Стоимость содержания E38 и E39 действительно одинаковая?

  • Автор теми Автор теми ledoberman
  • Дата створення Дата створення

ledoberman

Пользователь
Реєстрація
13.12.2011
Повідомлення
284
Город
Киев
Товарищи, есть классический выбор между Е38 и Е39. Будем говорить о "бюджетных" вариантах семерки - 728 и пятерки - 52* С одной стороны понимаю что Е39 более практична в условиях Киева, но все-же глаз косит и в сторону 7 модели.. На сегодняшний день стоимость автомобилей не сильно отличается. Читая форум начал думать что технически эти машины тоже очень похожи между собой.. по сути 5 это маленькая 7.. Действительно ли стоимость запчастей и характер поломок настолько одинаков что имеет смысл брать 7 без риска попасть на большие деньги чем при покупке 5 модели. Знаю что комплектация 728 весьма скромная.. но мне кожи и автомата вполне достаточно :)
 
По обслуге одинаковые. Здесь надо выбирать что нравится визуально 5 или 7. Или проехать на одной и на второй. Я бы выбрал 7 .
 
Знаю что комплектация 728 весьма скромная.. но мне кожи и автомата вполне достаточно :)
Я бы прировнял 728 к 518 Е34 = свехру БМВ, а едет хреново.
Я бы брал Е38 с обьемом от 3х литров и движком поновее, тогда и 5ка и 7ка будут хоть как то по динамике ровняться, но я сомниваюсь что обслуга Е38 = обслуге Е39, все будет зависить от начального состояния авто.
но это мое мнение
 
Насчет 728 вы правы на 100%. Это велосипед. А на счет 39 врядли она дешевле. И экономнее в бензине. Особенно доресстайл 39.
 
Да ладно вам... 728 на ручке делает 8.5 до сотки, какой это овощ??
 
сорри не увидел
 
А на автоматі як?
 
Товарищи, есть классический выбор между Е38 и Е39. Будем говорить о "бюджетных" вариантах семерки - 728 и пятерки - 52* С одной стороны понимаю что Е39 более практична в условиях Киева, но все-же глаз косит и в сторону 7 модели.. На сегодняшний день стоимость автомобилей не сильно отличается. Читая форум начал думать что технически эти машины тоже очень похожи между собой.. по сути 5 это маленькая 7.. Действительно ли стоимость запчастей и характер поломок настолько одинаков что имеет смысл брать 7 без риска попасть на большие деньги чем при покупке 5 модели. Знаю что комплектация 728 весьма скромная.. но мне кожи и автомата вполне достаточно :)
Как на меня 728 не вариант (независимо от коробки передач), она старая! Вариант рестайловая е39. Живую е39 найти проще.
 
Как на меня 728 не вариант (независимо от коробки передач), она старая! Вариант рестайловая е39. Живую е39 найти проще.

А е39 не старая? как по мне 728 на ручке года так 2000-2001 отличный вариант, но правда найти такую ну очень сложно, тем более в Украине... а е39 живую поискать еще надо
 
Что значит "Она старая" ? Все 728 были только до рестайлинга? Весь фокус в том что за 728 просят больше денег чем за 740, и почти в 2 раза больше чем за 750 (их вообще похоже не покупают). Все предыдущие авто были на ручке и никаких плюсов перед автоматом НЕТ, что бы не говорили про "чувство машины" "агрессивность езды" - да где тут агрессивничать в Киеве то? Кому оно надо при ежедневных поездках на работу и "пообедать" ? Надоело, ручка в городе утомляет и мешает поглощать кофе :) Собственно по причине 99,9% езды в городе и думаю про 728, а не 740. Мне и е39 визуально очень нравиться, просто думаю зачем платить одинаково денег за меньше авто :)
 
Привет на авториа сейчас 728 продается на автомате. и цена приятная вроде 10500 год 2000. Луганская область.г.Стаханов. Вроде так если не ошибаюсь. Посмотри если уступят по цене. Будет тебе подарок на новый год.;)
 
По поводу динамики разгона Е-38 728 конечно не 740 и 750 но, Я так понимаю Вам машина не для драга нужна а для передвижения по киевским пробкам.Много примеров когда водители на слабых моторах едут быстее более сильных ,как минимум в городе(не раз видел как ланос делает ренжа за счет техники).Гоняться со светофора на автомобиле такого класса считаю жлобством,содержать V8 дороже.Е-39 тоже отличный вариант ,в рулежке острее ,много вариантов подвесок ,тормозов,Мпакеты и т.д.,нужно поездить-сравнить .Самому довелось поездить из не слабых BMW на 3,6 Е34, 4,4 Е-65, 4,8 Е53 ,сейчас Е38 728-относительно не дорого.
 
Привет на авториа сейчас 728 продается на автомате. и цена приятная вроде 10500 год 2000. Луганская область.г.Стаханов. Вроде так если не ошибаюсь. Посмотри если уступят по цене. Будет тебе подарок на новый год.;)
:scratch_one-s_head: цена конечно действительно очень приятная..я бы сказал подозрительно приятная за 2000 год да еще и 728... Новый год это конечно хорошо, главное не встретить его где-нибудь на мосту с остановившемся "навечно" авто :)
 
По поводу динамики разгона Е-38 728 конечно не 740 и 750 но, Я так понимаю Вам машина не для драга нужна а для передвижения по киевским пробкам.Много примеров когда водители на слабых моторах едут быстее более сильных ,как минимум в городе(не раз видел как ланос делает ренжа за счет техники).Гоняться со светофора на автомобиле такого класса считаю жлобством,содержать V8 дороже.Е-39 тоже отличный вариант ,в рулежке острее ,много вариантов подвесок ,тормозов,Мпакеты и т.д.,нужно поездить-сравнить .Самому довелось поездить из не слабых BMW на 3,6 Е34, 4,4 Е-65, 4,8 Е53 ,сейчас Е38 728-относительно не дорого.

