. Какова, по вашему мнению может быть реакция электронного регулятора при скачкообразном кол****ии частоты вращения генератора от 0 (ремень буксует) до 800 (холостой ход) оборотов? При том всем, что в цепи есть такая не маленький конденсатор как АКБ?

Два-если уж хочется добится повышенного напряжения то поступаем просто-находим электромеханическое реле регулятора зарядки (с ваз копейки например), ставим эту приблуду на БМВ,
Ничего не понял. Зачем?

Я тоже склоняюсь к версии о неисправном регуляторе (тем более очень терзают сомнения насчет его оригинальности), но, как показывает жизнь - никогда нельзя быть уверенным на 100%, что все происходит именно так, как мы предполагаем.
 
То есть я правильно понял ситуацию? Ты заменил генератор а он у тебя после того как некоторое время поработает создает в бортсети напряжение 15,1В и при этом ремень пищит? Если все так-то в чем проблема? Это норма. Так и должно быть. Он и должен посвистывать. Ну типа как от радости-не часто ремню удается поработать с генератором у которого пробило регулятор напряжения. А может он просто радуется за новую АКБ, у которой от перезаряда назначена скорая встреча с северным зверком по имени писец.
Судя по тому как развивается ситуация-прямая дорога к автоэлектрику.
Если есть желание чисто для себя убедится что проблемы с геной-то делаем так:
-откручиваем с правой стороны генератора толстый кабель, по которому ток зарядки идет в бортовую сеть;
-вместо кабеля вешаем нагрузку-например лампочку 12в55вт (а лучше 24в или две последовательно на 12в, потому что если пробит регулятор, то при подгазовке лампочка на 12в умрет);
-параллельно лампочке подключаем тестер, заводим, газуем, смотрим-если напряжение на лампочке выше 14,2 в-генератор на замену регулятора напряжения.


С каких это пор аккум можно перезарядить напряжением 15.1 вольта? Снимите аккум и попробуйте дома зарядить его зарядным. Померяйте напряжение в конце зарядки - удивитесь.
Словом, извините что грубовато - но ваш стиль письма немного попахивает "понтами".

И не нужно никаких лампочек. Тестер нормальный при заведенной машине к аккуму на всяк случай бросаем и убеждаемся что 15.1 это приборка не врет (ну мало ли) - и сразу к электрику.
 
Я тоже склоняюсь к версии о неисправном регуляторе (тем более очень терзают сомнения насчет его оригинальности), но, как показывает жизнь - никогда нельзя быть уверенным на 100%, что все происходит именно так, как мы предполагаем.
Золотые слова!
 
"Генератор пляшет" - улыбнуло))))
Наверное весело наблюдать, когда генератор танцует:biggrin:
 
Износ одного из шкивов. Проверяйте состояние профилей...
 
Привет!
Ну, что там, как, решили проблему, нет? Интересно уже стало...
 
Сняли-поставили ремень натянули, визг пропал, но генератор на холостом вырос один раз до 15,1 опять, в будни поеду на ремонт генераторов....
Ролики Инна уже шипят, прошли 5000 км )
Шкивы не менял, есть сколы на них....
Поменяю шкивы, ролики, починят гену...
Вот так вот ходят новые зч....
 
Спасибо всем за мнения, идеи и дискуссию.
 
Back
Top