Стоит ли брать е38 750???

  • Автор теми Автор теми Ramplstilskin
  • Дата створення Дата створення

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
37
Город
Киев
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не знаю, может подобные тему уже были, но я не нашёл........
Короче, хочется мне купить е38 взамен своей е32.
Ну и, конечно же, хочется, чтобы уже было уххх!!!
Короче, подумываю именно о 750!
Во-первых это всё-таки самая топовая комплектация, во-вторых самая быстрая, в-третьих просто прикольно, что 12 горшков под капотом!
Подскажите, есть вообще смысл или один гемор будет?
Ситуация у меня такая:
-зарабатываю нормально, холостяк, 25 лет
-езжу каждый день, но немного, меньше 1000 км в месяц
-в машинах в принципе разбираюсь, но сам ремонтировать что-то не берусь
-денег собрал только на дорестайл, несколько месяцев могу подкопить на рестайл, но не хочу ждать)

Вопросы:
1. Лучше ли субъективно "валит", чем, например, 740 или 735? или почти один хрен?
2. Не хуже ли управляемость/устойчивость за счёт более тяжёлого двигателя?
3. Насколько реально дороже обслуга, чем у 740/735?
4. Не карпизнее ли мотор вообще, чем 8-циллиндровые?
5. Не убивает ли большая мощность быстрее коробку? Ну ,подвеску переднюю - наверное да, но с этим смиримся)
6. Движок 750-х всех годов выпуска одинаковый, или со временем как-то усовершенствовался? А то в ТХ всех годов указана одинаковая мощность в 326 сил.........

Короче, суть такова: я понимаю, что 750 - это менее практичный выбор, чем 740 или 735, но реально насколько она геморнее?

Если кто-то владел такими машинами и может встретиться и всё рассказать, а ещё лучше -подъехать посмотреть машины, пишите, плиз, в личку, с меня хороший могорыч!

Заранее спасибо!
 
Знаю точно одно, что на СТО за работу с мотором v12 валят огромные деньги. Это из-за того, что он занимает буквально все подкапотное пространство и очень неудобно добираться до его узлов и агрегатов без частичной разборки мотора.
 
Знаю точно одно, что на СТО за работу с мотором v12 валят огромные деньги. Это из-за того, что он занимает буквально все подкапотное пространство и очень неудобно добираться до его узлов и агрегатов без частичной разборки мотора.

Ну, это ещё можно терпеть.............а у вас был (или есть) е38?
 
Возьми 740 и не ищи приключений...Найти живую 750 в Украине - нереально...
 
Ну все так говорят, но мне всё же интересно, неужели всё так уж плохо с 750-м?
Да и проверить же его можно на СТО..........
 
Такие машины покупаются сердцем, а не расчётом :biggrin:
Ибо 15-20 летний корч с расходом от 20л и деталями каждой по две начиная с воздушных фильтров и заканчивая аккумами никаким расчётам не поддаётся.
 
Ну у меня же есть и сердце (которое хочет), и мозг, который сомневается)))) Поэтому и спрашиваю советов шарящих людей.
Грубо говоря, если 750 в 2 раза геморнее 740-й, то нафиг она не надо.
А если жрёт процентов на 30 больше и на столько же дороже в обслуге, то ещё можно подумать!
 
Назад
Зверху