Вот и я о том-же... Если не секрет, расскажите пожалуйста давно ли брали автомобиль и за какую цену? Есть какие-либо конкретные проблемы с этим мотором? А еще почему-то есть очень большое желание взять Киевскую машину.. опыт владения несколькими б.у. машинами показывает что разница все-же есть.
 
Останнє редагування:
перекуп походу...
 
отпадает, нужен хозяин, и желательно по ТП
 
И все же.. Гланвый вопрос остался открытым. Стоимость обслуживания 7 и 5 практически не отличается? Большинство деталей в одну цену (Lemferder так точно) есть впечатление что 7 даже более "крепкая" что-ли..... Реально хотел брать Е39, но если Е38 столь близка по деньгам...короче сомнения :) Вот если бы речь шла о 5 или 7 или Х, то тут все проще простого, Х я бы не купил по той причине что денег на его содержание однозначно нет, хоть мне он и наиболее симпатичен из всех автомобилей вообще :)))
 
7 модель более крепкая за 5-ку,728 на автомате с 2ваносами едет как 525 е-34 на автомате,проверено лично.Я рекомендую е-38 рейстал
 
Единственный минус 728 - это ванос в моторе. Если целый повезло, если не работает, машина не едет (: Цена ремонта около 1500$ Я бы советовал 730-740 модели. Расход горючки не намного больше. 1-2 литра.

Были у меня 520 и 540 - Тут даже сравнивать нечего. 520 по киеву - 12-13л 540 - 16-17л.
Из семёрок были 728,730,750. Обслуга что на е38 и е39 приблизительно одинаковая.
728 - это м52 мотор рядная 6-ка. 730 это уже в8. - Разница в крутящем моменте на лицо. Расход идинтичен.

740 тут уже другие пироги. Расход на 2 литра больше, но едет. 750 почти тоже самое что и 740 только момента на низах больше. Сбалансированый мотор. М73

Выбирать тебе, я когда ездил на 5, хотел 7-ку. Когда купил 7-ку, перестало хватать драйва.
 
Что значит "Она старая" ? Все 728 были только до рестайлинга? Весь фокус в том что за 728 просят больше денег чем за 740, и почти в 2 раза больше чем за 750 (их вообще похоже не покупают). Все предыдущие авто были на ручке и никаких плюсов перед автоматом НЕТ, что бы не говорили про "чувство машины" "агрессивность езды" - да где тут агрессивничать в Киеве то? Кому оно надо при ежедневных поездках на работу и "пообедать" ? Надоело, ручка в городе утомляет и мешает поглощать кофе :) Собственно по причине 99,9% езды в городе и думаю про 728, а не 740. Мне и е39 визуально очень нравиться, просто думаю зачем платить одинаково денег за меньше авто :)

Ресстайла 728 валом. И кто вам сказал что они были только доресстайл.:dirol:
 
Была 540 теперь 740 разницы в обслуге нет только 7 более взрослая тачка!
 
Разница в цене обслуги 5 или 7 практически отсутствует! (ИМХО)
Больше зависит от изначального состояния авто и отношения хозяина к машине
 
Вставлю и свои 5 копеек.
Автор, вы уж определитесь, вам, как говориться, шашечки или ехать?
Если уж вам хочется е38, то берите её и катайтесь, но не пытайтесь экономить на спичках, толку не будет)
Вот у меня е32 735 на ручке, технически в отличном состоянии, езжу в 99,9% случаев тоже по Киеву.
Быстрой я её не считаю. Её как раз достаточно, чтобы нормально, без напряга и не слишком выкручивая двигатель ехаать по Киеву. Но не более того. Можно, конечно. газ до пола и полететь, но я так редко делаю.
А как будет ехать более тяжёлая, меншее мощная да ещё с автоматом 728 е38? Ну явно значительно медленнее! Динамика будет, считай, как у Ланоса 1,6 или какой-нибудь Лады-Приоры, а сколько вы реально сэкономите бензина? Ну максимум литр-полтора! Это максимум!
Короче, смысла брать такой хилый движок на такой машине я не вижу!
Вы вот вообще поинтересуйтесь у владельцев одинаковых машин с разными моторами, у кого сколько ест! по моим наблюдениям, всегда почти одинаково! Поэтому лучше мотор побольше брать, жрать будет почти так же, а хоть наступить можно будет нормально!
 
Спасибо за совет, согласен конечно что много не на экономишь "слабым мотором... Но вот чует мое сердце что по сравнению с 750 у 728 гемора меньше (как минимум ровно в 2 раза)..и все тут )) И действительно назревает вопрос, для чего в 7 ставили 2.8 если этот мотор действительно очень слабый для этого авто? В чем была идея такой комплектации?
 
Спасибо за совет, согласен конечно что много не на экономишь "слабым мотором... Но вот чует мое сердце что по сравнению с 750 у 728 гемора меньше (как минимум ровно в 2 раза)..и все тут )) И действительно назревает вопрос, для чего в 7 ставили 2.8 если этот мотор действительно очень слабый для этого авто? В чем была идея такой комплектации?

728 на ручке отличная машина, честно при прочих равных, взял бы 728 на мкпп, чем 735 на автомате
 
Назад
Зверху