Сравнение Schuberth C3 Pro VS BMW Motorrad System 6 EVO

Brandpark

Пользователь
Реєстрація
07.09.2016
Повідомлення
5
Город
Киев
Schuberth C3 Pro и BMW Motorrad EVO System Helmet 6 – два прямых конкурента на рынке мотошлемов класса «премиум».*Не однократно у мотоциклистов возникают вопросы о разнице, минусах и плюсах. Вашему вниманию короткая сравнительная характеристика шлема Schuberth C3 Pro с BMW EVO System Helmet 6, основана на заводских характеристиках и отзывах байкеров.

attachment.php


Кстати, вскоре в продаже уже появится новый шлем BMW Motorrad System 7. Главное отличие нового System 7 от System 6 это материал изготовления – теперь это карбон, что делает шлем легче! А также возможность отсоединить переднюю нижнюю часть шлема, что превращает BMW Motorrad System 7 модуляр в открытый шлем*(open face).
Для любителей ездить с открытым шлемом есть хорошие изменения в новой модели System 7. Модернизирована система крепления, в открытом положении уменьшилась габаритная высота шлема, что значительно «сглаживает» возможные рывки от ветра при езде на мотоцикле.
Ну и главное! Компания BMW изменила производителя своих шлемов, теперь это не Schuberth. Поэтому настоятельно рекомендуем всем владельцам BMW System 6 запастись визорами!


ИТОГ ОБЗОРА: оба шлема по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Имеют одинаковую сертификацию безопасности. По отзывам обзорность в System 6 лучше, шумка одинаковая. В C3 Pro есть «средний» режим обдува макушки, в System 6 только вариант полностью открытого и закрытого. В принципе значительной разницы в шлемах нет, ну кроме особой любви к брендам В любом случае при выборе шлема учитывайте его посадку. Особое внимание стоит обратить на то как шлем сидит в области висков, желательно при примерке походить в шлеме минут 15, дабы точно удостовериться, что нигде не давит! Независимо от того, едете вы по городу или покоряете бездорожье, путешествуете по миру или колесите по трассе на спортивном байке – ваш шлем должен максимально эффективно выдерживать самые разные погодные условия и соответствовать предполагаемым нагрузкам.

[TABLE="class: grid, width: 500, align: left"]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]BMW Motorrad EVO System Helmet 6[/TD]
[TD]Schuberth C3 Pro[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Тип шлема[/TD]
[TD]Откидной шлем модуляр (flip-up).[/TD]
[TD]Откидной шлем модуляр (flip-up).[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Стандарты безопасности (сертификация)[/TD]
[TD]Согласно «ECE 22-05»

ECE – европейский стандарт сертификации мотошлемов. Обеспечивают наивысший уровень защиты. ECE гарантирует обязательное тестирование выборочного шлема из выпущенной партии, прежде чем партия уходит с завода к потребителям. Сертификацию ECE 22.05, разрешается использовать в мировых гоночных соревнованиях FIM Motocross World Championship, AMA Pro Racing, CCS, Formula-USA и WERA.[/TD]
[TD]Согласно «ECE R 22.05» (тоже самое, что «ECE 22-05; где буква «R» это сокращение слова «Regulation» в названии сертификации: (The United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) Regulation № 22).[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Размерная сетка[/TD]
[TD]Размеры: 48/49(XXXS) – 64/65 (XXXL)[/TD]
[TD]Размеры: 50/51(XXS) – 64/65 (XXXL)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Вес шлема[/TD]
[TD]Масса: 1595 г[/TD]
[TD]Масса: 1570 г[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Внешняя оболочка шлема[/TD]
[TD]Из стеклопластика, предлагается в двух размерах корпуса шлема.[/TD]
[TD]Материал корпуса S.T.R.O.N.G. волокно, стеклопластик. Предлагается в двух размерах корпуса шлема.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Внутренняя оболочка шлема[/TD]
[TD]Из сегментированного пенополистирола (EPS).[/TD]
[TD]Из сегментированного пенополистирола (EPS).[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Внутренняя подкладка шлема[/TD]
[TD]Съемная и моющаяся, выполнена из поливинилхлорида (мягкий, как велюр) в сочетании с «дышащим» DuPont Coolmax.[/TD]
[TD]Съемная и моющаяся, выполнена из материалов Coolmax и Thermocool.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Визор[/TD]
[TD]Визир с двойным стеклом с защитой от запотевания, наружное стекло с защитой̆ от царапин.[/TD]
[TD]Визир с двойным стеклом с защитой от запотевания.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Солнцезащитный визор[/TD]
[TD]Солнцезащитный визор имеет защиту от царапин.
Плавная регулировка обеспечивает безопасное переключение во время движения. Цвет солнцезащитных очков в коричневых оттенках, максимально приближённо к классическим очкам.[/TD]
[TD]Регулировка находится на нижней грани, обеспечивая безопасное переключение во время движения. Цвет солнцезащитных очков в синих-фиолетовых оттенках.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Одевание[/TD]
[TD]Легко и удобно. «Завернуть» уши невозможно, комфортная посадка.[/TD]
[TD]Чтобы одеть шлем нужно аккуратно расправить воротничок шлема, дабы не задеть уши (иначе уши заворачиваются).[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Снятие-установка визора[/TD]
[TD]Удобно и быстро.[/TD]
[TD]Удобно и быстро.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Вентиляция[/TD]
[TD]Эффективная система вентиляции для головы и визора. Обдув на макушке имеет 2 режима. Вентиляция[/TD]
[TD]Эффективная система вентиляции для головы и визора. Обдув на макушке имеет 3 режима.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Акустика[/TD]
[TD]Очень хорошие аэродинамические и аэроакустические свойства.[/TD]
[TD]Специальные акустические свойства, которые делают шлем «тихим».[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Видимость[/TD]
[TD]Очень широкий обзор. По отзывам лучше.[/TD]
[TD]Широкий обзор.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Открывание/закрывание шлема[/TD]
[TD]Без лишних звуков.[/TD]
[TD]Поскрипывание и посторонние шумы.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Коммуникационная система[/TD]
[TD]Подготовка для установки коммуникационной системы BMW Motorrad. Возможность соединения с аналогичной гарнитурой.[/TD]
[TD]Подготовка для установки коммуникационной системы SRC-System ™. Возможность соединения с аналогичной гарнитурой.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[video]https://youtu.be/pXviBr2JmAM[/video]

PHP:
[PHP][HTML][CODE][/CODE][/HTML]
[/PHP]
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • IMG_0129.jpg
    IMG_0129.jpg
    516.4 КБ · Перегляди: 116
  • IMG_0099.jpg
    IMG_0099.jpg
    376.4 КБ · Перегляди: 904
  • IMG_0120.jpg
    IMG_0120.jpg
    359.5 КБ · Перегляди: 857
  • IMG_0121.jpg
    IMG_0121.jpg
    499.6 КБ · Перегляди: 2,174
  • IMG_0126.jpg
    IMG_0126.jpg
    607.1 КБ · Перегляди: 121
  • IMG_0131.jpg
    IMG_0131.jpg
    469.6 КБ · Перегляди: 933
  • IMG_0130.jpg
    IMG_0130.jpg
    510.4 КБ · Перегляди: 887
Назад
Зверху