deda_
Пользователь
- Joined
- Nov 15, 2011
- Messages
- 332
- Город
- Чернигов
Всем привет . Перелопатил инет , похожего вроде бы ничего не нашёл. Авто Е-53 4,4 2003 , при долгой езде по городу и соответственно "хорошем" прогреве мотора и коробки слышны лёгкие стуки в АКПП при торможении, уже в момент остановки ( такое ощущение что обороты коробки не могут уровняться с оборотами мотора) и при разгоне с маленькой скорости ( такое ощущение что где то люфт)
Когда перед полной остановкой включить нейтраль то никаких стуков нет всё нормально ( отбрасываю возможные люфт в п/о и ШРУСах)
Кроме этого по коробке вообще никаких вопросов , переключается нормально без рывков , не тупит
то что нарыл в инете:
1, Уровень масла (пишут что если недостаточный то рывки при переключении )
2, Растянута цепь раздатки ( почему тогда на холодную нет ? )
3, Люфты в п/о и ШРУСах (вроде этот пункт откинул опытным путём)
какие будут предположения господа БМВисты?
заранее спасибо всем откликнувшимся
Когда перед полной остановкой включить нейтраль то никаких стуков нет всё нормально ( отбрасываю возможные люфт в п/о и ШРУСах)
Кроме этого по коробке вообще никаких вопросов , переключается нормально без рывков , не тупит
то что нарыл в инете:
1, Уровень масла (пишут что если недостаточный то рывки при переключении )
2, Растянута цепь раздатки ( почему тогда на холодную нет ? )
3, Люфты в п/о и ШРУСах (вроде этот пункт откинул опытным путём)
какие будут предположения господа БМВисты?
заранее спасибо всем откликнувшимся