Состояние дороги Киев-Чоп(Ужгород)

the_guy

Пользователь
Joined
May 24, 2012
Messages
15
Город
Киев
Кто ездил в последнюю неделю две?

По заверениям знакомых от Киева до Львова все отлично.
Меня больше заботит участок Львов - Чоп (Ужгород), по нему однозначной информации нет.

Есть у кого информация с полей? Ехать на 245/40/18+265/40/18 можно или колеса квадратными станут? Инфо нужна срочно: в воскресенье 28 апреля планирую выезжать, соответственно необходимо определяться оперативно.


Заранее благодарен!
 
Отличная дорога, (во всяком случае до поворота на Славское, это почти 700 км), есть несколько неглубоких ям во львовской области, но их хорошо видно, так что можно валить "на все деньги":)
Гаишников много на трассе, особенно до Львова, будьте внимательны.
 
Last edited:
Кто ездил в последнюю неделю две?

По заверениям знакомых от Киева до Львова все отлично.
Меня больше заботит участок Львов - Чоп (Ужгород), по нему однозначной информации нет.

Есть у кого информация с полей? Ехать на 245/40/18+265/40/18 можно или колеса квадратными станут? Инфо нужна срочно: в воскресенье 28 апреля планирую выезжать, соответственно необходимо определяться оперативно.


Заранее благодарен!

дорога нормальная, только на перевале есть несколько глубоких ям. в Стрый дорога немного побита.
 
С последних сводок от знакомых, то на перевале ямы по колено(((
 
Через перевал дорого мрачная. Ездил 2 недели назад. Киев-Львов - супер! Можно хоть на Феррари ехать!
 
Нашел кое что и согласно этому ресурсу:
http://www.doroga.ua/forum/subject/...XXvao3lxyKbNsR6QUd9kV8nU4YUCaVyuZtXEJzlbCbg==
на участке Сколе - Мукачево все в дырах.

А это 100 км потраченных нервов как минимум и сдохшие новые колеса как максимум.

Варианта вижу для себя два:

1) Преодолеть на эвакуаторе участок дороги от Сколе и до Мукачево. Стоимость 8 грн/км (итого 800 грн) и люди готовы ждать меня в любом месте грузить и переовозить. Единственное - звонок заблаговременно (за 3 часа). В итоге ровные колеса и неиспорченные нервы. Но есть свои "но" - эвакуатор может опоздать, потом еще будет ползти 50 км/час по разбитым дорогам + погрузка-выгрузка. Куча времени будет потрачена. Но тогда еду в Европу по привычному маршруту Чоп-Будапешт-далее

2) от Львова повернуть не на Чоп, а чуть севернее и поехать через Польшу. Единственное "но" - не знаю какое состояние дороги от Львова до границы с Польшей. Если отличное - то это решение. А если такое же гавно как и на перевале в Карпатах, то смысла нет в этом варианте.

Кто знает какая там дорога от Львова до Польши?
 
Вы, Уважаемый, Гладиолусом или Сильвером у себя на ресурсе величаетесь?
 
Это Вы, уважаемый, мне?
 
Ответ отрицательный, то есть "нет".

Предвосхищая дополнительные вопросы, отвечу авансом: "никакого отношения ни к ресурсу doroga.ua ни к любым иным ресурсам в интернете отношения не имею. исключение составляет официальный сайт моей компании, директором которой являюсь. род деятельности компании, которую возглавляю - инвестиции в недвижимость."

Ответ исчерпывающий или нужны дополнительные сведения?

О моей личности можно поинтересоваться более подробно как минимум у vlad535, который отписался в этой теме.



P.S. Мой вопрос, который я пытался разместить еще сутки тому в этой теме, опубликуют в итоге или нет? Это я так, чтоб понимать дальнейшую перспективу стоит ожидать получить здесь важную для меня информацию о состоянии дороги или придется ехать наобум.

Заранее благодарен за ответ!
 
Last edited:
Модераторам: Вырежьте в конце концов из моего поста ссылку на ресурс, за рекламиста которого вы меня приняли, и опубликуйте всю остальную часть поста, на написание текста которого я потратил время.

Вторые сутки пошли, пытаюсь задать дополнительные вопросы! Завтра утром выезжать - хотелось бы получить до вечера ответы от тех участников форума, которые знают реальное состояние этой дороги и дороги Львов - польская Граница.
 
