• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стоит ли лить масло liqui moly mos2 leichtlauf 10w-40

lvtsktrs

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
32
Город
Киев
Стоит ли лить масло liqui moly mos2 leichtlauf 10w-40, e39 520 97г пробег за 300тыс
 
Заливал себе такое в Е34 520 95год пробег 220 тыс. нормальное масло ни каких посторонних шумов. масло как масло
 
Масло нормальное, но личное мнение: молибден для проблемных движков и не такого класса. 10W40 - середнячок, неболее. Я в М10 ХАДО 5W50 лил двигатель был счастлив! А сейчас М62 - сам на распутье, с никасилом вроде как хадо и не надо. Я еще Shell всегда уважал к нему и склоняюсь. Если кто што подскажет -- дякую!
 
А про liqui moly мнение - хорошее масло по завышенной цене..:dirol:
 
Масло нормальное, но личное мнение: молибден для проблемных движков и не такого класса. 10W40 - середнячок, неболее. Я в М10 ХАДО 5W50 лил двигатель был счастлив! А сейчас М62 - сам на распутье, с никасилом вроде как хадо и не надо. Я еще Shell всегда уважал к нему и склоняюсь. Если кто што подскажет -- дякую!

тоже лью ХАДО,5W-30 уже 30 тыс. каких либо изменений не заметил(типа "двиг ровнее работает)
тоже подумывал про молибден,по отзывам мотор тише работает.
 
На счёт тише не тише не заметил, месяц назад залил ALPINE 10W40 одинаково, но сам запах масла приятнее у ALPINE
 
На счёт тише не тише не заметил, месяц назад залил ALPINE 10W40 одинаково, но сам запах масла приятнее у ALPINE

ну ХАДО вообще апельсинами пахнет(оригинал) но машине от этого не легче))))
 
Интересно, много тут людей найдется, которые делали замеры СО и компрессии(хотя бы), потом целенаправленно заливали одно и то же масло, одного и тоже производителя в течении хотя бы 60-70 тыс пробега, потом делали повторные замеры СО и компрессии. А потом в течении того же пробега лили другое масло, потом снова делали замеры, потом это все сравнивали с относительно нормальным износом, отнимали износы фактические, делали поправку на наше топливо, и на то, как агрессивно давили тапком по педали газа. Потом долго курили, и дели вывод - ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ.. А потом уже эти замеры нафик не кому нужны в принципе, т.к. рынок не стоит на месте.. И то что было Магнатек уже вроде как Эйдж.. И вроде как зачем это все? Надо все по новой..

А вообще, для справки.. Двигатель десятки может проехать 60 км по трассе без масла.. без всяких хадо, протектов и т.д... Вы себе представляете каким гудроном должно быть масло - чтобы вы почувствовали разницу или износ?
 
Back
Top