• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Скрип сзади (схожу с ума, помогите)

snikers

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
1,386
Город
Киев
Добрый вечер.
Завёлся какой-то сверчок сзади, за сидениями или в подвеске.
Диагностировал подвеску дважды, качали и дёргали как могли - подвеска в идеале. Говорят скрипит в салоне, но скрип происходит именно в момент когда еду по мелким неровностям. Такой же скрип был у меня от втулок стабилизатора на шевролет, но здесь то его нет. Сначало казалось справа, потом слева, теперь кажется уже посередине живёт. Что там может блин скрипеть ? Заранее спасибо за любую наводку
 
откидывающийся подлокотник задний посмотри. пассажира посади сзади что бы он поприжимал там детали салона,может определите.
 
Салон кожа? Если да то он часто скрипит, у меня тоже. В багажнике ничего не лежит? Попробуй все с багажника выкинуть, поездить.
Когда то из за то что инструмент в багажнике на ямах стучал поменяли мне пол подвески, и никто не догадался что это инструмент(дело было на рено).
Под сидениями позаглядуй, может что то лежит...
 
ще може скрипіти плаваючий сайтентблок,опора амортизатора.
 
опора амортизатора
или трещина в одном из стаканов....
 
такая же херня была!!((( так и продал!
 
якщо міняли амортизатори, то вони
в мене на е34 таке було чути, коли помало ідеш, так і продав
від слів "нового власника" пропав скрип, коли змінив амо!
 
Я поменял задние амортизаторы, опоры стоят новые.
Скрип был ДО и ПОСЛЕ замены амортизаторов, соответственно причина не в них. Шаровые шарниры новые. Какие ещё сайленты могут так скрипеть и не выдают себя при диагностике подвески я не знаю.
Скрипит как бы посередине за сидушками, завтра буду видимо разбирать, снимать подлокотник и смотреть что там.
 
"Плаващие сайлентблоки" (втулки цапфы)!
 
За подлокотником либо отверстие для лыж, либо металическая заглушка, которая может издавать подобные звуки на неровностях, я у себя выломал её от греха подальше. А также надо проверить крепление задних сидений и подлокотника, помимо болтов крепления подлокотник садится сверху на два зацепа, может их надо подогнуть чтоб не скрипело.
Удачи в поисках
 
Вообщем эпопея продолжается, или только начинается
Разобрал весь зад. Снял диван, спинки, подлокотник, боковины, боковины стоек ну и заднюю полку. Проехался без этого всего - всё равно скрипит :)
Странная вещь: когда постоит ночь машина - скрипа нет первую минуту езды. Ещё слышно что как будто стойка ходит вверх вниз и скрипит, но напомню: стойки в сборке вместе с пружинами менял, верхние опоры также новые. По сути новые стойки в сборе. Также поменяны шаровые шарниры.
Также когда качаю машину стояющую - скрипа нет, никаких звуков посторонних.
Есть у кого-то мысли хоть в какую-нибудь сторону? :cray:

Ещё добавлю. Насколько я помню скрипеть начало когда мне первый раз поменяли пружины стоек. Второй раз я менял уже стойки в сборке вместе с пружинами.
Могли неправильно поставить стойки дважды? (Разные станции)
 
Last edited:
У товаища скрипела крышка багажника. После обработки силиконом уплотнительной резинки скрип пропал. А еще рекомендую проверить нижние шарниры. Часто на е38 и е39 скрипят (когда сильно разбиты)
 
У товаища скрипела крышка багажника. После обработки силиконом уплотнительной резинки скрип пропал. А еще рекомендую проверить нижние шарниры. Часто на е38 и е39 скрипят (когда сильно разбиты)

Я ж написал что шарниры новые) С багажником тоже всё в порядке, да и звук не от него, хотя проедусь с открытой крышкой ради интереса)

Кто ещё что скажет?)
 
у меня на е 34 скрипит крышка багажника, звук очень противный...в салоне почти не слышно, но когда открываю окно и еду по кочкам то слышно очень хорошо....в самой крышке прогнило место куда вставляется замок....посмотри....может что то похожее....прокатись с открытым окном...
 