Ответ исчерпывающий или нужны дополнительные сведения?
Исчерпывающими ответы не бывают. Пока достаточно.

Заранее благодарен за ответ!
Всегда пожалуйста.

Система борьбы со спамерами расценивает Ваши публикации как подозрительные и содержащие спам. Они ставятся в стоп-лист и ожидают одобрения модератором.
Причина проста: вы размещаете объявления со ссылками на один и тот же ресурс. Это является (и не безосновательно) поводом блокировать ваши сообщения как подозрительные.
 
Модераторам: Вырежьте в конце концов из моего поста ссылку на ресурс, за рекламиста которого вы меня приняли, и опубликуйте всю остальную часть поста, на написание текста которого я потратил время.

Вторые сутки пошли, пытаюсь задать дополнительные вопросы! Завтра утром выезжать - хотелось бы получить до вечера ответы от тех участников форума, которые знают реальное состояние этой дороги и дороги Львов - польская Граница.

Ваш пост опубликован.
 
Дорога не дуже добра починається перед Сколе і закінчується на перевалі межею Закарпатської та Львівської обл. Цей відрізок треба їхати не дуже швидко 70-100 км/год, ями є досить глибокі, тому обережно, особливо на мастах!!!! Від перевалу і до Мукачево дорога хороша (їздив на цьому тижні). Зі Львова до Польського кордону є три дороги на Раву -Руську, на Краківець та на Шегині, всі вони в хорошому стані. Щасливої дороги!!!!!!!
 
Дорога не дуже добра починається перед Сколе і закінчується на перевалі межею Закарпатської та Львівської обл. Цей відрізок треба їхати не дуже швидко 70-100 км/год, ями є досить глибокі, тому обережно, особливо на мастах!!!! Від перевалу і до Мукачево дорога хороша (їздив на цьому тижні). Зі Львова до Польського кордону є три дороги на Раву -Руську, на Краківець та на Шегині, всі вони в хорошому стані. Щасливої дороги!!!!!!!


Спасибо за инфо!

Венгрия привычней - поеду именно по этому маршруту, через Польшу нет особого желания ехать.
Чтоб я обьяснил нормально эвакуаторщикам - какой там населенный пункт на перевале? То есть плохая дорога не от Сколе и до Мукачево, а от Сколе и до ???.

И если уже там ездили: какое состояние дороги от Мукачево до Берегово?

Быстрее проходить границу через КПП именно в Берегово, а не в Чопе, и ехать была мысль именно через Берегово, то есть повернуть на Мукачево в сторону Барегово, а не на Чоп. Ехал в прошлом году как раз через Берегово и на кроссовере с НЕ низкопрофильной резиной было не очень комфортно - пробивало подвеску пару раз будь здоров на ямах. Как там сейчас этот участок?


Заранее благодарен!
 
Last edited:
Итого отчитаюсь, может другим полезно будет знать состояние дорожного полотна Киев-Чоп:

От Киева до Львова по-настоящему отличное дорожное покрытие.
За исключением:

1) Если ехать из Киева, то как только появляется знак "Львовская область", бывают на идеальном полотне редкие ямы. Крайне редко, их нормально видно, но если расслабиться и потерять бдительность - можно поймать.
2) Дорога в нас.пункте Радивилов (населенный пункт между Ровно и Львовом, а если точнее - прямо перед Дубно). Местами есть дыры в асфальте.

Далее все нормально. Объездная Львова без особых сюрпризов, есть небольшие неровности без криминала.

Чуть далее еще до Стрый между Розвадов и Пятничаны есть иногда дыры (та же история, что и в пункте 1 (нормальное полотно и вдруг "бац" - дыра в асфальте). В общем, на этом месте не расслабляться тоже.

Далее на дороге через Стрый полотно среднего качества, местами очень плохо.

Далее нормально и прямо перед Сколе километров за 5, с населенных пунктов Межиброды и Верхнее Синевидное начинается дорожное полотно без качества. Качество этого полотна даже не 2 по пятибалльной шкале, а ноль.

Имено с того места автомобиль был погружен на эвакуатор и далее ехал до Мукачево. Я сидел в своей машине при езде на эвакуаторе и меня трусило на ямах будь здоров каждый раз. Субьективно казалось, что у эвакуатора поотрывает колеса на некоторых ямах. И это с учетом того, что двойной амортизационный слой при этом был (большие колеса эвакуатора, его амортизаторы, и далее резина и амортизаторы моего авто, который стоял верхом на "горбу этого ишака"). Я не представляю, что испытывает подвеска и ходовая часть тех легковых авто, которые едут самостоятельно там. Будь моя воля, я б гос.чиновников, которые ответственны за этот беспредел, подвесил бы за я..ца за такое.

