Интересно, много тут людей найдется, которые делали замеры СО и компрессии(хотя бы), потом целенаправленно заливали одно и то же масло, одного и тоже производителя в течении хотя бы 60-70 тыс пробега, потом делали повторные замеры СО и компрессии. А потом в течении того же пробега лили другое масло, потом снова делали замеры, потом это все сравнивали с относительно нормальным износом, отнимали износы фактические, делали поправку на наше топливо, и на то, как агрессивно давили тапком по педали газа. Потом долго курили, и дели вывод - ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ.. А потом уже эти замеры нафик не кому нужны в принципе, т.к. рынок не стоит на месте.. И то что было Магнатек уже вроде как Эйдж.. И вроде как зачем это все? Надо все по новой..
А вообще, для справки.. Двигатель десятки может проехать 60 км по трассе без масла.. без всяких хадо, протектов и т.д... Вы себе представляете каким гудроном должно быть масло - чтобы вы почувствовали разницу или износ?