у меня на е 34 скрипит крышка багажника, звук очень противный...в салоне почти не слышно, но когда открываю окно и еду по кочкам то слышно очень хорошо....в самой крышке прогнило место куда вставляется замок....посмотри....может что то похожее....прокатись с открытым окном...
Да нет, у меня в салоне скрип как в телеге.
 
Была похожая ситуация на е34 ..на 3х разных авто, присутствовал скрип при езде по не ровной дороге..
после многих осмотров,замен деталей ходовой,катания на заднем сидение знакомых,с открытыми и закрытыми дверями и т.д и т.п и только лишь
сняв спинку заднего дивана и проехавшись по не ровной дороге,удалось понять-скрип от появивщейся трещины 2-3см около места сварки задней полки и стенки багажника..по утрам так же скрип появлялся не сразу..
Заварив и на всяк случай засверлив трещину-скрип пропал..
 
Last edited:
Была такая фигня. Малюсенькая трещина по стакану. Еле заметил. Заварил - всё ок.
 
Трещина прямо сверху...возле болтов была.
 
Была похожая ситуация на е34 ..на 3х разных авто, присутствовал скрип при езде по не ровной дороге..
после многих осмотров,замен деталей ходовой,катания на заднем сидение знакомых,с открытыми и закрытыми дверями и т.д и т.п и только лишь
сняв спинку заднего дивана и проехавшись по не ровной дороге,удалось понять-скрип от появивщейся трещины 2-3см около места сварки задней полки и стенки багажника..по утрам так же скрип появлялся не сразу..
Заварив и на всяк случай засверлив трещину-скрип пропал..
Спасибо за намёк.
Сейчас посажу девушку за руль, будем колесить по городу, а я буду на корячках среди спинок и сидушек ползать и выслушивать)
 
видал трещины на на задней поле и у себя на е34 когда пороги менял.....
 
Спасибо за намёк.
Сейчас посажу девушку за руль, будем колесить по городу, а я буду на корячках среди спинок и сидушек ползать и выслушивать)

Та нэма зашо..:) Колесить из за этого по городу тоже не обязательно..важно снять зад спинку дивана и проехаться по "хурошей" дороге не спеша..если проблема в этом,будет сразу всё понятно..
 
Та нэма зашо..:) Колесить из за этого по городу тоже не обязательно..важно снять зад спинку дивана и проехаться по "хурошей" дороге не спеша..если проблема в этом,будет сразу всё понятно..

у меня снято сейчас АБСОЛЮТНО всё)
По городу это я преувеличил, а вот несколько кругов вокруг дома намотаем. Посмотрим, через час-полтора отпишусь
 
если всё новое и целое(по ходовке), то значит ищи трещину в кузове, или крышку багажника хорошо осмотри - у меня было такое правда на Е-34.
 
Ну вообщем по городу всё-таки поколесили.
Сначало сверчок молчал, слышно было только ход штока в стойках. Потом он проснулся. И явно не в стойке, не на опоре стойки. Прикладываю ухо туда - сверчок фоном идёт. Поездили даже с крышкой багажника открытой...
Вообщем я думаю стоит наугад поменять все сайлентблоки рычагов, потому что это единственное что может так скрипеть, и что ещё не менял, хотя нет, менял. Не трогал только направляющий рычаг, но может ли он так скрипеть? Скрипит только правая сторона.
Но опять таки, может ли быть так, что на диагностике их не выявляют?
 
Last edited:
Как вариант могут скрипеть тяжки стабилизатора.
 
Как вариант могут скрипеть тяжки стабилизатора.

В моей нет стабилизатора. Стабы стоят на машинах, где есть регулировка дорожного просвета.

Вообщем походу УРА, нашёл.
Руки надо оторвать одним на одной станции, другим на другой.

