• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сливают форсунки

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Доброго здоровья господа!
Есть Е39 с М57D30 2000 года на мешалке.
На горячую при резком ускорении выдает FUEL INJECTION SYSTEM. ИНПА показывает ошибки "Rail preassure at start" и "Rail preassure control"
Тут вариантов довольно много, но подключив ИНПУ в динамике увидел страшные коррекции. На холостом ходу, коррекции в пределах адекватности.
Прошу знающих подсказать, все форсы под замену, или, теоретически, пару своих еще живы?
На фото: 3 передача, газ в пол с 1000 об\мин

Безымянный.jpg
 

windel

Пользователь
Joined
Apr 7, 2016
Messages
81
Город
Киев
Причём тут коррекции к сливу в обратку?
Вам в любом случае надо снимать все форсы и везти их на стенд. Там Вам и скажут какие живы, а какие нет.
 

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Причём тут коррекции к сливу в обратку?
Вам в любом случае надо снимать все форсы и везти их на стенд. Там Вам и скажут какие живы, а какие нет.
Так и сделал)
Все форсы сняли и проверили. Две требуют ремонта, остальные 4 регулировки. Сегодня обещали машину отдать, по результатам отпишусь, с картинками.
 

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Произвели ремонт. Машина поехала бодрей, работает мягче, пропали подергивания и провалы при ускорении. Дымность вообще пропала. Проблема FUEL INJECTION SYSTEM осталась, но проявляется при откровенном издевательстве, 4 передача и газ в пол с 1000 об/мин. При адекватном, резком и агрессивном вождении не проявляется.
Раньше любой обгон - ошибка и пропадение тяги. Цена вопроса 6500 грн
 

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Проблема решена полностью. Заменен регулятор давления топлива в рампе. Находится на ТНВД. Заодно и свечи накала махнул, раз уж впускной коллектор снимал.
Результат - огонь. Ошибка не выскакивает вообще и никогда. Заводится стала мгновенно что на холодную, что на горячую.
Цена вопроса 3800 грн. Свечи + регулятор.
358FE576-96AC-438F-B689-C283A85B2C72.jpeg
 
Top