• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Сползает ремень ГРМ

  • Автор теми Автор теми AleXandroff_
  • Дата створення Дата створення

AleXandroff_

Пользователь
Реєстрація
19.12.2014
Повідомлення
12
BMW E30 320I M20B20 1987

Проблема с моим 30-ом...сперва полетело реле бензонасоса,(Bosch 0280230001) а теперь вот появился странный скрежет.
Сняли кожух и увидели, что ремень ГРМ трет так об кожух и появляется странный звук. При осмотре выявился факт сползания ремня ГРМ, причем скрежет "на холодную" не наблюдается, и на низких оборотах тоже. Т.е. выходит ремень сползает при высоких оборотах. Ремень сползает с шестерни распредвала. Также есть проблемы с холостым ходом...тупо глохнет, без педали газа есть риск захлохнуть. Незнаю связанно или нет, у кого какие мнения? это мой первый 30-ник) бум учиться так сказать и не судите строго. Кстати...в дополнение натянут как-то оооооочччень уж слабо!

Машина стояла 1 год в гараже без передвижения, до этого все было нормально. Растянулся ремень? ролик натяжителя? шпилька ролика? почему сползает ремень?
 
cколько зубов на ремне? было два вида. может банально не тот ремень.
 
.. Кстати...в дополнение натянут как-то оооооочччень уж слабо!
ну дык вариант номер раз сам напрашивается. Натяни ремень и попутно посмотри состояние ролика. Также можно глазом стрельнуть на вылет шестерни РВ относительно натяжного ролика и шестерни КВ.. мало ли, может кто колхозингом каким занимался.
 
ремень сползает в одном случае. если ролик либо шестерни имеют конусообразный износ.. смотри внимательно, кстати по регламенту, нижняя шестерня требует замены при определенном пробеге как самая нагруженная и подверженная износу... когда то у меня на девятке полремня сожрало, кстати износ шестерен происходит при перетяжке ремня.
 
сегодня выходной ломанусь в гараж...поковыряю результат отпишу! Если будут еще мнения пишите! чем больше мнений тем легче сложить картину происходящего.
 
Вообщем ситуация такова: ремень мой сползал из-за того, что намертво заклинило натяжной ролик. Сняв старый ремень, оказалось 128 зубовый - заменил. Выставил все по меткам в том числе не забыв про трамблер. Провернул для проверки колено все хорошо, никуда и ничего не упирается. Смотрю на все это дело и не могу понять, почему ролик не выбрал слабину ремня со своей стороны? Значит со стороны, где нет ролика все натянуто отлично, верхнюю часть от распредвала до ролика тоже более или менее, а вот от ролика до колена ремень такой слабый чуть или не дугой стоит. Боюсь ее заводить кто подскажет? Или так и должно быть?
 
может вам надо 127 зубов
 
Так Вы натяжной ролик сменили, или старый оставили? По поводу холостого - для начала прочистите клапан ХХ и посмотрите замыкаются ли контакты на датчике положения дроссельной заслонки, когда не нажата педаль.
 
Ролик тоже менял. Блин, она раньше была дизельная, потом поставили двигатель бензин. Как узнать какого года двигатель по номеру двигателя? Косвенно, болт на колене крутится ключом на 22, вроде это может говорить о том, что двигатель после 85, а значит с ремнем на 127, но не уверен. В багажнике лежал потрепаный ремень на 127, а снятый мной оказался на 128. Короче кто с ремнем натупил.
 
Всем откликнувшимся спасибо за помощь)))) Завелась, ехала и все такое) Раньше не мог отписаться, небыло инета.
Могу похвастать чуток, это моя первая ремонтная работа в моторном отсеке. Для себя подвел под общий знаменатель по двигателю m20b20:
1. Трет ремень о кожух - в первую очередь смотрим на ролик...у меня банально дал клину и не вертелся вообще, а также выработку шестерни распредвала.
2. На форумах очень много пишут про болт колена, одни утверждают, что его нужно снимать, другие пишут, что не нужно...вообщем в 99% случаях маховик на колене крепится на 6 болтах, которые откручиваются, а сам маховик снимается обычным постукиванием по кругу молотком.
3. Злободневная тема по меткам))) ничего страшного там нет, если не забыть выставить к меткам ВМТ еще и метку на трамблере))) Кстати с трамблером похуже дела обстоят у меня...я нашел насечку на ребре корпуса трамблера, а вот как правильно выставить бегунок так и не понял( в нете много пишут о какой-то точке на бегунке...все облазил точки не нашел. Поставил на глаз металическим концом бегунка на насечку, которая расположена ближе к блоку на ребре корпуса.
4. По ремню...тупанул похоже с ремнем прошлый владелец, поставил туда ремень на 128 зубьев, который при снятии мне показался слишком уж слабым, а явных следов выработки ремня небыло. Натянув новый ремень удивился как легко он сел и еще больше удивился, что натяжной ролик не выбирает слабину со своей стороны. Как итог: Ремень был заменен на 127 зубовый "Дайко" (по фирме не знаю, говорят ходит хорошо и стоит дешево), РОЛИК ОБЯЗАТЕЛЬНО НА 127! Когда покупал все это пытались убедить, что 128 ремень, ролик на 127 тоже выберет слабину. Не ведитесь))))) я протупил и потратил лишних 50 грн. на поездку за другим ремнем)
5. Была также проблема с реле бензонасоса, у меня стоял Бош 028230001 и не работал, все висело как на соплях, машина не заводилась. Вообщем цены на них космические))) до 5000 грн. новый. Не спешим падать в отчаяния) ну про колхоз наверное все знают, а я просто проверил цепи питания, нашел даташит на микру вся электроника была рабочей, пропаял хорошо паяльником контктные площадки и о чудо))) все работает.

Еще раз спасибо за помощь начинающему бмводу)
 
молодець!
 
Назад
Зверху