Итого, на этом участке между Сколе и Мукачево настоящая жесть - со Сколе(Межиброды) и где-то до Котельницы наверное. Далее с Котельницы до Мукачево дорога уже лучше и уже не жестяк, но бывают участки с дырами. На мостах как правило всегда есть на стыке брешь.

После Мукачево до Ужгорода и далее до Чопа пока не знаю как (пока в Мукачево сгружаемся), но местный водитель эвакуатора утверждает, что все нормально. Также утверждает, что если появляется идея повернуть в Мукачево не на Ужгород и далее на Чоп, а попытаться поехать на Берегово, то такую идею лучше оставить нереализованной - дороги от Мукачево до Берегово почти нет, дыры сплошные.


ДОПОЛНЮ, УЖЕ ПРОЕХАВ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДО КОНЦА: Мукачево - Ужгород и далее Чоп - без вопросов, все отлично, ехать можно на всех парах. Но только так, и не в коем случае не срезая напрямик от Мукачево на Чоп, минуя Ужгород - на этом участке все в дырах.
 
Last edited:
Ого как:shok:

Ездил в начале марта, так на одном дыхании проехал 700 км)
 
Ого как:shok:

Ездил в начале марта, так на одном дыхании проехал 700 км)


На одном дыхании это обычно Киев-Будапешт :)

И как не едь, быстрее 14 часов с учетом прохода границы (если в 2-2.5 часа выложиться) никогда не получается.

Киев-Чоп: 9 часов если нажимать (с учетом пописать, заправиться пару раз но при этом не останавливаться на обед), если не нажимать - 10 часов.
Проход границы: 2 - 2.5 часа
Граница - Будапешт (грубо 300 км): 2.5 часа если ехать поздним вечером, когда на участке граница - Нередьхаза (начинается автобан до Будапешта) нет уже тихоходов и лупишь нормально не опасаясь полицаев.
 
Last edited:
У меня до Кошице получилось 14 часов с учетом всех остановок и границы, а обратно в 11,5 вложился с теми же остановками! :blush:
 
У меня до Кошице получилось 14 часов с учетом всех остановок и границы, а обратно в 11,5 вложился с теми же остановками! :blush:


Не, ну у меня сейчас Киев - Чоп получилось ровно 9 часов (в 10 выехал из Киева и в 7 начал переходить границу) и это при том, что на эвакуаторе ехал участок в 130 км понятно что не на высокой скорости + погрузка минут 15. А Киев-Сколе 650 км получилось ровно за чуть менее 6 часов (два раза на заправке, один раз из них пописать, жена - два :)). Если бы без эвакуатора и с нормальной дорогой на том участке, то до 8 часов как раз бы и получилось.

Но все гонки - от лукавого. Будешь дубасить, ну приедешь на час или полтора ранее - убьешся в усмерть от постоянной концентрации. И на следующий день уже 1000 км ну никак не захочется ехать. А если проехал не напрягаясь на расслабоне и в удовольствие - следующий день как огурчик и готов еще столько же рубануть.
Я вчера ехал чуть быстрее обычного просто потому, что на эмке по хорошей дороге это было делать приятно и вообще без напряга малейшего. А по Венгрии нажимал где можно было на тапку традиционно потому, что для меня эти последние 200-300 км самые тяжелые - спать под вечер уже охота и если монотонно по правилам ехать, точно засну.
 
Last edited:
Киев-Чоп сколько км? Я же говорил о времени от порога - до порога! Сел в машину под домом - вышел в Кошице в центре города под гостиницей. С учетом прохождения границы и т.д. и т.п. По сопредельной территории я строго около 100 держал и не выпендривался! :)
 
Феррара(Италия)-Любляна(Словения)-Будапешт(Венгрия)-Чоп,Львов,Киев,Николаев,Херсон(Украина)= 26 часов от порога до порога, с прохождением таможни и остановками для дозаправки.
 
А мы скоро почти в обратном порядке)) Как Чоп-Киев, жив?
 
Как Чоп-Киев, жив?

Так а че ему не жить, проблемные участки здесь описали (грубо 100-120 км от Чопа), дальше - можно сказать песня.
 
Back
Top