• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стуки на неровностях в замках дверей.

X-Men

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
817
Age
39
Город
Харьков
Кто как устранял эту проблему?На ответной части замка износа не видно,изолента не помогает.Кто как еще лечил?
 
Петли не разбиты?Если прикрыть дверь, но незахлопывать и пошатать в вертикальной плоскости,люфт есть?В каком состоянии уплотнители дверного проема?
 
Уплотнитель проема потертый,но не порванный.Попробую петли проверить.
 
В петлях люфта/стука не обнаружил.В стойках не может ничего стучать?
 
сам боролся очень долго с этим на е38, ругулировал ответчную часть замка те что на кузове, стуки ушли но может стало чуть хуже открываться закрываться )) но зато стуков нету, изолента тоже не помогала, даже покупал на баварии новый один для эксперимента ответный елемент - тож не помогло, вообщем только регулировка.
 
А по какому принципу их регулировать?
 
А по какому принципу их регулировать?

там есть три метки для каждого болта но я от них отходил, ругулировал по принципу двигал немного в разные стороны (ну что бы дверь вменяемо закрывалась) затягивал и ездил проверял прислушивался, стучит опять снова открутил и двигал.

ну а в мануале конечно есть процедура открутить слегка болты и закрыть пару раз дверь и якобы ответная часть сама станет на нужное место - после этого закрутить - но мне так не помогло, думаю неправильно таки делал)
 
Спасибо))
 
Я делал немножко по-другому.Высверливал в ригеле штифт.Дальше:в корпусе нарезал резьбу, затем точил другой штифт в виде болта. С капролона точим втулочку под размер защелки замка, собираем все это дело и вуаля. Два года- полет нормальный. Втулки как новые. Правда метод геморный, но это легче чем менять замки.
 
Скорее всего проблема в уплотнителях:( Сам уже устал от посторонних звуков, но по опыту владения другой е39, замена фиксаторов на новые - не решает проблемы, может еще в замке появляется выработка.
 
Та часть что на стойке на том-же горизонтальном уровне немножко перемещаем во внутрь салона,еще мож прийдется чуть в верх приподнять.Короче чуть надо помудохатся что-бы нормально закрывалась,но и не стучала.В основном из-за просевших уплотнителей и подношеных замков.Для проверки один из вариантов открыть окно закрыть дверь с наружи авто взять за дверь там где спряталось стекло прижимать и отпускать дверь с разными усилиями.Если появится стук однозначно двери.
 
Долго боролся с похожей проблемой,были правда не стуки,а скорее скрип как будто резиновый/пластмассовый,в общем не сразу было понятно на что грешить.В один прекрасный день он меня окончательно достал.Отрегулировав как положено ответку замка и добился тишины.По ТИСу там существует в природе некой шаблон для выставления личинки,но я выставлял на глаз-там главное поймать чётко центр по замку.Делал так-при открутил личинку,подвёл дверь и шевелю вверх-вниз личинку чтобы стала чётко по центру прорези замка,ну и естественно чтобы относительно горизонта не была завалена тоже надо смотреть!!!Потом пробую как закрывается,если сверх легко,чуть чуть подал личинку внутрь,если тяжело,то назад.И таким образом все скрипы ушли,хотя мучался год наверное.Сейчас тьфу тьфу всё тихо)
 
Проблему решил регулировкой замков,селиконовой смазкой для уплотнителей и карта пассажирской двери дребезжала на неровностях.Теперь доволен))
 
Долго боролся с похожей проблемой,были правда не стуки,а скорее скрип как будто резиновый/пластмассовый,в общем не сразу было понятно на что грешить.В один прекрасный день он меня окончательно достал.Отрегулировав как положено ответку замка и добился тишины.По ТИСу там существует в природе некой шаблон для выставления личинки,но я выставлял на глаз-там главное поймать чётко центр по замку.Делал так-при открутил личинку,подвёл дверь и шевелю вверх-вниз личинку чтобы стала чётко по центру прорези замка,ну и естественно чтобы относительно горизонта не была завалена тоже надо смотреть!!!Потом пробую как закрывается,если сверх легко,чуть чуть подал личинку внутрь,если тяжело,то назад.И таким образом все скрипы ушли,хотя мучался год наверное.Сейчас тьфу тьфу всё тихо)

Делал все аналогично...помогло! + купил на Баварии специальную смазку-спрей для ограничителей дверей и замков и начал пользоваться...а то замки совсем сухие были
 
Я рад,что мой опыт помог вам!)
 
Я рад,что мой опыт помог вам!)

Это я как бы делал 4 года назад... когда у меня 39ка была))) Мысли по этому поводу у нас одинаковые вышли просто...вот я и подтвердил Ваш опыт своим)))
 
Что может быть,если при закрытом окне есть посторонние звуки,чуть приоткрыть и проходит?
 
Что может быть,если при закрытом окне есть посторонние звуки,чуть приоткрыть и проходит?

Может быть слишком хорошая звукоизоляция, особенно если стоит стеклопакет
Сам страдаю такой проблемой - при закрытых окнах любой малейший скрип в салоне слышно)

Не избежала и меня проблема с дверьми, правда на e38. Регулировал в прошлом году - помогало, но ненадолго. Как только наступают холода и всё леденеет - сразу проявляется. Летом тихо.
 
Я имел ввиду шуршание в двери,при закрытом окне)
 
Я имел ввиду шуршание в двери,при закрытом окне)

Это и есть из-за не правильной регулировки ответки замка.Попробуй внимательно перечитай мой пост выше,и по регулируй эту самую ответную часть замка.Мне помогло)
 
А что тогда меняется при приоткрывании окна?
 
верхнюю рамочку над стеклом не так сильно прижимает к кузову и оно не скрепит.Поверь было то же самое,мучался год или полтора,потом задолбало)сейчас тишина)
 
Понятно,х.з,закрывается легко,нигде не цепляет и звук не всегда,я уже думаю может карту снять,может в двери что.В общем спасибо за совет,будем дальше экпериментировать)
 
Намотай изоленты)) Я так лично сделал)) никаких звуков, закрывается четко))
 
Изолента не помогает.
 
Back
Top