• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сочиться ОЖ из под приемного патрубка М57

Maksm

Пользователь
Joined
Nov 24, 2013
Messages
46
Город
Киев
Всем привет! Образовалать такая проблема, начала сочиться ОЖ из под патрубка №11. Посадил на герметик, ничего; заменил резинку + герметик, тоже ничего. Похоже на то, что проблема в небольшой корозии на головке. Кто что может посоветовать по мимо замены головки. Как вариант рассматриваю снять фрезой 0,5-1,0 мм с площадки патрубка, что бы резинка уплотнялась с большей прижимной силой. Может кто эксперементировал с прокладкой или знает как бороться с начальной стадией корозии в алюминие. Всем огромное спасибо!
View attachment 381939
 
залей лутше пока в радиатор затяжку)и ищи головку ели ничего лутше не придумает кто то)
 
В радиатор ничего не лейте,а шлифануть можно и бруском с наждачкой.Была когда то такая проблема только в раене корпуса термостата на головке,пришлифовал и забыл,раковины были довольно глубокими.
 
а у него не в районе корпуса тем легче шлифануть чем у него!!!так что смотрите здесь предлогают а решать вам!!!
 
Легко или тяжело это уже не имеет значение,проще конечно залить гадость в охлаждайку.Или вы считаете головку заменить проще и дешевле?
 
Или вы считаете головку заменить проще и дешевле?
А если там трещина еле заметная?
 
Речь идет о коррозии привалочной плоскости патрубка,а если трещина то это уже другая история.
 
там бы не мешало систему ож опрессовать,может не там ищите, а причина в самом патрубке(имеет трещину,что не редкость)
 
Речь идет о коррозии привалочной плоскости патрубка,а если трещина то это уже другая история.
Речь и история одна - не герметичность системы охлаждения.
 
менять голову не вариант, максимум, снять и шлифонуть, но и это очень трудойомкий процес. Может есть методика шлифовки не снимая. Наждачкой как то не по БМВовски))
 
там бы не мешало систему ож опрессовать,может не там ищите, а причина в самом патрубке(имеет трещину,что не редкость)
патрубок крутил в руках, визуально все ок, а вот корозию видно невооружонным взглядом.
 
Господа, прошу ваши размышления по поводу только что блеснувшей идеи. Задача в следующем, нужно изготовить проставку по форме привалочной плоскости толщиной 3-5 мм с учетом отверстий и собрать этот бутербод, предварительно посадив проставку на герметик. Ее задача увеличить плоскость прикосновения и перекрыть все раковины корозии, так как кант прикасания резинового уплотнителя около 1 мм. Жду конструктивную критику!
 
для проставки все тот же алюминий
 
Back
Top