Спортивный бензин

korshun

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
356
Город
Одесса
102-104 БЕНЗ , интересует возможность использования в почти стоковом моторе, ресурс мотора, отдача.
 
Только теория или проверять на личном опыте.
Ни разу не слышал чтоб те кто льют спорт бенз заморачивались о ресурсе, моторы перебирают чаще. С другой стороны 102 это не С16, чтоб сильно переживать. А лить куда, М62? Для максимальной отдачи спорт бенза надо углы под него задирать.
 
Только теория или проверять на личном опыте.
Ни разу не слышал чтоб те кто льют спорт бенз заморачивались о ресурсе, моторы перебирают чаще. С другой стороны 102 это не С16, чтоб сильно переживать. А лить куда, М62? Для максимальной отдачи спорт бенза надо углы под него задирать.

Мотор м52, понятно что драг моторы не щадит), но не хотелось бы раньше времени лезть в мотор.
 
Эти бензины угробят твои клапана через 1000 км, без коррекции угла зажигания- это утопия. Погугли в чём отличие между 76 (теперь 80) и 95 бензином.
П.С. вопрос на эрудицию: на каком топливе быстрее заведется двигатель в мороз, на 76 или 98?
П.П.С. и почему все "антарктические" экспедиции проводят только на бензиновых низкооктановых махинах?
 
Last edited:
на 76, поидее ибо он детонирует быстрее 98мого
 
У 76 скорость горения выше, поетому нужны углы "позже". А если залить 92 в движок под 76, то этап воспламинения прийдёт на открывающийся выпускной клапан. И через щель седло-клапан струя газа (как резаком газовой горелки) отрежет кусок клапана. Поэтому под 95 ставят углы "ранние", т.к. он "тупее" горит. А 103 вобще тугодум на антидепресантах.:biggrin:
 
Эти бензины угробят твои клапана через 1000 км, без коррекции угла зажигания- это утопия. Погугли в чём отличие между 76 (теперь 80) и 95 бензином.
П.С. вопрос на эрудицию: на каком топливе быстрее заведется двигатель в мороз, на 76 или 98?
П.П.С. и почему все "антарктические" экспедиции проводят только на бензиновых низкооктановых махинах?

Какие диапазоны корректировки у штатного блока управления? Теорию я сам знаю, мне интересно практически, какой максимальный октан переварит мотор без изменения угла зажигания.
 
Какие диапазоны корректировки у штатного блока управления? Теорию я сам знаю, мне интересно практически, какой максимальный октан переварит мотор без изменения угла зажигания.

Дружище! Твой мотор может переварить степень сжатия 16 едениц (почти дизель) на 95-98 бензине, но при этом угол зажигания из +10-14 градусов ДО ВМТ станет 5-18 градусов после ВМТ. И тяга станет как у дизеля и расход тоже как у дизеля. Но это не для тебя.... Тебе нужны поршня БМВ по 100$ за штуку... Зачем тебе заморачиваться? Турбогараж дует в "сток" м50б25(28) почти бар, и все в недоумевании...КАК????
 
ничерта не понял.

У каждого блока есть свой диапазон коректировки позволяющий использовать тот или иной бензин.

Кто-то знает точную информацию по моторам+мозги = использование бензина с октановым числом от и до .. При условии что зажигание стоит в сток по заводу?
 
На примерно 102-104 бензе на штатной прошивке, улучшение динамики на 0.1-0.15с., не детонации,не перегрева не наблюдал. Итог-рекордное для машины время 13.41с. и первое место в 4классе.
 
СПС за цифры..
Нет информации реально - вот на одно из моих прошлых авто было конкретно написано что по заводу мозги понимают бензин до 102 октана. А найти что-то подобное на бмв не могу - только минимальный октан для заправки.
 
Last edited:
[Проблем на обычном моторе НИКАКИХ. А преимущество в этом случае будет не столько из-за повышенного октана, сколько из-за лучшего горения такого бензина (более полного, а знач больше енергии вырабатывается). Состав этого бенза другой нежели у гражданского бензина.
Для максимального эффекта, как уже писали, надо углы задирать (чтобы использовать преимущество этого октана) и думаю придется немного богатить смесь. Можно прикупить второй мозг и настроить его онлайн мотроником с подключением ШПЛ чисто на этот бенз.
Про малый ресурс клапанов полный бред.
 
Last edited:
Про ресурс клапанов бред.. +1
 
Back
Top