• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Снятие стартера M30

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Начала буксовать обгонная муфта (бендикс) на стартере. Не за горами ревизия оного.
Вроде слышал, что на M30 сильно гиморно откручивать верхний болт крепления стартера (что непосредственно под впускным коллектором). Буду благодарен за советы как его победить с минимальными потерями.
 
Берешь ключик буквой S накидной на 17 и все решается )))
 
или через 2 удлинителя трешетка и через впускной колектор вставляеш и откручиваеш.да есть немного проблематично)))
 
или через 2 удлинителя трешетка и через впускной колектор вставляеш и откручиваеш.да есть немного проблематично)))
Не всегда реализуемо)) если там стоит штатный болт на 17 то не всегда есть возможность голову накинуть на верхний болт))
 
Вроде ничего геморного там нет. Длинный вороток и многогранная головка справлялись.
 
я снимаю так (имеется в виду труднодоступный дальний болт) - одеваю на него головку,потом несколько удлинителей+карданчик,удлинители довожу примерно в район термостата,и легко откручиваю трещёткой.две минуты
 
я снимаю так (имеется в виду труднодоступный дальний болт) - одеваю на него головку,потом несколько удлинителей+карданчик,удлинители довожу примерно в район термостата,и легко откручиваю трещёткой.две минуты

болт на 15 или на 17 ???
 
Всем спасибо. Буду пробовать.
 
100 раз откручивал.
длинные удлинители, головка и трещетка и все откручивается.
Главное гайку во внутрь не урони. Почему то она при накручивании (сборке) так и норовит попасть в дырку.
 
Главное гайку во внутрь не урони. Почему то она при накручивании (сборке) так и норовит попасть в дырку.
какую гайку?если одну из крепления проводов к втягивающему,то в какую дырку?
 
100 раз откручивал.
длинные удлинители, головка и трещетка и все откручивается.
Главное гайку во внутрь не урони. Почему то она при накручивании (сборке) так и норовит попасть в дырку.

Сегодня ставили стартер на м30 )) со снятой головой так вот верхний болт крепления даже при снятой голове нет возможности закрутить головкой с удлинителями )))
attachment.php

attachment.php

attachment.php
 
а, тут стартер обычный, а у меня редукторный,он меньше в диаметре,и головка становится чётко. тут я не знаю,не пробовал
 
Согласен если стоит тонкий стартер возможность поставить головку есть))) до 87 года ставились обычные а с 88 ставились тонкие))
 
Last edited:
Головка 3/8 решает все проблемы .
 
У мну пепелац 89... Надеюсь окажется редукторный.
 
У мну пепелац 89... Надеюсь окажется редукторный.

А че там гадать)) загляни и увидишь )) если не такая жопа как на фотке а уже значит редукторный)))
 
Когда-то была е30 с М10 тоже бендекс мозг выел, купил новый а машинку продал. А тут на е32 с М30 таже история, и что вы думаете,подошол! В магазинах нет, а у меня был. На техстанции колхозники обалдели. К чему это я, а, за " человеко-часы" с меня слупили около 300гр. и за работу 100. Видел я руки того мастера( в кровь) и набор инструмента со всей СТО собраного. Вывод-к стартеру сам не полезу.
 
А че там гадать)) загляни и увидишь )) если не такая жопа как на фотке а уже значит редукторный)))
Так и сделаю :)
 
Когда-то была е30 с М10 тоже бендекс мозг выел, купил новый а машинку продал. А тут на е32 с М30 таже история, и что вы думаете,подошол! В магазинах нет, а у меня был. На техстанции колхозники обалдели. К чему это я, а, за " человеко-часы" с меня слупили около 300гр. и за работу 100. Видел я руки того мастера( в кровь) и набор инструмента со всей СТО собраного. Вывод-к стартеру сам не полезу.
Волков бояться......
 
Стартер сняли.
Набором удлинителей от термостата.
Состояние его оказалось мягко говоря ужасное. Смазки ни следа, все сухое и ржавое. Втулки разбиты (та, что спереди, вообще почти в ноль сьедена). Втулки и бендикс заменили. Остались только щетки подношеные. Экзист предлагает только оригинал за 100 баксов. Как-то дофига.
Какие есть варианты?
 
Зашел немного с другой стороны. Вот варианты замены родных щеток:
Cargo BSX157-1584
Ika 0.1165.1
Можно вместе с щеткодержателем (проще менять, не нужен паяльник):
Ika 7.7251.1
Cargo 134660
 
Back
Top