История такова: лопнула как-то задняя пружина - поменял (как раз с правой стороны). Через некоторое время и начался скрип лёгкий. Потом поменял стойки , но скрип не прошёл
Оказывается, один дибил на первой станции когда прикручивал стойку к опоре не надел одну из шайб, и она попала под другую боком. В процессе езды со временем деформировалась и от работы стойки (а там всё ходором ходило) расширялась и начинала тереться об металл.
Другой дибил на второй станции когда менял стойки какого-то хера не заметил что одна шайба попала под другую, и ещё мне сказал что мол одной не хватает....как он не заметил две почти сросшиеся уже шайбы которые превратились в цифру 8 - непонятно. На этом не конец. В процессе обратной сборки обнаружилось следующее: не знаю первые или вторые вообще не закрутили боковины сидух - болты тупо валялись внизу (забыли? ) и не закрутили (потеряли и видимо решили не искать) один болт центрального подлокотника.
Сейчас я всё переставил всё, закрутил, проехался несколько км - тишина и благодать. Надеюсь больше не заскрипит.
Жаль завтра уезжаю на неделю... приеду на обе станции через неделю кипиша наделаю. :diablo:
Всем спасибо за советы)
 
приеду на обе станции через неделю кипиша наделаю
- в очередной раз убеждаюсь - либо сам, либо над душой стоять и вплоть до моментов затяжки все контролировать!
 
хоть что за СТО? Чтоб другие потом не ездили с раскрученным салоном?
 
хоть что за СТО? Чтоб другие потом не ездили с раскрученным салоном?

На Шевченко 6, это первые. Я к ним ездил как купил машину, привозил всегда свои запчасти, они только ставили. Потом видимо решили нажиться по крупному, т.к. поняли что их клиент (т.к. стоимость работ относительно недорогая) и впринципе меняю всё по первой необходимости и после моей просьбы продиагностировать подвеску выставили счёт на 1000$, в списке замена почти всего))))
Поехал на 2 другие станции - сказали что всё в порядке, кроме передних стоек (это я и сам знал)
Добавлено позже. Снимаю все обвинения с Шевченко 6. Всё верно там диагностировали

Вторая станция - Мельникова 21. Впринципе претензий не было, пока их ходовик дед Валера не полазил у меня. В процессе замены задних стоек поцарапал видимо подголовником кожу на водительском сидении (а у меня машина в очень хорошем состоянии, очень обидно было). Нет бы извиниться и т.д. - начал отнекиваться. После беседы с начальником ходовик мне (уже другой) бесплатно заменил шаровый шарнир. Тот же Валерий во время замены стоек и провтыкал что первые накосячили, и не удосужился снять долбаную шайбу. Кто не закрутил болты - не знаю. По итогу когда мне бесплатно поменяли шарнир ходовики даже не удосужились помочь выехать со станции. Сидели отвёрнутые с таким видом, как будто я виноват в чём то, и типо они меня не замечают.

После этого на первую станцию ни ногой, там вообще "знатоки", на вторую - только к электрику Косте или мотористу, Артур (владелец/совладелец) тоже нормальный, ситуацию понял. Ещё есть там Cherk, видимо сидит на этом форуме как я понял, тоже нормальный парень и хорошо восстанавливает ходовую. А вот ходовиков придётся искать других, хотя они вроде как и соображают, единственные кто мне на Шевролет диагностировали раз***баный подшипник полуоси, из-за которого стуки были в подвеске. После того, как поцарапали кожу думал ну чёрт с ним...что ж теперь. Но после того, что обнаружил сегодня утром - ни ногой. Я в шоке до сих пор.
- в очередной раз убеждаюсь - либо сам, либо над душой стоять и вплоть до моментов затяжки все контролировать!
Дело в том, что так и делал. Боюсь представить что происходит с авто если уходишь со станции...
 
Last edited:
Шевченко 6
- только положительные отзывы слышал, но не бывал, да и не буду! И именно по положительным отзывам типа - та он всегда на бмв ездил, как свои 5 пальцев знает...... попадал на "знатоков"((( Обидно блин - даже когда человек готов отдать деньги за РАБОТУ ему все равно впихивают ХАЛТУРУ!
 
Back
Top