• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стабилизаторы от М5 Е34 на стоковую подвеску Е34 М50В20

  • Автор теми Автор теми vlyalin
  • Дата створення Дата створення

vlyalin

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
9
Вік
48
Город
Одесса
Здравствуйте!
Кто ставил М5 стабилизаторы на стоковую подвеску на Е34. Какие впечатления? Есть ли смысл?
 
Є! Я проїхався на 520 з такими стабами - дуже суттєва різниця в керованості у поворотах.
Я собі обов'язково буду такі купляти
 
Нету разницы. 1 мм в диаметре ничего не даст.Не занимайтесь самообманом и аутотренингом.
 
Нету разницы. 1 мм в диаметре ничего не даст.Не занимайтесь самообманом и аутотренингом.

Ну а у заднего ведь разница уже 3 мм. И выражу свое ИМХО но 1 мм все таки может быть не мало, площадь сечения увеличивается на 10%, а если еще просчитать на кручение:)
 
Ну не 1 мм,а 2мм .М-стабилизатор пер.-25 мм,зад- 18 мм.А обычный пер-23 мм,зад-15 мм.
 
Ставил себе - разница есть, при этом все кто ездил на этой машине до и после установки разницу ощютили очень.Пружины стояли Eibach ,амортизаторы Bilstein B6- мне казалось лучше не бывает,а оказалось...Так же ставил мой товарищ на туринг со стоковой подвеской и мы были приятно удивлены.На сколько Я помню передний был 23 стал 25,задний 15 стал 19.Меняются быстро ,стоят не дорого-рекомендую
 
Скоро буду себе ставить, о впечатлениях отпишусь.
 
Толщина стаба сама по себе величина отвлеченная и об управляемости ничего не говорящая. Безумно увеличивая толщину, велика вероятность сделать хуже. К тому же, у разных стабов не только толщина разная, но и профиль и сплав. Так что тупой перебор - как игра в лотерею.
 
Как можно увеличить толщину определенных стабилизаторов (Е 34 М5) ?
 
Останнє редагування:
У меня стоят на 525 стабилизаторы от М5, Я в общем страдал следующей фигней поставил сперва только передний М5 и катался парочку дней, разницу ощутил- в поворотах стало меньше кренов, в один и тот же поворот на одной и той же скорости лишь с передним М- стабом машина стала заезжать ощутимо легче и уверенней, потом поставил задний со скептическим настроем что никакой разницы уже не почувствую, но все- таки нет, почувствовал и не только в поворотах, у машины даже на прямой улучшилась курсовая устойчивость. В общем мое мнение что оно того стоит. Но так же считаю что и от кузова, и от колес многое зависит, если рваные кости кузова да и еще обуты в лысый 65-й профиль, то М5 стабы ну аж никак не помогут)
 
Назад
Зверху