• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сообщение о перегреве Е34

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
33
Город
Васильков
это для других рынков было?((
aJoKIx_Nuw0.jpg
 
Last edited:
Бачу стрілку темпрератури в крайньому положенні праворуч, бачу повідомлення про температуру ОР. Що не зрозуміло? Не видно чіткого питання
 
Иногда после таких совпадений ведет головку...
 
А обороты чего 510?! Даже 505...
По теме хз..

Последний раз редактировалось Jekson007; Вчера в 20:07.
А почему я не могу редактировать свои сообщения?!
 
Приборка я так понимаю какая-то американская что-ли?
Там место экономайзера что?
 
Приборка я так понимаю какая-то американская что-ли?
Там место экономайзера что?

То і є то економайзер, просто там миль на галон
 
одного меня удивило что на этой приборке когда стрелка в красной зоне то и на диагностической строке написано COOLANT TEMP и гонг сработал соответственно,у меня такого не пишет,и соответственно можно не заметить стрелку в красной зоне и так ехать долго..
 
пошел только что специально закоротил датчик,строка молчит(
вобщем нарыл в инете что нужно подредактировать прошивку кодера приборки,там есть значения..для европы стоит как я понял FF(Выкл)
PARZUWEISUNG_FSW : {},00000025,0001,02A6,{},(00 FF),{68},{} ;WARNUNG_UEBERTEMPERATUR // При какой температуре выскакивает предупреждение о перегреве
PARZUWEISUNG_PSW1 : 01C1,(00 1A) ;121 градус
PARZUWEISUNG_PSW1 : 01C2,(00 17) ;125 градус
PARZUWEISUNG_PSW1 : 01C3,(00 14) ;130 градус
 
На приборку идет один датчик. На мозги другой.
Возможно именно показания второго велят мозгам вызвать ошибку на бегущей строке приборки.
Я до такого не доводил, не знаю точно)
 
Не..та фотка из борт журнала человека который поставил ее на 2.0,а там датчик в таком случае нужно менять...
Моя машина тоже ниразу не кипела,и хотелось бы чтоб если не дай Бог она надумает это сделать,то что б гонг и приборка мне это сообщили..ато сколько знакомых не замечали стрелочку в красной зоне..
 
А что еще можно сделать, окромя как вывода в строку надписи, и гонга?!
 
Поставить свисток, чтобы когда пар уже начнет выходить - свитсело :biggrin:

На самом деле есть датчик, с него можно взять напряжение.
А дальше собрать микруху, которая будет, например, лампочку зажигать какую-то, при определенном напряжении с того датчика.
Это если хочется чего-то неродного.
 
А что еще можно сделать, окромя как вывода в строку надписи, и гонга?!
У американок в стандарте такое есть:
при включении зажигания пишет Fasten Belts,и гонг 3 раза булькает, потом тухнет,не обязательно ремень пристегивать
и когда выключаешь зажигание,пишет Key in ignition

и не стандарт-
американские товарищи вместо того чтоб колхозить бампера,глазки,насосы от вазов,колхоз проявляют в другом-
делают контроллер который выводит инфу на строку,любую,например давление масла,вольтаж,температуру масла,давление в рампе,итд..https://www.drive2.ru/l/6140702/
3229bc2s-960.jpg

db01022s-480.jpg

8629bc2s-960.jpg

ce29bc2s-960.jpg

fe29bc2s-960.jpg

5129bc2s-960.jpg
 
Back
Top